|
Здравствуйте, Мария. Для уточнения информации по заказу необходимо обратиться в Информационно-Справочную Службу Компании EMS. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление внутрироссийское, из Москвы в Ростов-на-Дону. 2 сентября покинуло сортировочный центр и было передано перевозчику. В рамках досудебного урегулирования, прошу разобраться в причинам существенного замедления доставки данной посылки, разработать мероприятия и претворить их в жизнь, дабы подобное более не повторялось. |
|
Добрый день,Сергей! Отправление вручено 6.09.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Посылка из Китая вышла 20.08.12 28.08.2012 20:32 - таможенное оформление завершено, выпущено таможней в Москве (130980). Как сообщила единая справочная служба (8 800 200 50 55), посылка 29.08.2012 выпущена таможней в сортировочный центр на отправку и до настоящего момента находится в Москве в 130980, далее не направлялась.Когда-же она будет отправлена по адресу? Или она уже потерялась? |
|
Добрый день! 17.08.12 мне из Кореи было выслано почтовое отправление. Как только информация о данном отправлении появилась на трекинге, я через сайт www.emspost.ru оформил получение посылки через автоматический терминал 0001 (Рижский вокзал). 27.08.12 в 07-00 мне позвонил курьер и предложил поменять автоматический терминал на 0006 (Павелецкий вокзал), сославшись на принадлежность терминалов к разным службам доставки. Что немного странно для службы доставки почтовых отправлений. Наверно, в следующий раз предложат самому съездить к отправителю и забрать посылку;) Тем не менее я принял это предложение. В этот же день 27.08.12 в 17-00 я получил СМС-сообщение о том ,что мое отправление помещено в терминал 0006, также в СМС был PIN-код для получения отправления. в 19-00 27.08.12 я не обнаружил своего отправления в почтовом автомате. Тот час же был сделан звонок в тех.поддержку и описана проблема. Со мной обещали связаться. Однако 29.08.12 по трекингу я обнаружил статус своего отправления Доставлено адресату. Новый звонок в тех.поддержку новой информации не принес, но было составлено заявление на розыск отправления. С этого момента никакой новой информации. Звонок в тех.поддержку ничего не дает: оператор кол-центра читает трекинг и говорит, что отправление доставлено. На просьюу сообщить координаты руководства или службы претензий / розыска никакой информации не дает. Прошу разобраться в данной ситуации: 1. Найти и выдать мне мое почтовое отправление! 2. Навести порядок в курьерской службе! Предлагаю разрешить данную ситуацию в досудебном порядке. |
|
Здравствуйте, Александр. Благодарим за Ваше обращение. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
за что вы, так называемая курьерская служба экспресс доставки, берете с нас деньги? деньги далеко немалые, иной раз существенно выше заграничных почтвых служб, которые в отличии от вас работают буквально как часы! за последние 4 года ни одно отправление не пришло в рамках означенных вами же контрольных сроков! НИ ОДНО!!! и снова контрольный срок доставки отправления сорван! на этот раз я ничего вам спускать не собираюсь, будете возмещать. я ТРЕБУЮ НЕМЕДЛЕНННО разобраться с вашим перевозчиком где находится в данный момент мое имущество, выяснить когда я его получу, кто персонально виноват за возникновение данной ситуации, и какие меры будут приняты по отношению к виновным и для исключения вероятности повторения таких ситуаций в будущем. свои искренние извинения от лица компании оставьте при себе, РАБОТАЙТЕ! |
|
Добрый день , Александр ! Благодарим Вас за обращение. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Ваш запрос принят в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день , Александр! Отправление 7.09.2012 прибыло в г.Астрахань. По вопросу доставки возможно обратиться в отделение почтовой связи 414000. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Александр! Отправление вручено 7.09.2012. С уважением, EMS Почта России. |
|
Сейчас получила две посылки с разницей в один день. В этот раз все было успешно. И курьер звонил, точно сообщал, когда приедет (точно к этому времени и приезжал. Отдельное ему за это спасибо!) и сами посылки шли быстро, все данные отображались/отслеживались. Сейчас снова жду посылку. Надеюсь, что тоже будет все удачно. |
|
Добрый день! Прошу Вас посодействовать в получении посылки,которая 20,08 покинула место международного обмена и до сих пор,не доставлена по адресу. Все контрольные сроки уже давно вышли.Внятного ответа о возможности самовывоза и нахождении посылки от справочной службы я не могу получить. Посылка 2 раза получила статус засылки. |
|
Здравствуйте , Сергей Геннадьевич. Спасибо за обращение. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства . Ваше обращение принято в работу . С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Сергей Геннадьевич. Отправление вручено 7.09.2012. С уважением, EMS Russian Post. |