|
Здравствуйте, Светлана. Отправление поступило в Тольятти 11.09.2012. Чтобы отправление было передано в доставку по указанному адресу,Вы можете отправить заявление на уточнение адресных данных по электронной почте address@emspost.ru, приложив копию адресного ярлыка. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
30.08.2012 10:0 принято 06.09.2012 06:04Покинуло сортировочный центр 10.09.2012 11:51Сортировка 11.09.2012 08:47Покинуло сортировочный центр Жду отправление из москвы, контрольные сроки 2-3 дня, а что на самао делеДва раза покидает сортировку и где оно??? операторы внятно ответить не могут почему отправление задерживается.времена, когда емс работали как часы уходят все дальше и дальше в прошлое, видимо. |
|
Здравствуйте, Анна. Отправление 11.09.2012 покинуло сортировочный центр, было передано перевозчику для дальнейшей доставки по указанному адресу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
04.06 посылка прибыла в Москву.06.09 звонил курьер, сказал, что сегодня доставят посылку. но по адресу, по которому должны были доставить посылку, я не могла получить, т.к. находилась в этот день в другом месте. сказала курьеру, что заберу посылку сама. позвонила в ЕМС, оформила заявку на самовывоз, сказали, что на след.день после 10.00 можно будет забрать посылку на Мясницкой. На Мясницкой, встретившись с притензиями сотрудника ЕМС Почему вы вообще к нам пришли, ваша посылка не у нас, с чего вы взяли что она тут?, я так и ушла ни с чем. Ни на след.день, ни через неделю, я посылку не смогла забрать, жду до сих пор. Операторы говорят одно и то же, что я слышу уже в сотый раз, что 06.09 была неудачная попытка вручения. с тех пор обновлений нет. одни операторы говорят что посылка на ул. Докукина, другие что ее с Докукина отправили на пр.Вернадского, но там еще не зарегистрировали. Ее неделю регистрируют??? мне никто не может внятно сказать, где посылка, сколько ее еще ждать, уже надоело звонить операторам и слышать одно и то же! никаких обновлений с 06.09, посылка просто канула в Лету! в москву посылка пришла быстрее из другой страны, чем я пытаюсь ее забрать, гоняясь за ней по Москве. |
|
Добрый день, Надежда! Ваше обращение принято. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемая EMS Почта России! Подскажите, пожалуйста, где моя посылка? Прошла уже неделя, после того, как я обращалась к вам. Про посылку ничего не известно до сих пор. Когда я получу посылку? |
|
Жду уже больше недели посылки. Сроки вышли, посылок нет нигде и опереторы мне сказать о их судьбе ничего не могут. У дочери день рождения 14-го, в одной из них подарок! Ребенку 6 лет, вы полагаете, я могу себе позволить покупать несколько подарков? А это прийдется сделать, если посылку не найдут... Я специально отправить попросила на Вернадского до востребования, чтобы гарантированно забрать самой можно было, так и даже это невозможно! Хочу в частности, пожаловаться на оператора ***** Юлию, которая максимум что может, это сказать мне то, что я и сама на сайте могу посмотреть... Непременно напишу заявление на возврат денег, потраченных впустую, поскольку вы свои обязательства не выполняете. |
|
Здравствуйте,Светлана. Отправление 13.09.2012 было передано в кладовую хранения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
7 дней из США в Московскую область, быстро и четко. Продолжайте в том же духе. |
|
Посылка отправлена 29.08.2012 из Италии 02.09.2012 поступила в Россию СЕГОДНЯ 12 сентября 2012 года ДО СИХ ПОР НЕ ДОСТАВЛЕНА. На сайте информация о двух неудачных попытках вручения по техническим причинам. по информации оператора, 08.09.2012 посылка передана курьеру и ВСЕ. Где моя посылка За что берете деньги непонятно. Посылка из Италии шла быстрее, чем по Москве. По словам оператора, компенсацию за нарушение контрольных сроков может получить отправитель. |
|
Добрый день, Альбина! Отправление 12.09.2012 было передано в кладовую хранения. Если удобно, возможно самостоятельно получить отправление, либо ожидать повторную доставку. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Евгения, по моей посылке Вы писали, что я могу забрать ее самостоятельно. Так вот, вчера (13.09.2012) я оформила самостоятельный забор на Мясницкой, 26. Прочитав несколько негативных отзывов, решила все таки сегодня 14.09.2012 позвонить и удостовериться, что моя посылка все таки находится уже в пункте забора, что не ездить просто так. И оказалось, что мои опасения не напрасны. Моя посылка чудеснейшим образом поехала в отдел доставки, после чего должна быть передана курьеру. Что за фокусы я не понимаю? почему я не могу даже самостоятельно получить свою посылку? Почему руководство EMS не решает вопросы по улучшению качества работы почты. Я считаю, что пора уже всем собраться и написать коллективное письмо в министерство связи. |
|
Посылка отправлена из Кореи 01.09.12 . До сих пор ее нет. Последнее обновление статуса по отслеживанию 04.09.2012 16:24130980Москва EMS ММПОТаможенное оформление завершено , Выпущено таможней. УЖас! Буду требовать компенсацию вместе с отправителем! Не поленюсь собрать все документы! |
|
Добрый день, Анна! Отправление 13.09.2012 прошло сортировку импорта в г. Москва, было подготовлено для дальнейшей транспортировки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |