отзывы и жалобы
EMS Почта России
Марина
Электросталь
25.09.2012
Здравствуйте! Выяснила, что моя посылка на сортировке, на Вернадского, 18. Могу ли я забрать ее самовывозом? Я из МО, г. Электросталь.
Марина
Электросталь
10.10.2012
Посылка уже 40 дней находится в статусе сортировка!
Уважаемые работники ЕМС, имейте совесть, отдайте мне ее! Это не маленький пакетик, который можно куда-нибудь засунуть и не заметить, это коробка весом 13кг! Как можно было ее потерять Просто слов нет...
Денис
Краснознаменск
14.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 75 дней
Добрый день.Не первый раз заказываю из-за рубежа товар,всё приходило в среднем за три недели.И можно было следить по почтовому идентификатору.Только не в этот раз.Моя посылка 20.08.2012г выпущена таможней и всё пропала.Почти месяц уже прошёл. Как мне найти и где моя посылка?Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.09.2012
Уважаемый Денис, добрый день.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными. Ваше обращение передано по принадлежности в соответствующее подразделение.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Почты России филиал ФГУП Почта России
тамал
г.махачкала
14.09.2012
проверено администрацией
в пути: 71 день
Здравствуйте.Письмо с документами отправила 03.09.12 до сих пор 14.09.12 по адресату не доставлено .На мои звонки в службу отвечают по техническим условиям не получилось доставить.никогда больше услугами этой почты не буду пользоваться и всем знакомым посоветую лучше обычным заказным письмом давно дошли бы документы. хоть кто нибудь обьяснил бы как и куда приехать самому получить письмо.все сроки доставки уже истекли чем там они занимаются?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.09.2012
Добрый день, уважаемый Тамал!
Ваше обращение принято.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
Оформить пожелания по самостоятельному забору можно, обратившись по номеру 8(800)200-50-55.
С уважением, EMS Russian Post.
Владислав Владимирович Зонин
Москва
14.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Купил 20.08.12 на eBay телефон из Китая, оплатил, посылку отправили, она пришла в Москву. Было 2 неудачных попытки вручения 6.09.12 и 12.09.12 по техническим причинам (что это за технические причины мне никто внятно объяснить не смог??)
Увидев это, 13.09.12 позвонил в EMS и попросил больше не пытаться доставлять, заберу сам.
Со мной согласились, задали ещё пару вопросов и сообщили, что можно будет забрать с Проспекта Вернадского 18 предварительно связавшись с оператором и уточнив наличие на хранении.
Утром 14.09.12 ради интереса(!) решил потрекить посылку и удивлению моему не было предела, в статусе доставки появилась запись задним числом от 12.06.12 о вручении адресату каким-то Семеникиным.
Примечательно то, что указанная ценность 0 руб. Рублей то может и 0, а вот 260 баксов Я за него заплатил ОПРЕДЕЛЕННО и в логах PayPal и eBay такая информация имеется!!!
Что за дела EMS Почта Россиии??? Вы что вручили мою посылку не тому?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.09.2012
Добрый день, Владислав Владимирович.
Ваше обращение принято, предано по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Владислав Владимирович Зонин
Москва
29.11.2012
После этого Я звонил Вам, приезжал к Вам в центральный офис, писал заявление на имя начальника о розыске посылки. За прошедшее время (а это более двух месяцев) мне никто так и не позвонил, не написал письма о состоянии дел.
Внимание вопрос:
Почему 26.11.2012 (то есть позавчера) посылка уехала обратно в Китай?
Таисия
Москва
14.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
С 27 августа посылка из Китая была уже в Москве: Операторы говорят, что 8 сентября посылка была передана на руки курьеру. Каждый день звоню, говорят что могут оформить жалобу и требование доставить отправление только на завтра. Каждый день завтра так и не наступает. Ни курьер, ни обслуживающая Южная диспетчерская со мной так и не связались. Операторы говорят, что при получении курьером посылки, доставка производится на следующий день, и данная ситуация ненормальна. Ждать же каждый день курьера, без возможности планирования своего личного времени - это просто возмутительно. Вперые сталкиваюсь с подобным отношением со стороны ЕМС.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.09.2012
Уважаемая Таисия, добрый день.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
По вашему обращению относительно отправления EE651...099CN сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка.
С уважением, EMS Russian Post.
Олег
Москва
14.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Добрый день!
Совеошенно непонятна судьба моего почтового отправления
Последние данные что оно зависло на сортировке - коллцентр по телефону каждый раз говорит разную и противоречивую информацию. Каждый раз говорят что оформляют пожелание по доставке-но ничего не происходит.
Помогите разобраться в этом бардаке
Заранее благодарен.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.09.2012
Уважаемый Олег, добрый день.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. По вашему обращению относительно отправления EE178...975GB сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка.
С уважением, EMS Russian Post
Игорь
Батайск
14.09.2012
проверено администрацией
в пути: 89 дней
Давно мучаюсь с ЕМС
но такое у меня впервые!

Посылку вы отправили не на тот адрес и мы это выяснили уже!
(писал в розыск, отправил им адресный ярлык(копию) где был указан ВЕРНЫЙ АДРЕС!)
выяснили что вы его отправили в ЧЕРЕПОВЕЦ!!!почему?зачем?

Но вместо того чтобы все исправить вы все испортили!
вы мне обещали что посылку перенаправите на правильный адрес
а вместо этого вы отправили ее обратно в КОРЕЮ!

Почему так произошло?
Кто виноват?
На кого писать жалобу?на вас?если да то куда?
пишу в розыск реакции никакой!

как мне на это реагировать???

мне идти в суд?
кто компенсирует затраты на доставку и кто оплатит неустойку за ваш непрофессионализм (посылку жду уже месяц по ВАШЕЙ вине!)

Адресный ярлык уже высылал но могу выслать еще!!
вы отправили посылку непонятно куда потаскали ее по России
Я ТРЕБУЮ чтобы вы немедленно тормознули отправку в Корею и доставили туда куда полагается и разобрались с тем что вы тварите!! (наивно но все же вдруг у вас есть хоть капля здравого смысла)
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.09.2012
Добрый день, Игорь!
Ваше обращение принято.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов