|
второй груз из четырех прилетает из Китая за 12 дней. Приятно удивлен. Спасибо. |
|
Здравствуйте, Светлана. Спасибо за обращение. По правилам компании, если дважды неудачная попытка вручения из-за временного отсутствия адресата, необходимо самостоятельно получить отправление. Отправление хранится в течении 1 месяца после первой неудачной попытки вручения, после этого будет передано на возврат. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доходит до прикола) Моё второе отправление за последнее время и опять КОШМАР! Из Москвы в Москву!! Отравили 4 сентября, ГДЕ?? |
|
Добрый день, Юлия. От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. Ваше обращение принято. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Нет, ну что за издевательство? Сколько ваш курьер будет кататься с моей посылкой? С диспетчерами не соединяете! Как быть тогда? |
|
Ура, мне доставили злосчастную посылку 21.09.12. К слову, отправление по Москве. Было отправлено 4.09.12. Вот вам и контрольные сроки)) Горячей линией пользоваться бесполезно, ни с кем не соединяют, делают для вида и отмазки. Надеюсь, с ЕМС больше сотрудничать не придется. Мне первым классом почты из Новосибирска (!) доходит за 5 дней, а стоит почти так же... Хотя, до этого пользовалась ЕМС - нареканий не было... Что у них переклинило не в лучшую сторону, наверно, знают только они сами! |
|
Здравствуйте сделал заказ через интернет магазин. доставку через емс. посылка была принята 29.08.2012.в г.москва. сегодня уже 11.09.2012.прошло уже 12 дней хотя контрольный срок 4-5 дней. получается срок доставки как обычной почтой. За что деньги берут не понятно. |
|
Здравствуйте, Вячеслав. Ваше обращение принято. От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Вячеслав! Отправление вручено 12.09.2012. С уважением, EMS Почта России. |
|
И я не поленюсь написать отрицательный отзыв. Их работа просто никуда не годится. Курьеры почти никогда нормально не ходили, не помню ни одного случая чтобы контрольные сроки соблюдались. В лучше случае небольшая задержка, в худшем в раз. Но если раньше у посылки был статус прибыло в место вручения, то можно было спокойной приехать самому и забрать, а если ночью - то вообще без проблем. Сейчас же фиг вам - в лучшем случае еще искать будут пару часов и запросто могут не найти. Отдельного разговора достойны операторы EMS. С ними вообще говорить бесполезно, какие пожелания, претензии и т.д. не оставляй - толку не будет 100%. Нет даже надежды на десятую процента. Также данная им информация никогда не отражает действительности, они могут сказать что курьер сегодня точно не приедет, а он уже через час у дверей и т.п. EMS по текущему состоянию нельзя отправить ни в коем случае. Кому-то и везет, но риск того не стоит. |
|
Здравствуйте, Константин. Ваше обращение принято. От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Четвертого сентября из Омска ушла посылка в Москву, до сих пор нет, хотя контрольный срок три дня, операторы работают чудовищно, нет никакой возможности выяснить элементарный вопрос- где, в каком месте застряла посылка, с руководством соединять отказываются, куча потерянного времени , хамство и переживания, о сроках операторы говорить уклоняются........ При этом , деньги берутся вовсе не малые....... |
|
Здравствуйте, Ксения. Спасибо за обращение. Отправление 11.09.2012 зарегистрировано в СЦ EMS г. Москва. Предварительно перед доставкой курьер должен с Вами связаться, проиинформировать о том, что будет произведена доставка отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если знаете, где мое отправление? Девять дней назад (02.09) оно ушло из Москвы. Я звонила в местное отделение EMS - они только зачитывают информацию с сайта по отслеживанию почтовых отправлений. С уважением... |