|
Добрый день, Вячеслав Викторович. Спасибо за обращение. По правилам компании, если дважды неудачная попытка вручения из-за временного отсутствия адресата, необходимо получить отправление самостоятельно. Отправление находится в кладовой хранения. Срок хранения составляет 1 месяц после первой неудачной попытки вручения,после этого отправление будет передано на возврат. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
6-го сентября заказанный мною товар из Китая, со слов справочной службы EMS, был передан в службу доставки. Курьера и звонка от него я не дождался и 10-го сделал запрос на то что готов забрать ее сам на пр-те Вернадского, д.18. Сказали что запрос принят и посылку передадут в течение дня. На следующий день позвонив в справочную получаю все туже информацию: - Передан 6-го числа в службу доставки. - Когда доставят? - Ждите курьера, посылка у него. Сколько можно еще ждать?! Я уже не прошу доставить посылку мне домой, передайте ее в ваш же офис на Вернадке. Сам приду и заберу. А курьерской службе вообще не мешало бы связаться с получателем и обговорить время и место. |
|
Здравствуйте, Алексей. Ваше обращение принято, передано по принадлежности в соответствующее подразделение. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Номер моего отпраления EA*********RU. 01.09.2012г покинуло сортировочный центр На сегоднешний день 11.09.2012 посылка так и не дошла до места назначения, где она находиться не известно.!!! В посылке находится очень ценный груз. Когда я получу посылку, может она потерялась и пора полосато на розыск? |
|
Добрый день, Светлана! От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение принято. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, адресованное мне отправление за номером EJ.............ES было отправлено 23 августо и по словам оператора московского филиала (тел. 744 55 44) было передано курьеру на доставку 01.09.2012г., сегодня 11.09.2012 отправление до сих пор не доставлено. Кроме того, по сегодняшний день в вашей базе данных даже не делалось соответствующих отметок о состоянии доставки. Попытки узнать по телефонам (тел. 744 55 44 и тел. 956 08 08 доб.251) о нахождении моей посылки в указанные дни так же не увенчались успехом, тк отвечавшим по телефону операторам так же, как и мне, информация о нахождении посылки доступна не была. По совету оператора московского филиала я пыталсь связаться с отделом доставки восточного округа (тел. 772 99 32, 772 99 47), но ни за один из моих 100 звонков, сделанных с 5.09.2012 по сей день трубку никто не снял. Я прошу и даже требую разобраться в данной ситуации и объяснить мне причины такой долгой доставки отправления, несмотря на то, что Ваша компания позиционирует свои услуги как услуги экспресс-доставки и берет за эти услуги соответствующие деньги, и обещает обеспечит доставку в течении одного дня после получения ее курьером. Самое ужасное, что ни кто не может дать ответа на вопрос об отсутствии доставки. Я уже 4 раза оставлял пожелания и требование о доставке, а также 2 раза писал через раздел обратная связь на вашем сайте, что так же не принесло ни каких результатов. |
|
Добрый день! От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение принято. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я отправил важные документы EMSом. Обещанный срок был 7-10 дней. Завтра будет месяц, документы до сих пор в пути. Их пешком несут? Зачем операторы колцентра обманывают людей? Зачем говорить сроки, которые в принципе не могут быть исполнены? Если бы я знал, что 1 из 20 отправлений приходит в срок, то вообще другим бы способом отправил документы. |
|
Здравствуйте, Алексей. Спасибо за обращение. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение принято, передано по принадлежности в соответствующее структурное подразделение для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Из Люберцы 03.09.12. была выслана в г.Краснодар посылка,до сих пор она нигде не зарегестрирована.Операторы по телефону говорят,что я как ПОЛУЧАТЕЛЬ не могу подать заявление на розыск,а отправитель пропал(т.к. я сделала предоплату). Как пожно узнать судьбу посылки, если именно я здесь заинтересованная сторона. И может ли отсканированная квитанция быть гарантией, что посылка действительно была отправлена. Помогите пожалуйста.Спасибо. |
|
Здравствуйте, Татьяна. Спасибо за обращение. По данному отправлению информации не предоставлено. Заявление на уточнение местонахождения отправления может оформить как отправитель, так и получатель. Если у Вас имеется копия адресного ярлыка, Вы можете самостоятельно отправить заявление по электронной почте zapros@emspost.ru, приложив данную копию. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка покинула ММПО 07.09.2012г. (передано перевозчику)до настоящего времени ни где не появилась, перевозчик видимо следует в наш город пешком. Заявленные контрольные сроки доставки давно истекли, когда и где появиться моё отправление не понятно, за какие услуги я заплатила 300$? Прошу Вас подскажите где искать, какому перевозчику передано? |
|
Здравствуйте, Ольга. Отправление 7.09.2012 покинуло ММПО г. Москва, было передано в аэропорт Внуково для дальнейшей транспортировки. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сколько же можно ждать импорта и доставкиЗа что я заплатил деньги?На лошадях едите или пешком? |