|
Здравствуйте.Жду посылку из Кореи,которая выпущена таможней 7.09.2012г.Никаких изменений в статусе до сих пор нет.Та же история была неделю назад с моей посылкой из Франции,которая пролежала на сортировке 2 недели,потом ещё ехала до меня наземным транспортом четыре дня,в итоге посылку я получила через месяц.Когда мне эту посылку ждать?Сколько времени это может занять? |
|
Уважаемая Анна, добрый день! Отправление 14.09.2012 прошло сортировку импорта, было подготовлено для дальнейшей транспортировки.Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить Заявление установленной формы на e-mail: import@emspost.ru С уважением, EMS Russian Post |
|
Я вообще не понимаю что за работа такая?? Ну что так сложно вовремя доставить посылку?? Если вы называетесь EMS и должны вовремя согласно калькулятору доставить посылку, то почему она у большинства летит 30 дней? Как обычной почтой? Тарифы ваши на пересылку выше чем у почты России! Что за бессовестное такое отношение???!!! Посылка EE*********DE как вылетела 08.09 из сортировочного центра так всё ещё летит. А где же срок 2-5 дней? |
|
Уважаемый Евгений, добрый день. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Отправление 8.09.2012 было передано перевозчику для дальнейшей доставки. Для уточнения информации по отправлению возможно оформить заявление, чтобы специалисты провели документальную проверку и установили местонахождение отправления. С уважением, EMS Russian Post |
|
Добрый день! Уже не первый раз зарекаюсь пользоваться услугами EMS, но к сожалению некоторые магазины просто не предоставляют выбор. Вот и сейчас моя посылка прошла все формальности на таможне и сортировке в течении 2-х дней и даже утром 13 числа попала в доставку, но с тех пор как поставили отметку выдано курьеру-нет никакой информации ни о попытках доставки, ни о возврате. Разберитесь пожалуйста. |
|
Добрый день, Федор! От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение принято и передано в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post |
|
Добрый день! Заказала любимой дочке подарок, посылка ушла из Англии 01.09.2012г. Немного повисело на таможне и 10.09.2012 поступило в СЦ EMS. Обрадовалась, думаю - экспресс служба же, значит на следующий день привезут! Но оказалось что EMS работает по другим правилам, нежели ВСЕ остальные экспресс службы. С тех пор ни ответа, ни привета. Звоню по горячей линии - сообщают, что курьеру передали, и что По идее сроки доставки по Москве 1 день, а у нас курьер с нашей посылкой бегает уже неделю. С диспетчерской Юг связи нет (она вообще существует, эта диспетчерская?) Вообще ситуация ужасная. Мне кажется, даже в какой-нибудь захудалой африканской стране почта работает лучше, чем ЭТО. |
|
Добрый день, Федор! От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Отправление EE171...67GB передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. Ваше обращение принято и передано в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post |
|
В мой адрес была отправлена посылка 05.09.12, обработана 06.09.12. Сегодня уже 16.09.12. То есть из одного конца Москвы в другой она идет 10 дней! Вам не стыдно? Ведь обещаете доставить за одни сутки. Это называется экспресс-доставка? Выдумываете какие-то технические причины, девочки на телефоне ничего вразумительного сказать не могут. Соединения с курьерской службой нет. Я хочу знать конкретное число когда мне доставят посылку. |
|
Уважаемая Наталья, добрый день. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение принято и передано в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. На Ваше обращение относительно розыска EMS отправления сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. С уважением, EMS Russian Post |
|
Расскажите как долго посылка еще будет идти в Пятигорск после того как покинула сортировочнй центр в Москве? Уже 7 дней прошло. |
|
Здравствуйте, Александр! От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Отправление EE178...574GB вручено 17.09.2012. С уважением, EMS Russian Post |
|
Мое МПО EG*********US находится в сортировочном центре с 4-го сентября, сегодня 15 сентября! 11 дней МПО находится на сортировке!!! Прошу вас разобраться в сложившейся ситуации и принять меры к тому, что б посылка была доставлена. |
|
Добрый день, Гелена! От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. По вашему обращению относительно отправления EG897...147US сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. С уважением, EMS Russian Post |