отзывы и жалобы
EMS Почта России
Иванкин Вячеслав Викторович
Самара
11.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
почему курьеры не звонят заказчику?
бросили мне в ящик квиток в 13-50.
что кто то из вас в это время дома сидит??
дозвонится по самарским телефонам вашей организации невозможно
(попробуйте сами), а по федеральному ничем не смогли помочь кроме принятии заявки на определенный день 10.09.2012, просидев весь день дома (взял отгул и соответственно понес убытки) так никого и не дождался. прошу переправить мою посылку нормальной доставкой (достойной организацией), в крайнем случае обычной почтой россии.
надеюсь больше моя организация не будет пользоваться вашими услугами.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.09.2012
Добрый день, Вячеслав Викторович.
Спасибо за обращение.
По правилам компании, если дважды неудачная попытка вручения из-за временного отсутствия адресата, необходимо получить отправление самостоятельно. Отправление находится в кладовой хранения. Срок хранения составляет 1 месяц после первой неудачной попытки вручения,после этого отправление будет передано на возврат.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
11.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
6-го сентября заказанный мною товар из Китая, со слов справочной службы EMS, был передан в службу доставки. Курьера и звонка от него я не дождался и 10-го сделал запрос на то что готов забрать ее сам на пр-те Вернадского, д.18. Сказали что запрос принят и посылку передадут в течение дня. На следующий день позвонив в справочную получаю все туже информацию:
- Передан 6-го числа в службу доставки.
- Когда доставят?
- Ждите курьера, посылка у него.
Сколько можно еще ждать?! Я уже не прошу доставить посылку мне домой, передайте ее в ваш же офис на Вернадке. Сам приду и заберу. А курьерской службе вообще не мешало бы связаться с получателем и обговорить время и место.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.09.2012
Здравствуйте, Алексей.
Ваше обращение принято, передано по принадлежности в соответствующее подразделение.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Петропавловск-Камчатский
11.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Номер моего отпраления EA*********RU.
01.09.2012г покинуло сортировочный центр
На сегоднешний день 11.09.2012 посылка так и не дошла до места назначения, где она находиться не известно.!!!
В посылке находится очень ценный груз.
Когда я получу посылку, может она потерялась и пора полосато на розыск?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.09.2012
Добрый день, Светлана!
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение принято.
С уважением, EMS Russian Post.
Станислав
Москва
11.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
Здравствуйте,
адресованное мне отправление за номером EJ.............ES было отправлено 23 августо и по словам оператора московского филиала (тел. 744 55 44) было передано курьеру на доставку 01.09.2012г., сегодня 11.09.2012 отправление до сих пор не доставлено. Кроме того, по сегодняшний день в вашей базе данных даже не делалось соответствующих отметок о состоянии доставки. Попытки узнать по телефонам (тел. 744 55 44 и тел. 956 08 08 доб.251) о нахождении моей посылки в указанные дни так же не увенчались успехом, тк отвечавшим по телефону операторам так же, как и мне, информация о нахождении посылки доступна не была.
По совету оператора московского филиала я пыталсь связаться с отделом доставки восточного округа (тел. 772 99 32, 772 99 47), но ни за один из моих 100 звонков, сделанных с 5.09.2012 по сей день трубку никто не снял.

Я прошу и даже требую разобраться в данной ситуации и объяснить мне причины такой долгой доставки отправления, несмотря на то, что Ваша компания позиционирует свои услуги как услуги экспресс-доставки и берет за эти услуги соответствующие деньги, и обещает обеспечит доставку в течении одного дня после получения ее курьером. Самое ужасное, что ни кто не может дать ответа на вопрос об отсутствии доставки. Я уже 4 раза оставлял пожелания и требование о доставке, а также 2 раза писал через раздел обратная связь на вашем сайте, что так же не принесло ни каких результатов.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.09.2012
Добрый день!
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение принято.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
11.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Я отправил важные документы EMSом. Обещанный срок был 7-10 дней. Завтра будет месяц, документы до сих пор в пути. Их пешком несут?
Зачем операторы колцентра обманывают людей? Зачем говорить сроки, которые в принципе не могут быть исполнены? Если бы я знал, что 1 из 20 отправлений приходит в срок, то вообще другим бы способом отправил документы.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.09.2012
Здравствуйте, Алексей.
Спасибо за обращение.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
Ваше обращение принято, передано по принадлежности в соответствующее структурное подразделение для принятия мер.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Краснодар
11.09.2012
Из Люберцы 03.09.12. была выслана в г.Краснодар посылка,до сих пор она нигде не зарегестрирована.Операторы по телефону говорят,что я как ПОЛУЧАТЕЛЬ не могу подать заявление на розыск,а отправитель пропал(т.к. я сделала предоплату). Как пожно узнать судьбу посылки, если именно я здесь заинтересованная сторона. И может ли отсканированная квитанция быть гарантией, что посылка действительно была отправлена. Помогите пожалуйста.Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.09.2012
Здравствуйте, Татьяна.
Спасибо за обращение. По данному отправлению информации не предоставлено.
Заявление на уточнение местонахождения отправления может оформить как отправитель, так и получатель.
Если у Вас имеется копия адресного ярлыка, Вы можете самостоятельно отправить заявление по электронной почте zapros@emspost.ru, приложив данную копию.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Нижневартовск
11.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Посылка покинула ММПО 07.09.2012г. (передано перевозчику)до настоящего времени ни где не появилась, перевозчик видимо следует в наш город пешком. Заявленные контрольные сроки доставки давно истекли, когда и где появиться моё отправление не понятно, за какие услуги я заплатила 300$?
Прошу Вас подскажите где искать, какому перевозчику передано?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.09.2012
Здравствуйте, Ольга.
Отправление 7.09.2012 покинуло ММПО г. Москва, было передано в аэропорт Внуково для дальнейшей транспортировки.
После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Дубна
11.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Сколько же можно ждать импорта и доставкиЗа что я заплатил деньги?На лошадях едите или пешком?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru