|
Здравствуйте! Выяснила, что моя посылка на сортировке, на Вернадского, 18. Могу ли я забрать ее самовывозом? Я из МО, г. Электросталь. |
|
Добрый день.Не первый раз заказываю из-за рубежа товар,всё приходило в среднем за три недели.И можно было следить по почтовому идентификатору.Только не в этот раз.Моя посылка 20.08.2012г выпущена таможней и всё пропала.Почти месяц уже прошёл. Как мне найти и где моя посылка?Спасибо. |
|
Уважаемый Денис, добрый день. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными. Ваше обращение передано по принадлежности в соответствующее подразделение. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Почты России филиал ФГУП Почта России |
|
Здравствуйте.Письмо с документами отправила 03.09.12 до сих пор 14.09.12 по адресату не доставлено .На мои звонки в службу отвечают по техническим условиям не получилось доставить.никогда больше услугами этой почты не буду пользоваться и всем знакомым посоветую лучше обычным заказным письмом давно дошли бы документы. хоть кто нибудь обьяснил бы как и куда приехать самому получить письмо.все сроки доставки уже истекли чем там они занимаются? |
|
Добрый день, уважаемый Тамал! Ваше обращение принято. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Оформить пожелания по самостоятельному забору можно, обратившись по номеру 8(800)200-50-55. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Купил 20.08.12 на eBay телефон из Китая, оплатил, посылку отправили, она пришла в Москву. Было 2 неудачных попытки вручения 6.09.12 и 12.09.12 по техническим причинам (что это за технические причины мне никто внятно объяснить не смог??) Увидев это, 13.09.12 позвонил в EMS и попросил больше не пытаться доставлять, заберу сам. Со мной согласились, задали ещё пару вопросов и сообщили, что можно будет забрать с Проспекта Вернадского 18 предварительно связавшись с оператором и уточнив наличие на хранении. Утром 14.09.12 ради интереса(!) решил потрекить посылку и удивлению моему не было предела, в статусе доставки появилась запись задним числом от 12.06.12 о вручении адресату каким-то Семеникиным. Примечательно то, что указанная ценность 0 руб. Рублей то может и 0, а вот 260 баксов Я за него заплатил ОПРЕДЕЛЕННО и в логах PayPal и eBay такая информация имеется!!! Что за дела EMS Почта Россиии??? Вы что вручили мою посылку не тому? |
|
Добрый день, Владислав Владимирович. Ваше обращение принято, предано по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
После этого Я звонил Вам, приезжал к Вам в центральный офис, писал заявление на имя начальника о розыске посылки. За прошедшее время (а это более двух месяцев) мне никто так и не позвонил, не написал письма о состоянии дел. Внимание вопрос: Почему 26.11.2012 (то есть позавчера) посылка уехала обратно в Китай? |
|
С 27 августа посылка из Китая была уже в Москве: Операторы говорят, что 8 сентября посылка была передана на руки курьеру. Каждый день звоню, говорят что могут оформить жалобу и требование доставить отправление только на завтра. Каждый день завтра так и не наступает. Ни курьер, ни обслуживающая Южная диспетчерская со мной так и не связались. Операторы говорят, что при получении курьером посылки, доставка производится на следующий день, и данная ситуация ненормальна. Ждать же каждый день курьера, без возможности планирования своего личного времени - это просто возмутительно. Вперые сталкиваюсь с подобным отношением со стороны ЕМС. |
|
Уважаемая Таисия, добрый день. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. По вашему обращению относительно отправления EE651...099CN сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Совеошенно непонятна судьба моего почтового отправления Последние данные что оно зависло на сортировке - коллцентр по телефону каждый раз говорит разную и противоречивую информацию. Каждый раз говорят что оформляют пожелание по доставке-но ничего не происходит. Помогите разобраться в этом бардаке Заранее благодарен. |
|
Уважаемый Олег, добрый день. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. По вашему обращению относительно отправления EE178...975GB сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. С уважением, EMS Russian Post |
|
Давно мучаюсь с ЕМС но такое у меня впервые! Посылку вы отправили не на тот адрес и мы это выяснили уже! (писал в розыск, отправил им адресный ярлык(копию) где был указан ВЕРНЫЙ АДРЕС!) выяснили что вы его отправили в ЧЕРЕПОВЕЦ!!!почему?зачем? Но вместо того чтобы все исправить вы все испортили! вы мне обещали что посылку перенаправите на правильный адрес а вместо этого вы отправили ее обратно в КОРЕЮ! Почему так произошло? Кто виноват? На кого писать жалобу?на вас?если да то куда? пишу в розыск реакции никакой! как мне на это реагировать??? мне идти в суд? кто компенсирует затраты на доставку и кто оплатит неустойку за ваш непрофессионализм (посылку жду уже месяц по ВАШЕЙ вине!) Адресный ярлык уже высылал но могу выслать еще!! вы отправили посылку непонятно куда потаскали ее по России Я ТРЕБУЮ чтобы вы немедленно тормознули отправку в Корею и доставили туда куда полагается и разобрались с тем что вы тварите!! (наивно но все же вдруг у вас есть хоть капля здравого смысла) |
|
Добрый день, Игорь! Ваше обращение принято. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов