|
Добрый день, Никита! Ваше обращение принято. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправил конверт с документами из Праги в Уфу через EMS. В Москву письмо пришло через 2 дня и пять дней шло из Москвы до адресата. Конверт пришел мятый, в ужасном состоянии. За отправку заплатил 700 крон (1100 рублей). Больше никогда не воспользуюсь данной службой. |
|
Добрый день, Максим. Спасибо за обращение. От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
C 28.08.2012 посылка находится в СЦ на . Трижды оставлял заявление на доставку адресату (10.09.2012 по телефону и 11и12.08.2012 лично , я немог не куда отойти в ожидание курера и получается что все в пустую три дня потерял по вашей вине прошу разобраться с этим,,, с нулевым результатом. передана Курьер фактически доставкой перенбрегает (статус Неудачная попытка вручения по технчиеским причинам - типичное вранье, никаких попыток вручения просто не было). Претензия написанная в СЦ также не дала никаких результатов. Сколько претензий и куда надо написать, чтобы EMS наконец предприняло какие-то меры?! |
|
Добрый день! Отправление 13.09.2012 передано курьеру для доставки Ожидайте доставку по указанному адресу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправление 13.09.2012 передано курьеру для доставки Ожидайте доставку по указанному адресу. я сидел ждал целый день и мне так и не доставили посылку проверил по электроной связи, и я в шоке,,,,28.08.2012 20:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам 13.09.2012 20:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам,,,,, позванил по телефону узнать причину, и что это такое техничиские причины мне не кто не чего не мог сказать, что это такое техничиские причины раскажите, может адрес не правельно написал или чтото другое почему не доставляется,,, делал заявку четыре раза так и нечего и не кто не пишел и не позванил, что мне делать подскажите, и обясните у меня уже срыв,ПОМОГИТЕ |
|
Так мне не кто и не ответил на мой вапрос,,,,13.09.2012 20:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам,,,,, позванил по телефону узнать причину, и что это такое техничиские причины мне не кто не чего не мог сказать, что это такое техничиские причины раскажите, может адрес не правельно написал или чтото другое почему не доставляется,,, делал заявку четыре раза так и нечего и не кто не пишел и не позванил, что мне делать подскажите |
|
пошел треттий день,как отправил посылку по хабаровскому краю район Полины Осипенко делю запрос о месте нахождении посылки - результаты нулевые.Это,что так всегда с почтой ЕМС впр. |
|
Добрый день, Анатолий! По данным отслеживания отправление 11.09.2012 было принято в отделении почтовой связи 692756.Сроки доставки не нарушены.Ожадайте доставку отправления по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мне должна была придти посылка EE*********US . В Россию она успешно доставлена. 17 августа была попытка вручения. Курьер позвонил и спросил возможно ли доставить посылку в течении ближайших 40 минут. В этот момент меня не было на месте и приехать в течении указанного времени я не успевал, в связи с чем попросил его либо привезти её позже либо доставить её на следующей неделе. После чего моему отправлению был присвоен статус Доставка отложена по просьбе адресата, хотя я откладывать не просил. Забрать посылку самостоятельно у меня не получилось, не хватило времени для ожидания, простоял более двух часов. В соответствии с информацией на сайте EMS для отправлений EMS существует две попытки доставки. В случае отсутствия адресата на момент доставки получателю оставляется извещение о поступлении на его имя экспресс-отправления. В извещении указывается идентификационный номер отправления, адрес и контактный телефон отделения EMS, в котором будет находиться отправление. Мне извещение курьером оставлено не было, хотя должен был. Несколько раз я звонил на Вашу горячую линию и с девушками из колл-центра отправляли заявки в диспетчерскую о пожелании повторной доставки, но мне так ни разу и не перезвонили. 17 сентября посылку в соответствии с Вашими правилами должны отправить обратно. О чем мне любезно сообщила Ваше девушка, и посоветовала приехать на Вернадского и забрать её самому, а то я так её и не получу, они все сразу быстро-быстро (В чем я конечно сомневаюсь, т.к. компетентность и скорость явно ни к одному Вашему сотруднику не относится). Второй попытки так и не было, хотя услуга доставки, в которую входят две попытки была оплачена. Также хочу отметить, поскольку извещение (которое является уведомлением о том, что посылка прибыла) не было оставлено, я мог вообще не узнать о том, что посылка в России. 9 сентября приехал её забрать, Вы отдали в службу доставки, и выдать отказались. А теперь она просто там лежит и её никто не доставляет. Звоню в колл-центр - толку ноль, звоню в претензии - толку ноль. Написал три претензии, бесполезно. Сегодня курьер приезжал в квартиру напротив; моей посылки не было. Сказал, что они не сами отбирают посылки по адресам, а отбирают специально обученные сотрудники. И когда мне ждать не ясно. До сих пор не отдали. Попросил отдать обратно в кладовую. (Все в одном здании на Вернадского 18, пару этажей пройти не могут ваши горе сотрудники). Сообщили: Обязательно отдадим! Спросил когда, Ваши молодцы ничего как всегда не знают! Это вообще что!?!?! Я хуже Вашего сервиса не встречал ну просто нигде и никогда! Года три назад вы и то лучше работали. А сейчас кошмар! Ваши коллеги из обычной почтовой службы быстрее и лучше работают. |
|
Добрый день, Константин! Ваше обращение принято. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В свое время немало натерпелась от задержек ЕМС, но буду честна: наконец-то они действительно доставили посылку БЫСТРО, и с предварительным звонком курьера! Буквально на следующий день после прохождения таможни посылка оказалась у меня. Спасибо огромное! Всегда так работайте, и цены вам не будет. |
|
Посылка покинула Московский СЦ 8.09. Должна прийти в Волгоград. Где она уже 6 дней? На сайте данный маршрут должен быть доставлен за 3 дня. Зачем тогда писать о сроках, которые вы не соблюдаете. |
|
Здравствуйте, Андрей. В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений. От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |