отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.09.2012
Добрый день, Евгений.
Отправление в Россию не поступало.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и сроков доставки отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Дубна
17.09.2012
Добрый день. Вот уже третий день посылка лежит на таможне после статуса таможенное оформление завершено- выпущено таможней. Как же долго можно отправлять на сортировку после таможниизменения статуса теперь еще неделю ждать?
Инга
Новосибирск
11.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Здравствуйте. Отправила посылку в Италию 28.08.2012. Последняя информация о том, что 04.09 и 05.09 передано таможне. Хочу узнать, где моя посылка? Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.09.2012
Добрый день, Инга.
Отправление поступило в Италию 4.09.2012.
Не всегда страна назначения предоставляет информацию по доставке отправления.
Получатель может обратиться в службу доставки в Италии для уточнения данных.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Астрахань
12.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Добрый день! Ругаю себя что воспользовался услугами конторы EMS, которая работать с клиентами не умеет и не хочет этому учиться. Отправление EA*********RU Маршрутом Астрахань-Москва(Фрязино)шло пешком (см сайт EMS 14.08.2012 отпрвленно
а 27.08.2012 получено.)Разве это нормально?? И такая-же история с обратным отправлением (отправлено 03.09.2012 по документам, а на сайте зарегистрировано 07.09.12 будем ждать когда придет. Когда отправили мне посылку то ее EMS не зарегистрировали в on-line это произошло только после активных звонков с обеих сторон(отправителя и получателя) Где временные нормативы по доставке за немалые деньги которые мы платим. Или нужно на сайте бегущей строкой информировать потребителя что за сроки ответственности не несем
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.09.2012
Здравствуйте, Александр.
Спасибо за обращение.
Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Василий
Новосибирск
12.09.2012
проверено администрацией
возврат отправителю
Отправил посылку на Украину EA*********RU
10 числа вдруг высветилось:
10.09.2012 07:28130980Москва EMS ММПОВозврат, Возврат таможни

Как узнать почему возврат? там ничего противозаконного небыло...
Где прочитать, что по правилам в таких случаях?
как забрать посылку?
вернут ли какие-то деньги за доставку(7200 рублей)?
или можно как-то вопрос на таможне решить?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.09.2012
Добрый день, Василий.
Отправление было передано на возврат для таможенного оформления. Отправление будет Вам возвращено.
После получения Вы можете оформить заявление на выплату возмещения.
С уважением, EMS Russian Post.
Денис
Москва
12.09.2012
проверено администрацией
в пути: 96 дней
Добрый день,
Моя посылка висит с 18 августа в СЦ ЕМС с примечанием Прибыло в место вручения. На любые обращения получаю один ответ - Ваше отправление не найдено. Как не найдено, если оно доставлено в офис ЕМС! Украли 390 долларов? - ну так дайте официальный ответ - типа ваша посылка украдена, утеряна и etc. Для чего 2 месяца ждать???
Какие проблемы честно написать на главной странице сайта EMS Russian Post: МЫ НЕ ГАРАНТИРУЕМ ВАМ ДОСТАВКУ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ. Покупатели не будут пользоваться EMS Russian Post и все вопросы отпадут...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.09.2012
Здравствуйте, Денис.
Спасибо за обращение.
В настоящее время проводится служебная проверка.
Более подробная информация Вам будет предоставлена в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Благовещенск Амурской области
12.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Отправлена посылка из Германии 26/08/12. По информации к нам 28/08/12. До сих пор нет данных где она. Вторая посылка отправлена 03/09/12 уже в Москве.
Просто уже интересно в каком бермудском треугольнике посылка пропала. Где она?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.09.2012
Добрый день, Андрей!
Отправление в Россию не поступало.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки.

С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Москва
12.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
С 28.08 не могу получить свое ЕМС ( по Москве).Последняя информация от 03.09 неудачное вручение, неполный адрес. Хотя когда мама пришла с прогулки на двери висело извещение, что приезжал курьер, значит адрес все таки полный, но без звонка, мама гуляла во дворе с ребенком. С 03.09 каждый день звоню, в ответ ожидайте курьера. Его так можно и до Нового Года ждать.С диспетчерской тоже не возможно связаться. Доставьте мне мое ЕМС пожалуйста, но сколько можно. Больше двух недель по Москве, это слишком
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.09.2012
Добрый день, Наталья!
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение принято.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Москва
12.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
29.08.2012 17:53ПриёмКитай 200888 ,
03.09.2012 10:28130980Москва EMS ММПОИмпорт сегодня 11-е , состояние сортировка висит с 8-го . Хотелось бы узнать , как посылка три дня может сортироваться , может с конвеера упала?
Найдите мою посылку (((((
Предыдущая посылка ехала из MONROE до Москвы ЧЕТЫРЕ дня , а это более 10 т км , а от Вернадского до Академической шесть , тогда по логике получается , что Монро намного ближе ?
.......................................................
Я периодически ( раз в месяц) делаю заказы в интернет- магазинах Питера , доставляют их как раз ЕМСом , ни разу проблем с доставкой не было , а вот теперь самое интересное-- все посылки ВСЕГДА доставляют вовремя , через сутки после заказа посыль была у меня , курьеры все время отзанивались перед приездом за час , всегда вежливые и доброжелательные , может дело все в оплате по факту и они свой процент получают ? А с остальных посылок , доставка которых уже оплачена что взять ? Вот они и не спешат , так же как и сортировка и т.д.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru