|
Здравствуйте, Алексей. Спасибо за обращение . Отправление 9.09.2012 поступило в г. Пермь. По вопросу доставки необходимо обратиться в СЦ EMS г. Пермь. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду документы 17 дней вместо 8 обещаных,и сколько еще ждать не знаюочень плохая организация за что только деньги платим? |
|
Здравствуйте, Виктор. В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений. От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
с 30.08 висит статус покинуло место международного обмена в москве. и тишина! неделя прошла уже. в чем дело??? уже можно подавать в стаховую на возмещение? |
|
Добрый день, Анна! Отправление вручено 8.09.2012 . С уважением, EMS Почта России. |
|
Если у кого-то появилась желание продлить на длительный срок доставку почты, или потерять отправленную почту, можете смело обращатьс к такой услуге как ЕМС. Обратите внимание!!! на фирменном бланке ЕМС вы никогда не увидете сроки доставки вашей отправленной почты, поэтому никто не несет ответственности при агитации нас, доверчевых граждан России воспользоваться почтой ЕМС. Ведь то почтовое отделение.где меня уверяли, что документы мои прийдут не позднее 3-4 дней, (в городе где вы живете) получают за агитацию свои проценты...!!!. Я отправила документы 29.08.2012 г.,но вот уже 11 дней, - ни ответа, ни привета. сорвалась моя поездка за границу, а значит испорчен мой отпуск.!!! |
|
Добрый деннь! В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений. От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
посылка идет уже 14 дней, ходил на почту посылки нет, и статус неменяется . |
|
Добрый день, Александр! Отправление в Россию не поступало. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Вам необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки. С уважением,EMS Russian Post. |
|
Моя посылка с 25.08.12 висит со статусом покинуло таможню. Когда она придет? |
|
Добрый день! Спасибо за обращение. От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов еще не завершено. С уважением EMS Russian Post. |
|
Посылка зависла на 5 дней на сортировке в питере, потом еще на 5 дней в москве и третий день находится у курьера на доставке (мы дома, никто в домофон даже не пикнул. Предыдущую посылку три дня доставляли с неудачной попытки вручения на Вернадского. курьер в отделение связи ходит, а по адресу доставки - большой вопрос? на жалобы отвечают отписками, конкретного ответа или доставки по моему пожеланию ждать не приходится. Заявления на возрат денег за несвоевременную доставку не регистрируются (в момента вручения я имею право на компенсацию, только об этом горячие девочки на линии связи с клиентами не говорят), дозвониться по номеру, где их должны регистрировать не представляется возможным. с сайта ФГУП мне прислали отписку, что EMS не является ФГУП почтой россии, хотя у них один ИНН КПП и пр. реквизиты (в налоговую тоже запрос надо дать? ДОзвониться до отдела доставки тоже нельзя, барышни на горячей линии вообще непонятно за что деньги получают, лучше бы их на сортировку поставили. письмо в роскомнадзор отправила, чего и всем желаю наверное в прокуратуру пойду, чего мне терять? |
|
Здравствуйте, Юлия. Компания EMS является филиалом ФГУП Почта России. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих международных почтовых отправлений для получателей не предусмотрена. Компенсация может быть выплачена отправителю. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Почты России филиал ФГУП Почта России. |
|
Позвонили из ЕМS, реагируя на жалобу, поданную в роскомнадзор. Суть претензий сводится к тому, что в июле, несмотря на заверения о розыске, посылку отправили обратно(от убытка меня спас неверный адрес и лоботрясничество отправителя); во втором - курьер не смог оставить уведомление о том, что он приходил(и приходил ли вообще) и я 5дней ждала пока посылку на хранение передадут, еле успела забрать до отпуска,трекинг шел с запозданием. Последняя посылка вообще песня по 5-6 дней на сортировке в пстолько же итере, москве и еще 5на передаче на хранение с доставки! три раза писала заявление о розыске!! Правда отправитель что-то накосячил с адресом, если найдут наконец посылку буду посмотреть. Что радует - роскомнадзор все-таки их время от времени потряхивает. Хотя по сервису пока незаметно... |