|
Добрый день, уважаемый Анатолий. Причины задержки доставки импортированного отправления могут быть различными. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение принято. С уважением, EMS Russian Post |
|
Спасибо, три груза из Китая , Прибыли в течении 12-ти дней. Приятно удивлен. Работали бы так всегда. Всем удачи кто ждет груз. |
|
у меня две посылки одна из Питера другая из Москвы в Сочи(EA*********RU, EA*********RU), обе обещали доставить в течении 2-3 дней, причем три крайний срок.Вот с 08.09.12 ее отправили в Сочи и все, где она уже 6 дней неизвестно, в компании говорят ЖДИТЕ сколько не известно.Зачем обещать такие сроки и не выполнять их. За, что мы деньги платим? И как будут компенсировать просрочку!? |
|
Здравствуйте, Владимир. Спасибо за обращение. Отправление 14.09.2012 поступило в г. Сочи. По вопросу доставки необходимо обратиться в отделение почтовой связи 354207. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Для составления распоряжения на выплату возмещения в отдел претензионной работы необходимо направить следующие документы: - Заявление на выплату возмещения, - Копию адресного ярлыка, - Копию оплаченного кассового чека. Указанные документы можно направить: - по e-mail: ems@emspost.ru - по адресу: EMS Почта России, пр-т Вернадского, д. 1 8/ 1 , Москва, 1 1 9454 - по месту подачи отправления. По внутренним отправлениям EMS возможна выплата возмещения получателю. Для этого отправитель должен написать письменное заявление на выплату возмещения, заявление об отказе от выплаты в пользу получателя, приложить копию адресного ярлыка и кассового чека. С уважением, EMS Почты России филиал ФГУП Почта России |
|
Подскажите где лежит моя посылка, которая 08.09 покинула сортировку в Москве, когда я её получу??? |
|
Здравствуйте, Ольга. Отправление 08.09.2012 покинуло сортировочный центр, было передано перевозчику для дальнейшей доставки по указанному адресу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Еще один крайне отрицательный отзыв! Одна посылка из Германии потерялась и официально признана утраченной (найти виновных, согласно официальному письму, не представляется возможным)! Вторая с 08.09 болталась в Москве и только сегодня доставлена в ужасном виде. В посылках детские вещи для малыша до года, все разорвано, помято, всё было распаковано и наспех засунуто обратно. Мерзко, противно, что какие-то нечестные люди трогали своими ручищами детские вещи. Нет приличных слов, чтобы описать работу ЕМС. Руководство ЕМС когда наведете порядок в своей конторе? Спасибо сотрудникам Екатеринбургского ЕМС, что помогли найти посылку, а то бы, наверное, и это отправление тоже было бы официально признано утраченным и найти виновных не представлялось бы возможным!!! |
|
Добрый день! очень жду посылку, номер прилагаю. но она очень долго идет. уже почти неделю зависла в Москве... |
|
Добрый день, уважаемая Алена Ватагина! Ваше обращение принято. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Вынужден констатировать, что я приятно удивлён, 10 дней из Германии в Питер, ещё и курьер позвонил, превосходно! Надо отметить, что до этого опыт работы с EMS был исключительно отрицательный: долго везли, ставили неудачную попытку вручения при фактическом отсутствии попытки, один раз вообще привезли чужую посылку, очень хочется верить что это не случайный случай качественно выполненноый работы со стороны EMS. За эту же посылку спасибо! |
|
11 августа заказала из Германии подарок своему молодому человеку на 25 летие..надеялась успеть к празднику 9 сентября. Все шло хорошо до 24 августа(согласно трекингу 24.08.12 посылка прибыла в место вручения индекс 130100 EMS СЦ) Сегодня 14 сентября..за период с 1 по 14 сентября мною было совершено около 30 звонковв EMS, написано заявление на розыск посылки(все безрезультатно)Операторы данной чудесной службы обучены отвечать фразами вроденичем не можем помочь, пишите заявление,ждите. .Завтра собираюсь писать официальные жалобы в в Россвязь, Минкомсвязь,Роскомнадзор, Роспотребнадзор-всем и сразуприложу скрин трекинга и аудиозаписи ответов операторов. |
|
Уважаемая Юлия, добрый день. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение принято, предано в соответствующее подразделение для принятия мер по доставке. По вашему обращению относительно отправления EE000...777DE сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. С уважением, EMS Russian Post |
|
30.08.2012г. из Кореи отправлена посылка,обещанные сроки доставки не более 10 дней.На данный момент посылка не пришла и когда прийдёт неизвестно т.к. операторы затрудняются ответить,почему товар после прохождения таможни т.е. 04.09.2012 до сих пор лежит в Москве? В посылке срочная запчасть,которая требуется для ремонта автокрана одной крупной организации.Техника стоит,клиенты требуют запчасть которую мы обещали поставить(согласно обещанным ЕМS срокам поставки)в течении 10 дней.Каждодневные звонки операторам в EMS не приносят результата,ответ один-Ничего не знаем,Ничем помочь не можем!Подскажите,когда мы получим наш товар??! |