|
Здравствуйте, Елена. По данным отслеживания, отправление 11.09.2012 передано курьеру для доставки. Если доставка отправления не требуется, необходимо оформить заявление на возврат. Заявление на возврат отправления должно содержать следующие обязательные реквизиты: -номер почтового отправления EMS -дата и место приема отправления -адреса, контактные телефоны и полные наименования отправителя и получателя, указанные отправителем на адресном ярлыке -оригинальная подпись заявителя Заявление на возврат можно направить по месту подачи отправления, либо по E - mail : address@emspost.ru. К заявлению необходимо приложить копию адресного ярлыка. С уважением, EMS Russian Post. |
|
28.08.2012г. мне из Москвы были отправлены 2 посылки. До 5.09.2010г. обе посылки никак не отслеживались. Подали в розыск, одна из посылок нашлась и сегодня будет мне вручена, курьер уже позвонил. О второй все так же ни слуху, ни духу.При этом за доставку обеих посылок было оплачено больше 2000р. Очень мне интересно, куда делась моя вторая посылка и ищет ли ее вообще кто-нибудь. |
|
Здравствуйте, Мария. Информация об отправлении не найдена. Возможно вы указали неверный номер отправления. Необходимо связаться с отправителем, уточнить номер отправления. Если номер указан верно, отправитель может оформить заявление на уточнение местонахождения отправления,обратившись по месту подачи, либо отправив по элекстронной почте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Жду посылку из германии. 24.08 отправили, с 02.09.2012 зависла на импорте уже 8 дней. Обычно все мои посылки за день проходили этот статус вместе с таможней. EE*********DE |
|
Здравствуйте, Юрий. Спасибо за обращение. От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить Заявление установленной формы на e-mail: import@emspost. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день.Хотелось бы уточнить,мне из Москвы была отправлена посылка.24.08.2012 отправитель прислал мне номер отправления.Груз для меня БЫЛ срочный! 30.08.2012 06:04130100Москва EMS СЦСортировка 03.09.2012 23:44130100Москва EMS СЦПокинуло сортировочный центр по телефону никакой информации,сказали-ЖДИТЕ!сколько ждать,ведь было сказано что посылка идет 2-3 дня!!! просто нет слов,любым другим способом было бы гораздо быстрее!!! |
|
Добрый день, Виталий. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства, обращение принято. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка была передана курьеру 31.08.2012 в г. Москва, 05.09.12 она только покинула сортировочный пункт и до сих пор местонахождение ее не известно, контрольный срок доставки до г. Тольятти 3-4 дня. Где мне ее найти теперь? Операторы обладают той же информацией, что и на сайте. Дешевле (причем намного) и быстрее было отправить простым отправлением Почты России. За что вы берете такие деньги? Где посылка? Верните!!! Услугами данной компании больше никогда не воспользуюсь, да и никому не советую. |
|
Здравствуйте, Елена. Отправление 10.09.2012 прибыло в место вручения в г.Тольятти. По вопросу доставки необходимо обратиться в отделение почтовой связи 445050. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, моя посылка уже второй раз застряла на своём пути следования... Сначала на таможне появлялась 10 дней. Теперь покинуть ММПО уже 5 дней не может. Когда же она все таки попадет в Пензу? Посылка - подарок на день рождения, который будет на этой неделе. Настоятельно прошу разобраться в этом вопросе! |
|
Здравствуйте, Виктор. Отправление 9.09.2012 прошло сортировку импорта, сформировано для дальнейшей отправки по указанному адресу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемые господа, ну это уже просто ни в какие ворота не лезет! 29 августа 2012 мною было направлено заявление на платную переадресацию отправления EA*********BE по электронной почте и копия по факсу. 30 августа я получила ответ о принятии мер по доставке моего отправления. В итоге со 2 сентября моя посылка лежит в кладовой хранения. Я каждый день оформляю пожелания по доставке, и эффект нулевой. До диспетчерской дозвониться невозможно: то занято, то никого нет. Это называется платная!! переадресация. Убедительно прошу разобраться в этом безобразии и доставить мне наконец посылку! |
|
Добрый день, Юлия. Ваше обращение принято, передано в соответствующее подразделение для приняти мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Уже не первый раз за этот год вынуждена оставлять отрицательный отзыв по работе EMS Почта России. Жду свое международное отправление с 23.08.2012 (21.08.2012 поступило на доставку, 22.08.2012 ее пытались доставить - неудачно). С 23.08.2012 оставляю пожелания на повторную доставку практически в ежедневном режиме, с просьбой доставить на следующий рабочий день или в выходной, с указанием адреса доставки и номера мобильного телефона. Безрезультатно. В южную диспетчерскую только переключают операторы, прямой номер телефона не дают - запрещено. И сколько не переключали - ни разу никто не снял трубку. Прошу выяснить, где мое почтовое отправление и наконец заставить южную диспетчерскую доставить мне его повторно. |