|
Добрый день, Елена! Ваше обращение принято. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением , EMS Russian Post. |
|
Евгения, добрый день. Мое почтовое отправление передано курьеру для повторной доставки в пятницу 14.09.2012. До указанной даты я каждый день звонила по телефону, который Вы любезно направили мне на эл. почтовый адрес. За это время со мной курьер так и не связался. Я правильно понимаю, что курьер пытается побить собственный рекорд по доставке в теч. 40 дней? Когда со мной свяжутся наконец и доставят мое почтовое отправление? |
|
Уважаемые, в очередной раз поверила в улучшение качества работы вашей службы экспресс-доставки ЕМС почты России. В итоге уже третий раз экспресс-посылка идет более 10 дней из Уфы в Санкт-Петербург. Судьба ее до сих пор неизвестна. Запрос на розыск отправления у меня не принимают, мотивируя тем, что посылка зарегистрирована в городе получателя. За что уплачены деньги? Где качество и где экспресс-доставка? Кто возместит ущерб? |
|
Добрый день, Виктория! За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. По данным отслеживания, 10.09.2012 была неудачная попытка вручения из-за временного отсутствия адресата. Получатель может обратиться в информационно-справочную службу и согласовать повторную дату доставки. Если получателю удобно, возможно получить отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post |
|
Из москвы в выборг почтой ems за тысячу рубей телефон едет уже неделю.Улитки быстре ползают,и крайних не найти. |
|
Добрый день, Андрей. Отправление вручено 10.09.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ДОСТАВКА!! отправляла,внимание-конвертик из москвы в архангельск(вес 040 гр за 500 РУБ!!)РУБ. бог с ними,с расценками,если бы работали нормальноно отправка была 03.09.2012 и уже 10.09.2012.конверта естественно получатель не получил.операторы говорят,что не доставили по причинам почты нашла номер отделения,куда должны были доставить конверт с сортировки,звоню-в ответ услышала,что конверт найти не могут. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ДОКУМЕНТ В ОРИГИНАЛЕ УТЕРЯН, ДЕНЬГИ ПОТРАЧеНЫ,НЕРВЫ СЪЕДЕНЫ! и кто за это будет отвечать???!! скажите!!! кто-то добивался компенсации??? не говоря уже о возмещении морального вреда! |
|
Добрый день, Любовь. Отправление вручено 10.09.2012. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. Данное заявление возможно отправить по электронной почте ems@emspost.ru, либо обратиться по месту подачи отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Моя посылка прибыла в место вручения 13.08, попытка вручить была предпринята уже 14.08, за что я была бы благодарна службе ЕМС, если бы не дальнейшее развитие событий. Получить посылку я не могла - не было дома, когда приезжал курьер. В этот же день я написала заявление на переадресацию, отправила по эл. почте и получила ответ автоматической службы о том, что заявка принята в работу. 21.08, т. е. ровно неделю спустя, курьер приехал второй раз - на старый адрес. Я еще дважды предпринимала попытку отправить в ЕМС заявление на переадресацию по эл. почте. Проблема в том, что два адреса - в разных районах Москвы, т. е. надо передать посылку от одного курьера другому и оформить это все в базе данных, что, получается, довольно сложная и утомительная задача, т. к. курьер с тех пор ко мне больше не приезжал, адрес в базе не изменился. Еще дважды я оставляла просьбу о переадресации по телефону. В службе поддержки ЕМС мне сообщили, что моя посылка - на складе на пр-те Вернадского. 07.09 я приехала туда. После часа ожидания мне сообщили, что посылка... утеряна. Оставила заявление на розыск. Но надежды на получение почти нет. Готовлю претензию, а отправитель - заявление о возмещении ущерба. |
|
Здравствуйте, Елена. Спасибо за обрашение. Если было оформлено заявление на розыск отправления, специалисты проведут документальную поверку и Вам будет предоставлен официальный ответ о том, где находиться отправление. В соответствии с п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005г. 221, обращения по розыску международных отправлений рассматриваются в срок до 2-х месяцев. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я оставляла тут отрицательный отзыв не так давно о своем отправлении, которое потеряли на складе. Думаю, что справедливости ради нужно написать и положительный отзыв. Сегодня отправление доставили. Без звонка курьера, сразу к порогу, пакет надорван, в грязи... но сам факт! Ожидаемая с 13.08 посылка нашла меня 19.09. Выводы: по возможности не пользоваться ЕМС, если пришлось - не делать переадресацию, если все-таки переадресация - быть готовым к тому, что посылка потеряется, сроки затянутся, но все же - надеяться на счастливый финал. |
|
Несвязывайтесь с ЕМС полная безнаказанность и ерунда посылка не пришла и ни кто не ищет . Полное отсутствие у сотрудников умение работать |
|
Добрый день, Николай . От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства, обращение принято. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду посылку из Москвы. Прошло 4 дня номер не отслеживается, срок доставки (заявленный ЕМS 2 дня). В поселке очень ценный груз! Подскажите, где она сейчас? |