|
Ура! Я наконец-то получил свои посылки, которые, не смотря на мои звонки, даже не пытались мне доставить! Огромное спасибо Елене, которая не оставила мою проблему без внимания и доказала, что в ЕМС есть настоящие люди! В защиту ЕМС могу еще сказать, что с начала этого года все мои отправления более-менее неплохо доставлялись мне на дом практически без задержек, даже было несколько курьеров, которые действительно звонили перед доставкой. Надеюсь, тот ужас, что происходит сейчас, это все-таки временный аврал, связанный с началом учебного года. Также никому не советую заказывать или посылать новогодние подарки после 15 ноября, если не хотите потерять много нервов. =) |
|
Добрый день! Мне из Москвы в Ханой, Вьетнам были отправлены очень важные для меня документы 27.08. 12Обещали доставить за 5-7 дней. Но до сих пор нет. Статус отправления ПОКИНУЛО ТАМОЖНЮ не меняется с 3.09.12. Операторы ничего сказать не могут кроме дежурных фраз. Я очень жалею, что воспользовалась этой почтой! Поверила пустым обещаниЯм компании. Люди, лучше заплатить дороже и спать спокойно. Вспоминаю фильм Изгой где сотрудник одной из почтовых компаний доставил посылки адресатам спустя несколько лет! Вот это называется честь компании! Но к сожалению у Емс этого нет! Или может все таки найдется такой? Давайте проверим. |
|
Здравствуйте, Ольга. Спасибо за обращение. От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов еще не завершено. Отправитель может оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. Заполненное заявление и копию адресного ярлыка необходимо отправить по Е-mail: export@emspost.ru с обязательным указанием номера отправления и адреса получателя. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Евгения, что значит не завершено? Ведь в трекинге написано, что Таможенное отправление завершено. Покинуло таможню. 3.09. Вы даже не захотели вникнуть в мой вопрос! Ваши пустые извинения от лица компании бесполезны Ваш ответ не прояснил мою ситуацию. ОТПРАВЬТЕ МНЕ МОИ ДОКУМЕНТЫ. Моих детей не принимают в школу без них! И ответьте мне КОГДА Я ИХ ПОЛУЧУ! |
|
Что за негатив ? было же все нормально. и снова... после прохождения таможни 4го сентября какая-то черная дыра образовалась? нет движения. и это прискорбно. сглазили емс)) |
|
Добрый день! Спасибо за обращение. От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов еще не завершено. С уважением, EMS Russian Post. |
|
а это что, поржать запись сделали : 04.09.2012 14:46130980Москва EMS ММПОТаможенное оформление завершено , Выпущено таможней емс, такое емс. |
|
Миссия EMS Russian Рost: Быстрее - скорость, соответствующая ожиданиям клиента; Выше - высокие требования клиента помогают нам развиваться; Сильнее - сила клиента в надежном партнере. На данный момент работа вашей компании далеко не соответствует миссии! Мне с Москвы отправили очень важный конверт, отправили только потому, что в справочной вашей компании мне пообещали доставку в Волгоград за три дня - это было очень важно. Курьер забрал конверт 03.09.2012г., ДО СИХ ПОР КОНВЕРТ НЕ ПРИШЕЛ!!! И никто в вашей справочной не может предоставить информацию где он находится и когда он будет у меня! Мне кто-нибудь ответит где мой конверт и когда он будет у меня?!!?!?!?!? Ужасный сервис! О клиентах совсем не думаете, а это первый пункт в миссии вашей компании! |
|
Добрый день, Андрей! От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Обращение принято, передано по принадлежности в соответствующее структурное подразделение. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. EMS опять не радует своей скоростью. После выпуска таможней 07.09.2012 уже 3 дня не может покинуть ММПО. Очень посылка нужна. |
|
Здравствуйте, Эдуард. Отправление EE391...420IT 11.09.2012 передано курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сроки доставки огорчили. По России посылка двигалась крайне медленно, неужели сезон отпусков так сказывается на сервисе конторы ЕМС. Сегодня проверил по треку местонахождение посылки и, оказывается, мне ее сегодня уже неудачно вручали и меня не было дома. Дома я был, ибо в отпуске. Операторы ЕМС не связывались со мной по поводу времени доставки и вручения посылки. На данный момент времени сервисом недоволен. |
|
Здравствуйте, Андрей. Спасибо за обращение. Отправление 11.09.2012 передано курьеру для повторной доставки. Курьер преварительно должен связаться. Для уточнения информации по доставке отправления, Вы можете обратиться в СЦ EMS г. Челябинск. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Позвонили утром, доставили вечером 11.09.12. Спасибо, скорей всего рано начал паниковать. Удачи! |