|
Добрый день! Это какое издевательство!!! Международное почтовое ЕМС-отправление из Италии с 18 августа находится в месте вручения и не предается курьеру на доставку!!! Каждый день оформляю заявку на доставку через горячую линию ЕМС. Но такое ощущение, что они они для вида сидят записывают!!! И каждый раз предлагают забрать самовывозом! Конечно я для этого выбирала курьерскую доставку и платили немалые деньги, чтобы через всю Москву с маленьким ребенком ехать забирать огромную коробку Прошу доставить посылку . И возместить денежные средства за доставку, как нарушены все сроки. |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправление вручено 6.09.2012. С уважением, EMS Почта России. |
|
Добрый день! Документ был отправлен 06 августа. 10 августа была неудачная попытка вручения, посылку отправили в камеру хранения. В течении этого месяца несколько раз было отправлено уточнение, хотя адрес и так был верный, а письмо так и лежит в камере. Документ носит судебный характер. Сотрудники абсолютно не хотят работать, а по телефону постоянно отшвыривают. Что за бардак, и как быть. В сыязи с этим несутся огромные материальные убытки. |
|
Добрый день, Анна! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
с 29.08.12 не могу получить посылку, вот уже 8 дней звоню и вызываю курьера, два раза приезжал и клеил уведомление на дверь подъезда!! до квартиры не удосужился дойти или набрать номер телефона, сижу дома жду забил на все дела. Вот обьясните сколько еще надо сделать звонков чтоб курьер наконец привез экспресс отправление. Завтра уже 9 день как оно катается по москве. Примите наконец меры к курьерам, нарушены все сроки доставки, видимо придется обращаться в прокуратуру. |
|
Добрый день, Сергей! Спасибо за Ваше обращение. Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EE178...445GB 5.09.2012 передано курьеру для доставки. Ожидайте доставку отправления по указанному адресу. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Номер отправления: EA*********RU 19.08.12 - отправлена из Москву в Москву (скажем так) 20.08.12 - прибыло в место вручения 21.08.12 - неудачная попытка вручения (курьера не было!!!, просто не доехал) На протяжении 15 дней я каждый день трачу время на звонки, каждый день по номеру горячей линии оставляю пожелание доставки на следующий день, прошу чтоб соединили с диспетчерской ВОСТОК. Как свою работу ВЫ можете называть ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКОЙ? Я уже не верю в то, что мою посылку мне привезут. Я хочу чтобы мою посылку доставили Дозвонится в диспетчерскую - нереально!!! За 15 дней я туда не дозвонилась ни разу. Очень надеюсь, что мое сообщение не будет проигнорировано! |
|
Добрый день, Татьяна! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Как вы можете объяснить мне тот факт, что с 28 августа посылка из Москвы до сих пор находится на сортировке (по последней дате - 04.09.2012 18:16 - Москва EMS СЦ - Сортировка). Прошу дать вразумительный ответ. |
|
Здравствуйте, Павел. Спасибо за обращение. В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений.После прохождения сортировки отправление будет передано для дальнейшей доставки по указанному адресу. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день!.Посылка отправлена 22.08 из Челябинской области. 28.08 пришла в С.Ц.на Вернадского.Вопрос- почему 05.09 я до сих пор не могу получить свою посылку.Статус с 28.08 не меняется.Ответить вразумительно на мой вопрос когда?- мне ни кто не может.Срывается сделка ,в посылке важные документы.Кто возместит ущерб? |
|
Добрый день, Людмила! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день!!! вопрос аналогичный предидущему...посылка на сортировке с 30.08. .....как долго еще ждать |