|
Добрый день, Наталья! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, Наталья. 11.09.2012 отправление прибыло в Казахстан. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Наталья! Отправление вручено 11.09.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доброго времени суток!!! Прошу разобратся, посылка не как не может дойти до меня, покинула 26.08.2012 11:55 130100 МОСКВА EMS СЦ и где то летает ведать по России уже более 10 дней. |
|
Добрый день , Константин ! Спасибо за Ваше обращение . От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу . С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день,Константин! Отправление вручено 11.09.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправила документы EMS , но не поняла что за скорость . Прошло 9 дней, а письмо не дошло, хотя меня заверили, что письмо дойдет за максимум 5 дней. Звонила на горячую линию, внятного ответа не получила.Только заученнные фразы.Лучше бы отправила 1 классом и дешевле в 10 раз и проходит на 5 день. Вот и впредь никогда не буду пользоваться EMS ОТПРАВКОЙ И ДРУЗЬЯМ ПОСОВЕТУЮ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ СЛУЖБОЙ. Ведь в связи с тем ,что документы не пришли в назначенное время ,создались огромные проблемы. Кто ответит за халатное отношениет к своим прямым обязанностям?. |
|
Здравствуйте, Тамара. Спасибо за обращение. Отправление 7.09.2012 поступило в Нижний Новгород, прошло сортировку, было подготовлено для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Сроки доставки не нарушены. Ожидайте доставку отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду отправление с 12.08, уже скоро МЕСЯЦ. С 19.08 отправление находится в кладовой-хранение на Остаповском. Звоню операторам уже больше 3-х недель, каждый раз сверяем адрес доставки и телефоны, обещают доставку на следующий день. Писала на сайт ЕМС. Пришла отписка: Добрый день! Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер по доставке отправления. С уважением, EMS Russian Post До сих пор курьера нет |
|
Добрый день! Спасибо за обращение. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением , EMS Russian Post. |
|
Это какое-то издевательство На все обращения, по справочным телефонам, только обещания что курьер приедет завтра. Эти завтра уже тянутся на протяжении 3-х недель. На обращения через сайт, одни отписки. Первое обращение еще от 30.09. Ответ был : Добрый день! Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер по доставке отправления. Но посылки до сих пор нет. Сегодня, 09.09, пришел еще ответ от Восток-Кладовая: Добрый день! Отправление передано на проспект Вернадского 18 в кладовую хранения на уточнения адреса доставки Адрес (который изначально был прописан ВЕРНО) уточняю уже на протяжение трех недель. В справочную звоню практически каждый день. Теперь обещали привезти посылку в понедельник, 10.09. Если курьера не будет, что мне делать? Писать на возмещение? |
|
У меня нет слов, одна не нормативная лексика. Моя посылка едет ИЗ МОСКВЫ В МОСКВУ УЖЕ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА, с 12 августа Известно что она застряла на Вернадского 18, и висит там с 19 АВГУСТА Неужели за это время, прошел уже месяц,нереально доставить посылку по адресу? Для чего тогда ЕМС, если мне предлагают забрать посылку самостоятельно |
|
Где моя посылка??? Когда будет доставлена??? |
|
День добрый. Какой же у Вас БОРДАК!!! Отвратительная работа! ЕМС провалялось на Вернадского больше месяца. Теперь его возвращают отправителю. Хотя я, как получатель, в течении месяца, уже десятки раз писала/звонила, просила чтоб доставили ЕМС по адресу. Теперь мне что, опять оплачивать Ваши услуги чтоб получить ЕМС? |