|
Добрый день, Александр. Отправление 10.09.2012 передано курьеру для доставки. Ожидайте доставку отправления по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
курьер принес посылку без предварительного звонка. меня не было дома, а дочери отдать отказался. доставить мне на работу тоже отказался(50 метров). сказал забрать самой на центральной почте. у меня по времени получится только в конце недели, да и посылка не легкая. по тому и заказывала ЕМС. |
|
Добрый день, Елена. Спасибо за обращение. Получение отправления возможно адресатом, либо по доверенности.Доставка производиться по тому адресу, который указал отправитель на адресном ярлыке. Возможно оформит заявление о переадрессации, если необходимо доставить отправление по другому адресу.По вопросу повторной доставки необходимо обратиться в отделение почтовой связи 169840, либо, если удобно, возможно забрать отправление самостоятельно. Отправление хранится в течении 1 месяца после первой неудачной попытки вручения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправлена посылочка 21 августа. Сайт ЕМС идентификатор не видел в упор и про посылку никто ничего сказать не мог. 3 сентября-вот чудеса то!! посылка становится видна в базе ЕМС, но дата отправки почему то - 2 сентября. 3 сентября она якобы прибыла в место вручения. И тишина. На мои звонки-ноль реакции. Сегодня уже восьмое, дорогой емс!!! Из Москвы в Москву везти три недели-это же уметь надо!!! Где моя посылка?! |
|
Добрый день! Отправление вручено 6.09.2012. С уважением, EMS Почта России. |
|
Как обычно EMS Россия идет на рекорд продолжительности доставки - 20 дней из Германии и вторую неделю сортируется на Вернадского! У меня обычной почтой доходит сейчас за 2 недели! Хуже нашей ЕМС нет. |
|
Здравствуйте, Оксана. Нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. В связи с резким увеличением объемов входящих отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений. От Лица компании приносим извинения за доставленные неудобства . С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! С 1.09 никаких движений! Где мое письмо, и когда приедет к адресату? |
|
Здравствуйте, Анна. Отправление EA263...838RU 10.09.2012 поступило в Финляндию, покинуло ММПО и было передано для дальнейшей доставки по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, на сортировке в Москве уже 12 дней висит, как быть? |
|
Здравствуйте, Александр В связи с резким увеличением объемов входящих отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений. От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Почты России филиал ФГУП Почта России. |
|
Добрый день! Жду посылку из Германии. В 14:38 03.09.2012 посылка попала в EMS СЦ Москва. После неудачной попытки вручения (интересно бывает удачная попытка) в 21:00 04.09.2012 из EMS СЦ Москва посылка была передана в Кладовую хранения на просп. Вернадского, д.18. Уже пятые сутки посылка находится в Кладовой хранения, но до сих пор не зарегистрирована. Сотрудники офиса по приему и выдаче EMS отправлений (сотрудник ***** Антон Григорьевич) подтверждают наличие посылки по адресу просп. Вернадского, д.18, но отказываются ее выдать без регистрации в Кладовой хранения. На мой резонный вопрос, когда посылка будет зарегистрирована, ответа я не получил. Я получил ответ, что регистрация идет круглосуточно, но дата регистрации не известна. Когда я вернулся к своей машине, припаркованной со стороны въезда сотрудников EMS Russian Post, я застал 5-7 этих так называемых сотрудников EMS Russian Post распивающих спиртные напитки (коньячек) прямо из почтового автомобиля, возможно даже на моей посылке. Теперь я понимаю, что имелось ввиду под круглосуточной регистрацией. P.S. Когда я смогу получить свою посылку? |
|
Здравствуйте, Игорь. Спасибо за обращение. Отправление 9.09.2012 принято в кладовой хранения. Возможно получить отправление самостоятельно в удобное для Вас время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Не могу получить свою посылку! 24.08.12 года пришло уведомление о прибытии посылки EE*********CN из китая (курьер наклеил на дверь) Не дожидаясь звонка курьера я звоню по указанному в уведомлении номеру для уточнения адреса где я могу забрать посылку и получаю ответ что посылки моей у них нет, что она отправлена в центральный склад ЕМС на Вернадского д18 для уточнения номера адресата (???). Звоню в емс на вернадского 18, операторы отвечают что по их данным посылка у курьера в видном (хотя только что туда звонил), и не могли отправить обратно т.к. у них в базе данных все данные (адрес и номер телефона адресата) правильные. Жду неделю и опять звоню по той же схеме - отвечают все тоже самое Как? Еду в Видное, разговариваю с начальством. -да, у нас была ваша посылка и курьер привозил к вам домой, но вас не было дома. Прошу сделать копию доставочного листа курьера. Его номер 4563 Тогда где посылка? -отправили в центральный склад ЕМС на вернадского! -зачем? -было указание, хотя сами не понимаем зачем? и прекрасно понимали что может потеряться. Ждите. Когда нибудь придет. Что значит когда нибудь? Написал заявление на розыск. Но и ответа ни привета! Звонить бесполезно - отвечают одно и то же! Отвратительная почтовая компания!!! Желание остается только в суд идти P.s. С обычной почтой никогда проблем не было! |