|
Здравствуйте, Дмитрий. Отправление 13.09.2012 передано курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Не смотря на заверения представителя EMS, что посылка передана курьеру, доставки до сих пор нет. |
|
Отправление 24-го августа прибыло в место вручения, 4-го сентября отправили еще на какую-то сортировку, с тех пор движений никаких не происходит, на мои вопросы операторы отвечают дежурными фразами: ваше отправление проходит детальную сортировку, ожидайте, может быть доставлено в любой момент. Это издевательство или результат недобросовестной работы вашей службы? На просьбу забрать посылку самостоятельно отвечают, что в моем случае это невозможно. Впервые получаю отправление через вашу службу и сразу сталкиваюсь с такой неприятностью. В дальнейшем собиралась пользоваться услугами вашей компании, но из-за этой неразберихи с каждым днем желание все больше пропадает. Что нужно делать, чтобы получать свои посылки как можно скорее? До этого не верила отзывам, которые пишут о работе вашей службы. Неужели это правда? ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ, ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ поскорее решить проблему с получением моей посылки!!! |
|
Добрый день, Юлия! Ваше обращение принято, предано в соответствующее подразделение для принятия мер по доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка отправлена из Кореи 29 августа. Прошла таможню 2 сентября. 7 сентября покинула место международного обмена и ..... пропала. И так еще две посылки, которые были высланы из Кореи 2 и 4 сентября. Звонить на горячую линию - просто не стоит: смотрят тот же сайт что и я, говорят дежурные фразы. Закройте горячую линию - переведите их работать на сортировку, может быстрей посылки приезжать начнут. Ответьте: где мои посылки?. PS. Справедливости ради хочу отметить, что отделение EMC Владивостока работает хорошо, как только посылка приезжает к нам в город на следующий же день утром звонят курьеры и привозят в определенное время. Всегда точны и вежливы. Отправляйте посылки сразу во Владивосток, может и сроки будут короче и посылки не будут вскрываться, рваться и мокнуть. Порядка будет больше. |
|
Добрый день, Яна! Ваше обращение принято. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Написала сюда 13 числа, получила малоинформативный ответ: ваше заявление принято к рассмотрению. Вчера моя посылка повторно покинула место международного обмена, не знала, что у нас их два. Когда я наконец получу свою посылку. Дайте вразумительный ответ. |
|
Уважаемая Яна! Ваше отправление EM172...504KR прибыло в г.Владивосток 20.09.2012. Вы можете обратиться в службу доставки и оставить ваши пожелания. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 27.08 Импорт, МОСКВА EMS ММПО что они там делают с ней? Вообще совести нет!? |
|
Добрый день, Олег! Спасибо за обращение. От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить Заявление установленной формы на e-mail: import@emspost.ru. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление из США(17.08.2012 ), 26.08.2012 Покинуло сортировочный центр (МОСКВА EMS СЦ), и на этом тишина, уже раз пять ходил в местное отделение, там его нет |
|
Добрый день, Сергей! Ваше обрашение принято. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Писал, здесь две недели назад и похоже что впустую, Сервис отвратительный, на весь город только один пункт выдачи ЕМС, с одним оператором, который не может даже объяснить причины задержки, перерыв с 14 до 16, вечные очереди, когда это закончиться??? |
|
Посылка отправлена из Бангладеш 31 августа и до сих пор нет информации в системе почты России.Помогите отыскать посылку. |