отзывы и жалобы
EMS Почта России
Анатолий
Сыктывкар
14.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Впервые столкнулся с покупками в зарубежных интернет магазинах. Посылка из германии идет уже 17 дней. В статусе до сих пор - Таможенное оформление завершено07.09.2012 15:04130980МОСКВА EMS ММПОВыпущено таможней. Неужели эта процедура действительно такая длительная и трудоемкая Или посылку того......??!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.09.2012
Добрый день, уважаемый Анатолий.
Причины задержки доставки импортированного отправления могут быть различными. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
Ваше обращение принято.
С уважением, EMS Russian Post
михаил
Ростов на Дону
14.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Спасибо, три груза из Китая , Прибыли в течении 12-ти дней. Приятно удивлен. Работали бы так всегда. Всем удачи кто ждет груз.
Владимир
Сочи
14.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
у меня две посылки одна из Питера другая из Москвы в Сочи(EA*********RU, EA*********RU), обе обещали доставить в течении 2-3 дней, причем три крайний срок.Вот с 08.09.12 ее отправили в Сочи и все, где она уже 6 дней неизвестно, в компании говорят ЖДИТЕ сколько не известно.Зачем обещать такие сроки и не выполнять их. За, что мы деньги платим? И как будут компенсировать просрочку!?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.09.2012
Здравствуйте, Владимир.
Спасибо за обращение.
Отправление 14.09.2012 поступило в г. Сочи.
По вопросу доставки необходимо обратиться в отделение почтовой связи 354207.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.09.2012
Для составления распоряжения на выплату возмещения в отдел претензионной работы необходимо направить следующие документы:
- Заявление на выплату возмещения,
- Копию адресного ярлыка,
- Копию оплаченного кассового чека.
Указанные документы можно направить:
- по e-mail: ems@emspost.ru
- по адресу: EMS Почта России, пр-т Вернадского, д. 1 8/ 1 , Москва, 1 1 9454
- по месту подачи отправления.
По внутренним отправлениям EMS возможна выплата возмещения получателю.
Для этого отправитель должен написать письменное заявление на выплату возмещения, заявление об отказе от выплаты в пользу получателя, приложить копию адресного ярлыка и кассового чека.
С уважением, EMS Почты России филиал ФГУП Почта России
Ольга
Екатеринбург
14.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Подскажите где лежит моя посылка, которая 08.09 покинула сортировку в Москве, когда я её получу???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.09.2012
Здравствуйте, Ольга.
Отправление 08.09.2012 покинуло сортировочный центр, было передано перевозчику для дальнейшей доставки по указанному адресу.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Екатеринбург
22.09.2012
Еще один крайне отрицательный отзыв! Одна посылка из Германии потерялась и официально признана утраченной (найти виновных, согласно официальному письму, не представляется возможным)! Вторая с 08.09 болталась в Москве и только сегодня доставлена в ужасном виде. В посылках детские вещи для малыша до года, все разорвано, помято, всё было распаковано и наспех засунуто обратно. Мерзко, противно, что какие-то нечестные люди трогали своими ручищами детские вещи. Нет приличных слов, чтобы описать работу ЕМС. Руководство ЕМС когда наведете порядок в своей конторе? Спасибо сотрудникам Екатеринбургского ЕМС, что помогли найти посылку, а то бы, наверное, и это отправление тоже было бы официально признано утраченным и найти виновных не представлялось бы возможным!!!
Алена Ватагина
Катайск
14.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Добрый день! очень жду посылку, номер прилагаю. но она очень долго идет. уже почти неделю зависла в Москве...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.09.2012
Добрый день, уважаемая Алена Ватагина!
Ваше обращение принято.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Санкт-Петербург
14.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Вынужден констатировать, что я приятно удивлён, 10 дней из Германии в Питер, ещё и курьер позвонил, превосходно!
Надо отметить, что до этого опыт работы с EMS был исключительно отрицательный: долго везли, ставили неудачную попытку вручения при фактическом отсутствии попытки, один раз вообще привезли чужую посылку, очень хочется верить что это не случайный случай качественно выполненноый работы со стороны EMS. За эту же посылку спасибо!
Юлия
Москва
14.09.2012
проверено администрацией
в пути: 94 дня
11 августа заказала из Германии подарок своему молодому человеку на 25 летие..надеялась успеть к празднику 9 сентября. Все шло хорошо до 24 августа(согласно трекингу 24.08.12 посылка прибыла в место вручения индекс 130100 EMS СЦ) Сегодня 14 сентября..за период с 1 по 14 сентября мною было совершено около 30 звонковв EMS, написано заявление на розыск посылки(все безрезультатно)Операторы данной чудесной службы обучены отвечать фразами вроденичем не можем помочь, пишите заявление,ждите. .Завтра собираюсь писать официальные жалобы в в Россвязь, Минкомсвязь,Роскомнадзор, Роспотребнадзор-всем и сразуприложу скрин трекинга и аудиозаписи ответов операторов.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.09.2012
Уважаемая Юлия, добрый день.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение принято, предано в соответствующее подразделение для принятия мер по доставке.
По вашему обращению относительно отправления EE000...777DE сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка.
С уважением, EMS Russian Post
Наталья
Иркутск
14.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
30.08.2012г. из Кореи отправлена посылка,обещанные сроки доставки не более 10 дней.На данный момент посылка не пришла и когда прийдёт неизвестно т.к. операторы затрудняются ответить,почему товар после прохождения таможни т.е. 04.09.2012 до сих пор лежит в Москве? В посылке срочная запчасть,которая требуется для ремонта автокрана одной крупной организации.Техника стоит,клиенты требуют запчасть которую мы обещали поставить(согласно обещанным ЕМS срокам поставки)в течении 10 дней.Каждодневные звонки операторам в EMS не приносят результата,ответ один-Ничего не знаем,Ничем помочь не можем!Подскажите,когда мы получим наш товар??!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru