отзывы и жалобы
EMS Почта России
Маргарита
Казань
16.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Здравствуйте!
Моя посылка вылетела из Кореи 4 сентября. Импорт 10 сентября. Покинуло место международного обмена 11 сентября - и тишина. Звонить по горячей линии просто нет смысла((( Ответ всегда один и тот же. Как можно выяснить где моя посылка? Сегодня уже 16 сентября.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.09.2012
Добрый день, Маргарита!
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Ваше отправление EM172...985KR прибыло в г.Казань 16.09.2012. Вы можете обратиться в службу доставки и оставить ваши пожелания.
С уважением, EMS Russian Post
Артем
Москва
16.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 58 дней
Посылка с 30 августа находится в Москве, и я до сих пор ее не получил. Сначала курьер не смог попасть в подъезд, а позвонить не удосужился, в результате имеем неудачную попытку доставки по причине отсутствия адресата на месте, хотя я сидел дома и ждал курьера. Затем, в тот же день была запрошена повторная доставка на 01.09, но вместо этого посылка была отправлена в сортировочный центр. Поняв, что курьером посылку я не получу, я запросил перемещение в кладовое хранение, чтобы забрать самостоятельно с Проспекта Вернадского 18, и 02.09 посылка была там. Однако, 05.09 ее зачем-то отправили обратно в сортировочный центр, и след ее простыл. Несмотря на запрос самовывоза, статус не изменился, в пункте выдачи отказываются искать посылку, мотивируя тем, что она не зарегестрирована в кладовом хранении, а когда это произойдет, никто не знает. В итоге, человек остается без подарка на День Рождения. Спасибо EMS почте России за этот геморрой.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.09.2012
Уважаемый Артем, добрый день!
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
Ваше обращение принято в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
С уважением, EMS Russian Post
Артем
Москва
09.10.2012
Я не понимаю, как так можно работать. После неудачной попытки вручения посылка попала в сортировочный центр, где ее благополучно потеряли. Я подал заявление на розыск 16/09, а 03/10 узнал по горячей линии, что посылка на этот раз подготавливается к возврату обратно! Вместо того, чтобы просто передать несчастную посылку в кладовое хранение, ее отправляют через океан за тысячи километров.
Екатерина
Нижнеудинск
17.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Здравствуйте, скажите пожалуйста каким образом доставляются посылки емс отправлением, я заказы вала доставку емс отправлением в надежде на то, что она придет в предельно короткие сроки, т.к. Эта посылка очень срочно нужна мне. И скажите пожалуйста сколько дней должна доставляются ваша почта по срокам до Иркутска (Нижнеудинска)?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.09.2012
Добрый день, Екатерина!
Срок доставки из Москвы в Иркутскую область 3-6 дней.
Доставка отправлений ускоренной почты EMS осуществляется в соответствии с установленным режимом работы отделений связи в пункте назначения, день приема отправлений не включается в срок прохождения. Доставка отправлений в выходные и праздничные дни осуществляется в случае указания на адресном ярлыке возможности принять отправление получателем в эти дни.
По данным отслеживания отправление 13.09.2012 было принято в Москве. Сроки доставки не нарушены. Ожадайте доставку отправления по указанному адресу.
С уважением, EMS Russian Post.
Максим
Москва
17.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Пытаюсь получить свою посылку со среды 12.09.12, курьер приехал днем 13 в четверг, я соответственно был на работе. С того момента я каждый день звоню в службу поддержки и меня посылают, или говорят что посылка передана курьеру или предлагают оформить пожелать на завтра. вот уже четвертый день меня кормят завтраками, а при попытке соединиться с диспетчерской Восток Москва, диспетчерская либо занята либо не отвечает. Замкнутый круг получается. Как мне получить свою посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.09.2012
Уважаемый Максим, добрый день.
По данным отслеживания Вам дважды не доставили отправление по причине временное отсутствие адресата.
По правилам нашей компании предусмотрено 2 попытки доставки.
Теперь Вы можете забрать отправление самостоятельно в офисе EMS по адресу Остаповский проезд, д.5, стр. 6 (территория бизнес-центра КОНТАКТ) График работы: с 08:00 до 20:00 ежедневно.

С уважением, EMS Почты России филиал ФГУП Почта России
Юлия
Москва
17.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отправление EA*********RU было отправлено 11.09 внутригородское по Москве. Но на сайте стало отслеживаться
только 14.09, причем указана, как дата приема отправления именно 14.09. Эта посылка очень важна для меня. И если я
не получу его в ближайшее время, то буду вынуждена обратиться в суд с иском о нарушении сроков доставки и возмещении морального вреда. То же самое касается
и отправления EA*********RU, которое едет ко мне из Москвы в Москву уже 15 дней. Во втором отправлении теплый
комбинезон для грудного ребенка, который без него мерзнет!Примите меры уже, в конце концов! Мне не нужны ваши отписки, за которыми ничего не стоит - мне нужны конкретные действия и соответственно их положительные результаты.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.09.2012
Здравствуйте, Юлия
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Отправление EA217...415RU 18.09.2012 передано курьеру для доставки. Предварительно курьер должен с Вами связаться, оповестить о том, что будет произведена доставка отправления.
Ваше обращение относительно отправления EA266...635RU направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
С уважением, EMS Russian Post
Андрей
Сочи
17.09.2012
проверено администрацией
Посылка была отправлена 13/09/2012 с Моквы в Сочи. Сегодня то есть 16/09/2012 появилась информация о трекинге что товар сортируется. Сроки доставки до Сочи 2-3 дня. То есть завтра за сутки вы доставите посылку до Сочи с Москвы и курьер доставит его по адресу ? Что делала посылка 2 -3 дня? По телефону информацию никто не дает. Примите пожалуйста меры!!! Дело в том что 18/09/2012 вечером я улетаю ... И следовательно посылка уже не будет нужна ...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.09.2012
Здравствуйте, Андрей
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
Отправление 17.09.2012 было передано перевозчику для дальнейшей доставки. Для уточнения информации по отправлению возможно оформить заявление, чтобы специалисты провели документальную проверку и установили местонахождение отправления.
С уважением, EMS Russian Post
Станислав
Москва
17.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Здравствуйте.
Не обрабатывают заявления на самовывоз, звонил дважды, каждый раз реакция такая: Ваша заявка, видимо, не обработана.
Что значит видимо не обработана?!
В чем проблема-то?
Я главное не понимаю, как вообще тогда действовать.
Надеюсь, что хотя бы этот сайт поможет.
Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.09.2012
Добрый день, Станислав!
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
С уважением, EMS Russian Post
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru