|
Нарушены сроки прохождения по Москве,прошу возместить причиненный ущерб,т.к в срок не получили подарок.Пришлось покупать другой.Может это научит работать сортировку ЕМС.С 31 августа посылка в Москве сегодня 12 сентября.Курьер не при чем.Отлично работает.Всегда согласовывает время.И вовремя привозит.Посылку ждали с 7 числа каждый день говорили в справочной ждите.C 9 до 19ч. С 10 числа сказали ,что находится у курьера,но Ивану ему ее никто не выдавал. |
|
Добрый день, Алена! Отправление передано курьеру 12.09.2012. Ожидайте доставку отправления по указанному адресу. Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена. Компенсация может быть выплачена только отправителю. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Опять обман.Просила в первой половине дня ,т.к 7 дней не могу получить посылку,а сегодня еще нужно было и отправить посылку,но курьер заказ 15236271 также не приехал и не позвонил,время 18 часов.Отвратительно работают.Сотрудники не заинтересованы,значит оплата не отрегулирована.Создайте схему выплат и люди будут заинтересованы и все довольны. |
|
Видимо, было утеряно отправление. Последняя информация от 6-го сентября этого года. Помогите, пожалуйста, с поиском. |
|
Добрый день, Виктор! Ваше обращение принято. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
07.09.2012 посылку отправили из Москвы в Самарскую область, г. Балаково. Никакой информации о посылке нет. Просим разыскать отправление и вручить адресату! |
|
Добрый день! Ваше обращение принято. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Текст запроса - Посылка EE.....DE по данным отправителя - DHL Vertriebs GmbH Co. OHG - находится на территории Российской Федерации. Данное международное почтовое отправление было выслано в РФ из Германии DEFRAA 31 августа 2012 года. Однако ваша служба до сих пор (более 13 дней) не регистрирует ее на территории РФ и тем самым в очередной раз нарушает контрольные сроки пересылки международных отправлений. Прошу принять незамедлительные меры по соблюдению контрольных сроков доставки международных отправлений, а также предоставить мне информацию о фактическом нахождении данного почтового отправления. |
|
Добрый день, Андрей! Отправление 13.09.2012 было зарегистрировано на территории РФ,прошло таможенный досмотр. После прохождения сортировки отправление будет передано в доставку по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Купил товар на ебэе , продавец выслал ЕМС прийти должно было 10 сентября, сегодня 13-е, а посылка из Москвы едет уже неделю!!! А в норму 2-3 дня!!! EC*********US полюбуйтесь |
|
Добрый день, Иван! В связи с резким увеличением объемов входящих отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений. От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Связываясь с ЕМС, каждый раз хочется рвать и метать, сижу опять жду доставку, из Питера моментально доехала, а вот до дома... третья отметка о неудачной доставке и никакой толковой информации по телефону, и за что платим деньги? а потерянное время на ожидание? |
|
Добрый день, Марина! Отправление 13.09.2012 передано курьеру для доставки. Предварительно курьер должен с Вами связаться, оповестить о том, что будет произведена доставка отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Заказал товар на Ebay. Продавец отправил посылку 22.08.12 через EMSpost. 22.08.2012 14:45Гонконг SPKПриём 22.08.2012 21:16Гонконг HKHKGAЭкспорт 31.08.2012 19:00130980Москва EMS ММПОИмпорт А дальше тишина. Ответы операторов горячей линии стандартны и неинформативны. Письменное обращение на import@emspost.ru так же не дало никаких результатов- ответили, что передано таможне, ждите мол дальше. Повторное обрашение воообще было проигнорировано. До каких пор будет продолжаться этот бардак? Неужели без обращения в Роспотребнадзор так и будет все покрыто туманом? Где, в конце-то концов, зависла моя посылка? |