отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.09.2012
Добрый день, Елена!
Ваше обращение принято.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением , EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.09.2012
Добрый день, Елена!
Отправление 13.09.2012 передано курьеру для доставки Предварительно курьер должен с Вами связаться. Ожидайте доставку по указанному адресу.
С уважением ,EMS Russian Post.
Елена
Москва
19.09.2012
Евгения, добрый день.

Мое почтовое отправление передано курьеру для повторной доставки в пятницу 14.09.2012. До указанной даты я каждый день звонила по телефону, который Вы любезно направили мне на эл. почтовый адрес.
За это время со мной курьер так и не связался. Я правильно понимаю, что курьер пытается побить собственный рекорд по доставке в теч. 40 дней? Когда со мной свяжутся наконец и доставят мое почтовое отправление?
Виктория
Уфа
10.09.2012
проверено администрацией
возврат отправителю
Уважаемые,
в очередной раз поверила в улучшение качества работы вашей службы экспресс-доставки ЕМС почты России. В итоге уже третий раз экспресс-посылка идет более 10 дней из Уфы в Санкт-Петербург. Судьба ее до сих пор неизвестна. Запрос на розыск отправления у меня не принимают, мотивируя тем, что посылка зарегистрирована в городе получателя.
За что уплачены деньги? Где качество и где экспресс-доставка? Кто возместит ущерб?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.09.2012
Добрый день, Виктория!
За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения.
По данным отслеживания, 10.09.2012 была неудачная попытка вручения из-за временного отсутствия адресата. Получатель может обратиться в информационно-справочную службу и согласовать повторную дату доставки. Если получателю удобно, возможно получить отправление самостоятельно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post
Андрей
Выборг
10.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Из москвы в выборг почтой ems за тысячу рубей телефон едет уже неделю.Улитки быстре ползают,и крайних не найти.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.09.2012
Добрый день, Андрей.
Отправление вручено 10.09.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
любовь
москва
10.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ДОСТАВКА!! отправляла,внимание-конвертик из москвы в архангельск(вес 040 гр за 500 РУБ!!)РУБ. бог с ними,с расценками,если бы работали нормальноно отправка была 03.09.2012 и уже 10.09.2012.конверта естественно получатель не получил.операторы говорят,что не доставили по причинам почты нашла номер отделения,куда должны были доставить конверт с сортировки,звоню-в ответ услышала,что конверт найти не могут. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ДОКУМЕНТ В ОРИГИНАЛЕ УТЕРЯН, ДЕНЬГИ ПОТРАЧеНЫ,НЕРВЫ СЪЕДЕНЫ! и кто за это будет отвечать???!! скажите!!! кто-то добивался компенсации??? не говоря уже о возмещении морального вреда!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.09.2012
Добрый день, Любовь.
Отправление вручено 10.09.2012.
За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. Данное заявление возможно отправить по электронной почте ems@emspost.ru, либо обратиться по месту подачи отправления.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
10.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 49 дней
Добрый день! Моя посылка прибыла в место вручения 13.08, попытка вручить была предпринята уже 14.08, за что я была бы благодарна службе ЕМС, если бы не дальнейшее развитие событий. Получить посылку я не могла - не было дома, когда приезжал курьер. В этот же день я написала заявление на переадресацию, отправила по эл. почте и получила ответ автоматической службы о том, что заявка принята в работу. 21.08, т. е. ровно неделю спустя, курьер приехал второй раз - на старый адрес. Я еще дважды предпринимала попытку отправить в ЕМС заявление на переадресацию по эл. почте. Проблема в том, что два адреса - в разных районах Москвы, т. е. надо передать посылку от одного курьера другому и оформить это все в базе данных, что, получается, довольно сложная и утомительная задача, т. к. курьер с тех пор ко мне больше не приезжал, адрес в базе не изменился. Еще дважды я оставляла просьбу о переадресации по телефону. В службе поддержки ЕМС мне сообщили, что моя посылка - на складе на пр-те Вернадского. 07.09 я приехала туда. После часа ожидания мне сообщили, что посылка... утеряна. Оставила заявление на розыск. Но надежды на получение почти нет. Готовлю претензию, а отправитель - заявление о возмещении ущерба.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.09.2012
Здравствуйте, Елена.
Спасибо за обрашение.
Если было оформлено заявление на розыск отправления, специалисты проведут документальную поверку и Вам будет предоставлен официальный ответ о том, где находиться отправление.
В соответствии с п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005г. 221, обращения по розыску международных отправлений рассматриваются в срок до 2-х месяцев. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
20.09.2012
Я оставляла тут отрицательный отзыв не так давно о своем отправлении, которое потеряли на складе. Думаю, что справедливости ради нужно написать и положительный отзыв. Сегодня отправление доставили. Без звонка курьера, сразу к порогу, пакет надорван, в грязи... но сам факт! Ожидаемая с 13.08 посылка нашла меня 19.09. Выводы: по возможности не пользоваться ЕМС, если пришлось - не делать переадресацию, если все-таки переадресация - быть готовым к тому, что посылка потеряется, сроки затянутся, но все же - надеяться на счастливый финал.
Николай
Воронеж
11.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Несвязывайтесь с ЕМС полная безнаказанность и ерунда посылка не пришла и ни кто не ищет . Полное отсутствие у сотрудников умение работать
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.09.2012
Добрый день, Николай .
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства, обращение принято.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Санкт-Петербург
11.09.2012
Жду посылку из Москвы. Прошло 4 дня номер не отслеживается, срок доставки (заявленный ЕМS 2 дня).
В поселке очень ценный груз! Подскажите, где она сейчас?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru