отзывы и жалобы
EMS Почта России
Мария
Мытищи
06.09.2012
проверено администрацией
Второй день сижу дома и жду курьера для отправки посылки, курьер не приезжает и не звонит.Все дела заброшены... На почте в Мытищах 141008 нет ярлыков, чтоб отправить посылку, причем нет уже около 6 месяцев. ЕМС почта России в Мытищах не работает(((Выбирайте маршруты объезда.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.09.2012
Здравствуйте, Мария.
Для уточнения информации по заказу необходимо обратиться в Информационно-Справочную Службу Компании EMS.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Ростов-на-Дону
06.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Отправление внутрироссийское, из Москвы в Ростов-на-Дону. 2 сентября покинуло сортировочный центр и было передано перевозчику. В рамках досудебного урегулирования, прошу разобраться в причинам существенного замедления доставки данной посылки, разработать мероприятия и претворить их в жизнь, дабы подобное более не повторялось.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.09.2012
Добрый день,Сергей!
Отправление вручено 6.09.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Петр
Челябинск
06.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Здравствуйте. Посылка из Китая вышла 20.08.12
28.08.2012 20:32 - таможенное оформление завершено, выпущено таможней в Москве (130980).

Как сообщила единая справочная служба (8 800 200 50 55), посылка 29.08.2012 выпущена таможней в сортировочный центр на отправку и до настоящего момента находится в Москве в 130980, далее не направлялась.Когда-же она будет отправлена по адресу? Или она уже потерялась?
Шутяев Александр
Москва
06.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый день!
17.08.12 мне из Кореи было выслано почтовое отправление. Как только информация о данном отправлении появилась на трекинге, я через сайт www.emspost.ru оформил получение посылки через автоматический терминал 0001 (Рижский вокзал). 27.08.12 в 07-00 мне позвонил курьер и предложил поменять автоматический терминал на 0006 (Павелецкий вокзал), сославшись на принадлежность терминалов к разным службам доставки. Что немного странно для службы доставки почтовых отправлений. Наверно, в следующий раз предложат самому съездить к отправителю и забрать посылку;) Тем не менее я принял это предложение. В этот же день 27.08.12 в 17-00 я получил СМС-сообщение о том ,что мое отправление помещено в терминал 0006, также в СМС был PIN-код для получения отправления. в 19-00 27.08.12 я не обнаружил своего отправления в почтовом автомате. Тот час же был сделан звонок в тех.поддержку и описана проблема. Со мной обещали связаться. Однако 29.08.12 по трекингу я обнаружил статус своего отправления Доставлено адресату. Новый звонок в тех.поддержку новой информации не принес, но было составлено заявление на розыск отправления. С этого момента никакой новой информации. Звонок в тех.поддержку ничего не дает: оператор кол-центра читает трекинг и говорит, что отправление доставлено. На просьюу сообщить координаты руководства или службы претензий / розыска никакой информации не дает.
Прошу разобраться в данной ситуации:
1. Найти и выдать мне мое почтовое отправление!
2. Навести порядок в курьерской службе!
Предлагаю разрешить данную ситуацию в досудебном порядке.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.09.2012
Здравствуйте, Александр.
Благодарим за Ваше обращение.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Астрахань
06.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
за что вы, так называемая курьерская служба экспресс доставки, берете с нас деньги?
деньги далеко немалые, иной раз существенно выше заграничных почтвых служб, которые в отличии от вас работают буквально как часы!
за последние 4 года ни одно отправление не пришло в рамках означенных вами же контрольных сроков! НИ ОДНО!!!
и снова контрольный срок доставки отправления сорван!
на этот раз я ничего вам спускать не собираюсь, будете возмещать. я ТРЕБУЮ НЕМЕДЛЕНННО разобраться с вашим перевозчиком где находится в данный момент мое имущество, выяснить когда я его получу, кто персонально виноват за возникновение данной ситуации, и какие меры будут приняты по отношению к виновным и для исключения вероятности повторения таких ситуаций в будущем.
свои искренние извинения от лица компании оставьте при себе, РАБОТАЙТЕ!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.09.2012
Добрый день , Александр !
Благодарим Вас за обращение.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
Ваш запрос принят в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.09.2012
Добрый день , Александр!
Отправление 7.09.2012 прибыло в г.Астрахань. По вопросу доставки возможно обратиться в отделение почтовой связи 414000.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.09.2012
Добрый день, Александр!
Отправление вручено 7.09.2012.
С уважением, EMS Почта России.
Ольга
Тула
06.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Сейчас получила две посылки с разницей в один день.
В этот раз все было успешно. И курьер звонил, точно сообщал, когда приедет (точно к этому времени и приезжал. Отдельное ему за это спасибо!) и сами посылки шли быстро, все данные отображались/отслеживались.
Сейчас снова жду посылку. Надеюсь, что тоже будет все удачно.
Сергей Геннадьевич
Железнодорожный ,МО
06.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Добрый день!
Прошу Вас посодействовать в получении посылки,которая
20,08 покинула место международного обмена и до сих пор,не доставлена по адресу. Все контрольные сроки уже давно вышли.Внятного ответа о возможности самовывоза и нахождении посылки от справочной службы я не могу получить. Посылка 2 раза получила статус засылки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.09.2012
Здравствуйте , Сергей Геннадьевич.
Спасибо за обращение.

От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства . Ваше обращение принято в работу .

С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.09.2012
Добрый день, Сергей Геннадьевич.
Отправление вручено 7.09.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru