|
Посылка отправлена 31 августа 6 сентября прибыла в место вручения (Москва, на Вернадского) и потом понеслась 8 сент Неудачная попытка вручения, По техническим причинам 9 сент Неудачная попытка вручения, По техническим причинам 10 сент Неудачная попытка вручения, По техническим причинам 11 сент Неудачная попытка вручения, По техническим причинам 12 сент Неудачная попытка вручения, По техническим причинам До этого было несколько посылок из штатов так же ЕМСом, все без проблем, 7-10 дней, отзвон курьера, доставка в руки и т.д. все было четко, и вот попадос (((( Помогите, как быть ? по техническим причинам мотивируют тем, что нет курьера, перегруз на линиии, нет машин и куча другой информации, посылка из штатов EC*********US, в колл центре заявку на СОБСТВЕННОРУЧНЫЙ ЗАБОР посылки принимают, но вчера я его оставил в 5 вечера, ночью приехал, а мне говорят что мол все у курьера, курьер даже не звонит и не сдает ее что ли на склад ??? |
|
Добрый день, Алексей! Отправление 12.09.2012 было передано курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Вот честно скажу, я уже и не знаю стоит ли на что то расчитывать и надеется, мысленно попрощался с посылкой, придеться заказывать снова из америки, но видимо теперь НИКАКИХ ЭКСПРЕССОВ НЕ ПРОСИТЬ и только почтой россии, блин, там запчестей для авто на 3 тыс руб. не нужный совершенно никому груз, из за этого у меня движок висит и я ничего не могу сделать!!! Я понимаю что ругаться, писать жалобы, все это бесполезно, руки реально опускаются, пишу повторно, первый отзыв от 12 сентября, сотрудник компании честно ответил, что ПОСЫЛКА ПЕРЕДАНА КУРЬЕРУ и мне стоит ожидать доставку. Все верно, в колл-центре тоже говорят что все у курьера, но господа, простите, он с 12 числа получил ее и испарился ? Я провел целую операцию по поиску телефона курьера, который ВЕЛИКОЛЕПНО И СВОЕВРЕМЕННО ДЕНЬ В ДЕНЬ доставлял мне посылки EMC из штатов и германии (не знаю как его зовут но телефон есть), к сожалению он больше не обслуживает мой район и мою улицу, работает на другом участке, но он любезно согласился мне помочь отыскать телефон нового курьера, телефон предоставил, но только это все не помогло, потому что номер который он мне дал выключен и не включался с 12 сентября по сей день !!! Я снова набрал старому курьеру и извинился за беспокойство, попросил еще раз попытаться помочь, но он сказал что других вариантов нет кроме как ждать и к сожалению больше ничего не может сделать для меня. Что я могу сказать ? говорить гадости не вижу смысла, ехать на Вернадского, разбивать палатку и караулить курьера? конечно нет! мне просто обидно что прошло уже 10 дней с момента прибытия посылки, и по всей вероятности давайдосвидания мои запчасти, кольца, штуцера и т.д. |
|
Посылка из Германии уже неделю катается с курьером. Нет никакой возможности узнать дальнейшую судьбу отправления, ровно как и дозвониться до Диспетчерской ЮГ. Отправление ушло из Германии 22 августа. Уже оставлял для диспетчерской службы два сообщения с телефоном и с желаемой датой доставки. ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НЕТ! Какое качество предоставления услуг? Судиться что ли? |
|
Добрый день, Леонид! Ваше обращение принято, предано по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер по доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Не могу выяснить ГДЕ находится моя посылка!Зная, что с курьерами я могу ожидать посылку неделями, сразу оформила самовывоз.Сказали заранее звонить не надо, надо лишь подъехать на след день после 10 утра и получить.Я отпросилась с работы лишь для того,чтобы поругаться с диспетчером на Остаповском проезде и уйти ни с чем.Позже на сайте появился статус Невручение, Засылка - якобы ПО ОШИБКЕ завезли мой пакет в другую диспетчерскую...Прождала 2 дня,НОВОСТЕЙ НЕТ! ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА? |
|
Добрый день, Тамара! Отправление 13.09.2012 передано курьеру для доставки. Ожидайте доставку отправления по указанному адресу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка отправленная 22 августа из Германии прибыла в место вручения 130100 7 сентября. С этого момента начался ужас общения с этой конторой. 7 звоню прошу забрать самовывозом мне говорят нет проблем подъезжай завтра забирай. Я как наивный дурак прусь на Вернадского а там мне сообщают что вчера посылка передана курьеру! Опять звоню в EMS прошу доставки и обязательно чтобы курьер позвонил перед визитом, звоню несколько раз при этом каждый раз меня спрашивают мой номер телефона. В понедельник 10 сентября сижу дома жду курьера, примерно в 10:30 вышел погулять с собакой на 20 минут возвращаюсь а на двери наклейка что курьер был здесь ВНИМАНИЕ в 13:00 и никого не застал дома! С этого момента начинаю постоянно звонить и просить наконец доставить мне посылку. Дома уже третий день постоянно кто то есть или я или жена. И что же сегодня я узнаю что мою посылку вчера передали обратно на Вернадского в кладовую хранения но ВНИМАНИЕ там она не зарегистрирована и забрать её нельзя! Когда закончится это издевательство! Не можете доставить, отдайте, я сам приеду заберу! EE*********DE |
|
Добрый день, Антон! От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение принято. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Свое отправление я не могу получить уже больше недели. Оно прошло сортировку 2 сентября, но фактически где оно никто не знает и сказать мне точно не может. В сортировочных говорят, что оно на Вернадке, в коллцентре на Остаповском. На сайте пишут, что было 3 неудачных попытки вручения, при том, что мы дома с ребенком сидим и ждем. Естественно никаких талонов о неудачной доставке ни в ящике, ни на двери у нас нет. Повторную доставку нам не делают, по причине 3х напечатанных неудачных доставок, который и не было в помине. Т.к. курьер в глаза мое посылку не видел и к нам не возил. И как бонус, вчера мне сообщили, что посылку возили не туда, но курьер по тому маршруту ее тоже не видел. С маленьким ребенком, пока второй в садике, мне предлагают объехать всю Москву на метро(т.к. куда ехать точно никто не говорит) и попытаться свое отправление получить, если повезет.. Мистика или шарлатанство... Слов нет. А времена, когда емс работали как часы уходят все дальше и дальше в прошлое, видимо. |
|
Здравствуйте, Александра. Отправление 11.09.2012 поступило в кладовую хранения по адресу:Остаповский пр-д, д.5, стр.6.По правилам компании, если дважды неудачная попытка вручения из-за временного отсутствия адресата, необходимо получить отправление самостоятельно. Отправление будет хранится в течении 1 месяца после первой неудачной попытки вручения, после этого будет передано на возврат. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Китая. Отправлена 18.08.12 г., таможней выпущена 29.08.12 г. и все. Куда дели? |
|
Добрый день, Елена! Отправление 30.08.2012 покинуло ММПО г.Москва, было передано для дальнейшей доставки по указанному адресу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение принято, передано по принадлежности в соответствуюшее подразделение. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Послылка отправлена из китая 18-08-12 вручена 22-09-12. Но конечно на сортировочном центре потерялась с 29.08.12 по 17-09-12. |