|
Добрый день, Маргарита! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше отправление EM172...985KR прибыло в г.Казань 16.09.2012. Вы можете обратиться в службу доставки и оставить ваши пожелания. С уважением, EMS Russian Post |
|
Посылка с 30 августа находится в Москве, и я до сих пор ее не получил. Сначала курьер не смог попасть в подъезд, а позвонить не удосужился, в результате имеем неудачную попытку доставки по причине отсутствия адресата на месте, хотя я сидел дома и ждал курьера. Затем, в тот же день была запрошена повторная доставка на 01.09, но вместо этого посылка была отправлена в сортировочный центр. Поняв, что курьером посылку я не получу, я запросил перемещение в кладовое хранение, чтобы забрать самостоятельно с Проспекта Вернадского 18, и 02.09 посылка была там. Однако, 05.09 ее зачем-то отправили обратно в сортировочный центр, и след ее простыл. Несмотря на запрос самовывоза, статус не изменился, в пункте выдачи отказываются искать посылку, мотивируя тем, что она не зарегестрирована в кладовом хранении, а когда это произойдет, никто не знает. В итоге, человек остается без подарка на День Рождения. Спасибо EMS почте России за этот геморрой. |
|
Уважаемый Артем, добрый день! От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение принято в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post |
|
Я не понимаю, как так можно работать. После неудачной попытки вручения посылка попала в сортировочный центр, где ее благополучно потеряли. Я подал заявление на розыск 16/09, а 03/10 узнал по горячей линии, что посылка на этот раз подготавливается к возврату обратно! Вместо того, чтобы просто передать несчастную посылку в кладовое хранение, ее отправляют через океан за тысячи километров. |
|
Здравствуйте, скажите пожалуйста каким образом доставляются посылки емс отправлением, я заказы вала доставку емс отправлением в надежде на то, что она придет в предельно короткие сроки, т.к. Эта посылка очень срочно нужна мне. И скажите пожалуйста сколько дней должна доставляются ваша почта по срокам до Иркутска (Нижнеудинска)? |
|
Добрый день, Екатерина! Срок доставки из Москвы в Иркутскую область 3-6 дней. Доставка отправлений ускоренной почты EMS осуществляется в соответствии с установленным режимом работы отделений связи в пункте назначения, день приема отправлений не включается в срок прохождения. Доставка отправлений в выходные и праздничные дни осуществляется в случае указания на адресном ярлыке возможности принять отправление получателем в эти дни. По данным отслеживания отправление 13.09.2012 было принято в Москве. Сроки доставки не нарушены. Ожадайте доставку отправления по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пытаюсь получить свою посылку со среды 12.09.12, курьер приехал днем 13 в четверг, я соответственно был на работе. С того момента я каждый день звоню в службу поддержки и меня посылают, или говорят что посылка передана курьеру или предлагают оформить пожелать на завтра. вот уже четвертый день меня кормят завтраками, а при попытке соединиться с диспетчерской Восток Москва, диспетчерская либо занята либо не отвечает. Замкнутый круг получается. Как мне получить свою посылку? |
|
Уважаемый Максим, добрый день. По данным отслеживания Вам дважды не доставили отправление по причине временное отсутствие адресата. По правилам нашей компании предусмотрено 2 попытки доставки. Теперь Вы можете забрать отправление самостоятельно в офисе EMS по адресу Остаповский проезд, д.5, стр. 6 (территория бизнес-центра КОНТАКТ) График работы: с 08:00 до 20:00 ежедневно. С уважением, EMS Почты России филиал ФГУП Почта России |
|
Отправление EA*********RU было отправлено 11.09 внутригородское по Москве. Но на сайте стало отслеживаться только 14.09, причем указана, как дата приема отправления именно 14.09. Эта посылка очень важна для меня. И если я не получу его в ближайшее время, то буду вынуждена обратиться в суд с иском о нарушении сроков доставки и возмещении морального вреда. То же самое касается и отправления EA*********RU, которое едет ко мне из Москвы в Москву уже 15 дней. Во втором отправлении теплый комбинезон для грудного ребенка, который без него мерзнет!Примите меры уже, в конце концов! Мне не нужны ваши отписки, за которыми ничего не стоит - мне нужны конкретные действия и соответственно их положительные результаты. |
|
Здравствуйте, Юлия Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Отправление EA217...415RU 18.09.2012 передано курьеру для доставки. Предварительно курьер должен с Вами связаться, оповестить о том, что будет произведена доставка отправления. Ваше обращение относительно отправления EA266...635RU направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. С уважением, EMS Russian Post |
|
Посылка была отправлена 13/09/2012 с Моквы в Сочи. Сегодня то есть 16/09/2012 появилась информация о трекинге что товар сортируется. Сроки доставки до Сочи 2-3 дня. То есть завтра за сутки вы доставите посылку до Сочи с Москвы и курьер доставит его по адресу ? Что делала посылка 2 -3 дня? По телефону информацию никто не дает. Примите пожалуйста меры!!! Дело в том что 18/09/2012 вечером я улетаю ... И следовательно посылка уже не будет нужна ... |
|
Здравствуйте, Андрей От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Отправление 17.09.2012 было передано перевозчику для дальнейшей доставки. Для уточнения информации по отправлению возможно оформить заявление, чтобы специалисты провели документальную проверку и установили местонахождение отправления. С уважением, EMS Russian Post |
|
Здравствуйте. Не обрабатывают заявления на самовывоз, звонил дважды, каждый раз реакция такая: Ваша заявка, видимо, не обработана. Что значит видимо не обработана?! В чем проблема-то? Я главное не понимаю, как вообще тогда действовать. Надеюсь, что хотя бы этот сайт поможет. Спасибо. |
|
Добрый день, Станислав! Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. С уважением, EMS Russian Post |