|
Добрый день, Евгения! От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение принято. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Евгения! Отправление вручено 12.09.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Моя посылка из Германии уже 2 недели в пути в Россию. И это называется экспресс-доставка?! Судя по статистике, обычные отправления, доставляемые Почтой России добираются быстрее, чем так называемые экспресс-отправления! Вашим клиентом стал ненароком (надеюсь в первый и последний раз) и Вашей отвратительной работой в принципе не был удивлен, так как давно уже был наслышан об этом. |
|
Добрый день, Михаил. Отправление в Россию не поступало. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
По треккингу Посылка прибыла в место вручения 27.08.2012 Курьер не звонил до 11.09. На все вопросы по телефону отвечают ждите курьера. Хотя по условиям договора задержка доставки более чем на 5 дней, предполагает компенсацию стоимости доставки. |
|
Здравствуйте, Михаил. Ваше обращение передано по принадлежности в соответствующее подразделение. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
По треккингу моя посылка прибыла на Видное EMS ППС-5 - 23 августа. 24 августа, в рабочее время (в 12:10 по талону), мне пытались доставить посылку ( не позвонив, не отправив эл.почту....). оставили отрывной талон с указанием телефона, куда обращаться, номером маршрута (97), и САМОЕ ГЛАВНОЕ, с уточнением что я могу забрать данное отправление по адресу г.Видное ,ПЛК, д.1А. Режим работы 9:00-20:00. На следующий день в 12-00 я был по выше указаному адресу! И, о боже! мое отправление, как мне сказали в ППС-5, было отправлено обратно в Москву, на склад-хранение (отделение Вернадского). и Дальше начинается какой то УЖАС! на мои телефонные звонки меня начинают футболить с Вернадского в Видное, с Видного на Вернадского...., хотя по треккингу ДО СИХ ПОР посылка висит за ППС-5 Видное..... НЕ знаю куда уже писать, т.к. судя по треккингу отправление дошло до Видного из США меньше чем за 6 ДНЕЙ! и Вот уже ТРИ недели мне не могут сказать что творится в базе EMS. Прошу разобраться в данной ситуации и объяснить : За кого Вы нас, клиентов, принимаете ? Это как нужно, силой мысли, перемещаться , что бы успеть за Вашими курьерами? ( в пятницу пытались доставить в обед, а в субботу ее уже не было на пункте выдачи!) Для чего тогда оставляете талоны с указанием телефонов и адресов, где можно забрать груз ? если Вы даже на пункт выдачи эти посылки не возвращаете.... Отвратительная работа компании! Видимо Вас давно не муссировали в СМИ. |
|
Добрый день,Евгений! От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства,Ваше обращение принято. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Никогда впредь не буду пользоваться услугами экспресс доставки почты ЕМС. 7 сентября вызвала курьера на дом для отправки в город Липецк бандероли. Уточнила сроки доставки, так как мне было важно, чтобы бандероль была доставлена 10 сентября. Мне гарантировали сроки доставки. Я заплатила 450 рублей.В итоге отслеживания прохождения стало ясно. что бандероль покинула сортировочный центр Москвы 11 сентябряПереговоры с операторами никаким образом не повлияли на сроки прохождения, никто ни за что не отвечает.Очень жаль быть обманутой в очередной раз. |
|
Добрый день, Валентина! От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EMS Почта России. Ужасно. Пользовался первый и последний раз. Покупка в интернет магазине, отправлена 4.09 в Москве, сегодня 11.09 - еще едет (покинула сортировочный центр в Москве 06.09), а контрольные сроки 2-3 дня. Вообще непонятно, как можно ехать из Москвы до Томска 5 суток!? Я понимаю, когда обычной почтой посылки едут медленно, но там хоть все предельно дешево. Понимаю, когда таможня. Но тут то какие проблемы могут быть? |
|
Добрый день, Дмитрий! От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Застряла посылка из Бельгии. Статус Экспорт (покинуло место международного обмена Бельгии)висит с 3 сентября. Была отправлена 30 августа. Где искать? |
|
Добрый день, Анна. Отправление в Россию не поступало. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки. С уважением, EMS Russian Post. |