|
Люди, пожалуйста, не пользуйтесь их услугами, такое я не встречала в своей жизни!!! Письмо с очень важными документами 5 дней пролежало на складе - никакой срочной курьерской доставки, которая была оплачена (450 р. - за письмо - немалые деньги)! А они ее активно рекламируют! Обещают получение письма за 3-4 дня (из Абакана), а на деле это растянулось на недели!!! Пришлось ехать на склад на проспект Вернадского, где я прождала в очереди на поиск письма около 2-х часов (а некоторые люди ждут и по 4 часа). В итоге письмо не было найдено!!! Написала заявление на поиск, его рассматривают от 3-х (!!!) до 10 РАБОЧИХ дней! То есть за 3 дня там вообще никто не шелохнется! На линию звонить бесполезно! Обдумываю иск в суд. |
|
Добрый день. Спасибо за обращение. В настоящее время проводится документальная проверка. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление EC*********US из Америки уже 4 дня висит в статусе-покинуло таможню. Почему ЕМС забирает мою посылку? По срокам я должна вообще ее уже получить в Краснодаре. Ведь за скорость берутся очень немалые деньги ,а эффекта ноль!!! Прошу разобраться с моим отправлением!! |
|
Добрый день, Ирина! Отправление 13.09.2012 передано курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Воспользовалась услугами компании EMS Почта России и очень не довольна. Пока посылки были в США все шло четко, статусы менялись своевременно. После того как посылки попадают в вашу компанию они куда-то пропадают. За те деньги которые заплачены за доставку можно работать не нарушая сроков. Хочу узнать судьбу своих посылок: 1)отправлена 29.09.2012 статус посылки на сегодня (12.09.12) - Покинуло таможню (Москва) 06.09.12. Где моя посылка уже 6 суток?!!! 2)отправлена 30.09.2012 -статус посылки на сегодня (12.09.12) - покинуло сортировочный центр (Москва) 09.09.12. Где посылка находится уже 3 суток?!!! |
|
Здравствуйте, Наталья. Отправление EC207...877US 9.09.2012 было передано перевозчику для дальнейшей транспортировки. Отправление EC207...081US 13.09.2012 покинуло ММПО г. Москва, передано для доставки по указанному адресу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
9.09.12 курьер EMS не смог вручить посылку т.к. в этот день меня не было дома. На след день я позвонила в call-центр, где мне было предложено самостоятельно забрать посылку с Мясницкой, 26 начиная со следующего дня после 10 утра. Приехав на Мясницкую вечером указанного дня, мне ответили, что моя посылка находится на Остаповском и искать ее надо там. На Остаповском не берут трубку Пожалуйста, сообщите где и как я могу получить посылку до 14 сентября. Там находится товар, нужный именно до этой даты. |
|
Здравствуйте, Елена. Отправление 13.09.2012 передано курьеру для доставки Ожидайте доставу отправления по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! 2.09.2012 мне было отправлено отправление из Моквы в Москву, т.е. отправление внутригородское. 6.09.2012 оно прибыло в место вручения и до сих пор мне его никто не принес! Я не имею возможности бегать и разыскивать свою посылку, так как у меня трое маленьких детей, и деньги тоже не на станке печатаю, которые плачу за эти посылки... Откуда такое неуважение к своим клиентам? :( Мне обычной почтой посылки быстрее доходят из другого города. Очень прошу, умоляю просто - разберитесь с этим. Номер отправления - EA*********RU. Есть еще одна посылка для меня - EA*********RU. Но она была отправлена 10.09. Было бы здорово, чтобы их принесли вместе. |
|
Здравствуйте, Юлия. Ваше обращение принято, передано по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер по доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление EA*********RU было отправлено 11.09 внутригородское по Москве. Но на сайте стало отслеживаться только 14.09, причем указана, как дата приема отправления именно 14.09. Эта посылка очень важна для меня. И если я не получу его в ближайшие дни , то буду вынуждена обратиться в суд. То же самое (по поводу суда) касается и отправления EA*********RU, которое едет ко мне из Москвы в Москву уже 13 дней. Во втором отправлении теплый комбинезон для грудного ребенка, который без него мерзнет!Примите меры уже, в конце концов! Вы обидели маленького ребенка, чьи интересы я буду вынуждена защищать любым способом. Мне не нужны ваши отписки, за которыми ничего не стоит и мне неинтересно, кто там у вас конкретно виноват - нехватка кадров или что-то еще - ведь это сугубо ваши проблемы, мне нужны конкретные действия и соответственно их положительные результаты. |
|
Моя посылка идет из Италии. Я часто пользуюсь почтой россии, но емс первый раз .Но другую доставку магазин не предлагал. 8.9 посылка покинула сортировку. Сегодня 4 дня как она не может доцти до Саратова. Мне не понятно за что я заплатила50 евро, если другие посылки ,например из Австрии ,Америки, отправленные обычной почтой практически в то же время , уже получены. Кто возместит моральный ущерб, заказывала я для дня рождения ребенка. Как я должна ей обьяснить, что наша емс, самая медленная в мире доставка. Посылка идет 12 дней. Я из Америки получала за 8 обычной доставкой. |
|
Здравствуйте, Марина. Спасибо за обращение. Отправление 12.09.2012 поступило в г. Саратов. По вопросу доставки необходимо обратиться в отделение почтовой связи 410000. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
День добрый. Хотелось бы узнать, где сейчас моя посылка из Германии. Уже более 2х недель ее статус экспорт. |