|
Отправлена 06.09.12г. 08:30 Прошло 8 дней Где моя посылка |
|
3 сентября на мое имя из Сыктывкара в Москву (из России в Россию, не международное отправление, срок доставки 2-3 рабочих дня)отправлен одни лист бумаги (документ). Стоимость - 430 руб, согласно тарифа. Отправление EA*********RU. 7 сентября на сайте EMS (после кучи звонков и ответов - ждите, написал жалобу - результат ноль, никто ничего не ответил. На сегодня, 14 сентября, никто со мной из EMS не связывался, не звонил, не приезжал. На сайте информация, что вчера Неудачная попытка вручения, По техническим причинам... Самое главное, никто не может ответить на вопрос:- когда я получу письмо... Мне его необходимо было сдать не позднее 17.00 сегодня, 14 сентября 2012 года... Такое ощущение, что за жалобу они вообще решили доставку осуществить как можно позже... |
|
Здравствуйте, уважаемый Владислав! От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Отправление вручено 15.09.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EMS не хватает даже рабочей недели, чтобы доставить посылку из Москвы. Контрольный срок 2-3 дня уже прошёл. Когда начнёте нормально работать ? |
|
Уважаемый Богдан, добрый день. Ваше обращение передано в соответствующее подразделение для принятия мер по доставке Вашего отправления. Приносим извинения за предоставленные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Почты России филиал ФГУП Почта России |
|
Редкий случай, когда я хочу выразить благодарность ЛИЧНО помощнику Гендиректора ЕМС Виктории, которая помогла мне найти потерянное отправление, когда я уже потеряла надежду и терпение, общаясь с сотруднкиами кол-центра ЕМС. |
|
В понедельник 10-го отправили из Омска документы, необходимые для получения визы. Сегодня 14-е, срок доставки - 2-3 дня. Трекинг номер не работет, оператор хамит и приглашает приехать на Вернадского самой получить докумены, ага, учитывая расстояние - это мне на полдня надо с работы отпрашиваться. Бессовестные люди, деньги оплачены за услуги курьера и доставку в руки, адрес указан рабочий, чтобы удобнее было. А самое отвратительное то, что сорвались сроки подачи документов на визу, надо сдавать билеты и сбрасывать брони гостиниц. Мои финансовые потери кто оплатит? А моральные? Да, и еще: документы все еще не доставлены... Спасибо вам, ЕМС, больше никогда и ни за что не обращусь за вашими услугами и никому вас не порекомендую. И если пропадут мои документы, ждите претензии по всей форме. Лучше бы обычной почтой отправила, быстрее бы было и дешевле и нервы здоровее. Из областного центра. откуда на Москву десяток рейсов в день, отправить не могут, что уж говорить об отдаленных уголках страны. Стыдитесь! |
|
Уважаемая Елена, добрый день! Отправление EA23...615RU передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post |
|
Аплодирую стоя. Доверил EMS доставить отправление из Москвы в Московскую область, 40 км. Не 400, не 4000, а 40. Марафонцы за три часа пробегают это расстояние. Итог: EMS героически доставляло две недели. Я пешком, заглядывая по дороге в каждый кабак, и то быстрее бы добрался. Пожалуйста, смените тюленей в своих упряжках. Ах да, в результате посылка добралась неверно оформленной и мне пришлось от неё отказаться, хотя продавец клятвенно уверял, что уведомил EMS об отмене наложенного платежа. Эту информацию я проверить не могу, просто как ещё один штрих беспощадной российской коммерции. |
|
Уважаемый Тимур, добрый день. Если отправитель ошибочно написал, что отправление будет с наложенным платежом необходимо написать заявление об отмене наложенного платежа с приложением бланка Е-1 (адресный ярлык) и направить на электронный адрес perevod@emspost.ru. В случае отправки заявления по электронной почте, оно должно быть в отсканированном виде. Заявление, отправленное в формате Word без оригинальной подписи заявителя, не может быть принято к рассмотрению. Отправление EA27...295RU следует на возврат. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день самое безобразное отношение к клиентам! Посылку держат в каком то центре и не отдают, а со вчерашнего дня ее отдали курьеру но ничего не происходи! Недопустимая работа И главное даже управы нет никакой! Куда жаловаться в какую государственный службу? Отдайте мою посылку!!! |
|
Здравствуйте, Анна! Отправление EE001...352DE передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в адрес получателя. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post |
|
Самая отвратительная компания!!! Обслуживание клиентов на уровне 80х.годов.На сайте расчет срока доставки 3-5дней,на самом деле с 05.09.12 по 14.09.12 отправление так и не дошло до места назначения! Как эта компания может претендовать на достойную работу по доставке если розыск производиться в течении 2мес.по письменному заявлению а не по звонку клиента сообщившего о проблеме с номером отправления! Груз не отслеживается в пути! Да и вообще пора заменить почтовых голубей на более современные способы доставки! |
|
Добрый день, Георгий! Ваше отправление EA242...056RU прибыло в г.Новороссийск 17.09.2012. Получатель может обратиться в службу доставки и оставить свои пожелания. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |