|
Здравствуйте Мне хотелось бы прояснить ситуацию для себя, только что звонил в отделение в городе Новосибирске, и сотрудник представившийся Наталья Васильевна. сказала мне в телефонном разговоре, что доставка осуществляется 2 раза в месяц. Мое отправление лежит там с 07.09. на текущий момент 10.09. У меня возникает вопрос, почему при приеме и оплате услуги не предупреждают, что доставка не осуществляется во время, а по желанию или на усмотрение Натальи Васильевны? Я допускаю что это очень хороший и ценный сотрудник, но тем не менее, мне бы хотелось получать свои отправление во время, а не на усмотрение ваших сотрудников. |
|
Уважаемы клиент, добрый день. Отправление 11.09.2012 передано курьеру для доставки.Предварительно курьер с Вами должен связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка отправлена из Китая. Из Китая до России дощла китайским ЕМСом за 3 дня. В Москве лежит уже больше недели. В отслеживании последнее обновление 04.09-выпущено таможней и всё. PS В посылке едет моё свадебное платье... Я его так мечтаю уже наконец-то увидеть. Дорогая почта, когда оно приедет в Питер |
|
Здравствуйте, Ольга! Спасибо за обращение. От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов еще не завершено. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемая ЕМС! Примите пожалуйста меры! Посылка выпущена таможней 04.09.12! До сих пор никаких движений! Неужели так далеко отправить в Питер из Москвы! Ваши специалисты отвечают, что таможенное оформление еще не завершено, как так возможно, если написано в отслеживании, что таможенное оформление завершено и выпущено таможней? Сколько ещё ждать посылку? |
|
Здравствуйте! Опять моя посылка застряла. Прошу разыскать. |
|
Здравствуйте, Яна. Отправление EM181...765KR 8.09.2012 покинуло ММПО г. Москва, было передано для дальнейшей транспортировки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Это был последний раз когда я заказывал что либо через ЕМС моя посылка должна была ехать в краснодар а уехала каким то макаром вообще на север в г.Воркута)))))) щас она уже едет в г.Краснодар уже 9 днеи из москвы !)))) заявление на моральный и материальный ущерб написано !!! ждемс скока еще неизвестно))) |
|
Добрый день, Антон. Спасибо за обращение. От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Почтовое отправление отправлено 05 августа 2012г., на данный момент не доставлено. Посылка должна быть доставлена из Тольятти в Подольск, сроки доставки нарушены. Никакого вразумительного ответа о местонахождении посылки и причинах недоставки не получено. За какую такую космическую скорость доставки платится сбор? |
|
Здравствуйте, Елизавета. После вручения возможно оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.Ваше обращение принято. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Служба доставки EMS вызывает эмоции, которые можно объяснить только нецензурной лексикой. Но, чтобы не вдаваться в подробности, т.к. пишу повторно,настойчиво прошу либо доставить, либо выплатить компенсацию. Найдите того скорохода, которому была вручена посылка для доставки и попробуйте уже начать работать, а не получать негативные жалобы. |
|
Присоединяюсь к другим отрицательным отзывам о работе EMS Russian Рost. 29.08.12 отправила посылку из СПб в Москву: посылка прибыла в Москву 02.09.12 и до сих пор (10.09.12!) ее не вручили получателю. Никаких объяснений таких задержек получить не могу...мой рабочий день начинается ссо звонка на горячую линию ЕМС - где уже в течении 8 дней я оформляю пожелание на скорейшую доставку отправления, пишу жалобы на то, что отправление не доставлено, и на то, что ни разу меня не смогли соединить с диспетчерской службой в течении 8 дней....и каждое утро опять одно и тоже! - Ваша посылка находится в сортировочном центре - почему - не знаем, хотите - оформим пожелание на скорейшую доставку....бред! Я нахожу данную ситуацию возмутительной, учитывая, что EMS на своем сайте заявляет: 1) контрольные сроки доставки отправления из СПб в Москву 1-2 дня, 2) EMS Russian Рost предлагает своим клиентам гарантированные сроки доставки (компания несет ответственность за увеличение сроков). 3) Пересылка экспресс-отправлений осуществляется по принципу от двери до двери - отправления принимаются на дому или в офисе, перевозятся до пункта назначения, где вручаются лично в руки адресату. Куда еще звонить-писать? кто ведь должен нести ответственность за неисолнение своих обязательств! |
|
Добрый день, Татьяна. Обращение принято, передано в соответствующее подразделение для принятия мер по доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |