|
Уважаемая Евгения EMS Почта России, добрый день. Спасибо, что не оставили без внимания мое обращение от 16.09.2012 На сегодняшний день (22.09.2012) моя посылка НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНА в кладовой хранения, хотя в течение недели Call-centre сообщал об изменении статуса и принимал заявку на самовывоз по адресу Мясницкая 26. Объясните, пожалуйста, когда я смогу забрать мой заказ??? Мне не нужны извинения за доставленные неудобства и курьера я уже не жду |
|
Уважаемая Евгения EMS Почта России, добрый день. Спасибо, что не оставили без внимания мое обращение от 16.09.2012 В очередной раз посылка поступила в кладовую хранения 27.09.2012 и опять НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНА. Как работает Ваша служба логистики???, если другая моя посылка EE*********IT именно 27.09.2012 была передана курьеру и 28.09.2012 успешно мной получена. Почему нельзя объединить доставку по адресату? Вот честно, по посылке их Италии я бы написала положительный отзыв, т.к. курьер предварительно позвонил, выяснил возможность получения и ПРИВЕЗ ВОВРЕМЯ. Объясните, пожалуйста, когда я смогу забрать мой заказ??? Мне не нужны извинения за доставленные неудобства |
|
С середины июля пытаюсь получить отправление EC*********US. Несмотря на мои многочисленные обращения, посылку не передают ни курьерам, ни в кладовую на проспекте Вернадского. |
|
Добрый день, Алексей! От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства, обращение принято. По вашему обращению относительно отправления EC20...915US сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. С уважением, EMS Russian Post |
|
12.06.2012 (в июне), ТРИ МЕСЯЦА НАЗАД! Посылка прибыла в место вручения (EC*********US). После этого ее как-то умудрились потерять. Кормили обещаниями о доставке, заказывал курьера, в итоге плюнул и 26 июня поехал забирать посылку сам, на Вернадского. Посылку найти не смогли - я написал заявление на розыск в тот же день (26 июня). Прошло 2 месяца (по регламенту), со мной никто не связался, о судьбе посылки ничего не сообщили. 28 августа позвонил еще раз, оставил претензию, что так работать нельзя, и что я итак прождал 2 месяца. Почему я еще должен ждать 2 месяца пока обработают мою претензию? Прошло 3 недели со звонка с претензией, мне так никто и не перезвонил? Как можно так работать? |
|
Добрый день, Павел! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. Ответ в Ваш адрес будет направлен по почте служебным письмом. С уважением, EMS Russian Post |
|
заказ идет уже 9 суток с момента его отправки. Посылка идет с Санкт Петербурга до Южно-Сахалинска, максимальные сроки доставки 7 суток, с учётом курьерской работы сортировок и т.д. Собственно говоря почему о посылке не чего не известно до сих пор?! это ведь экспресс доставка, и деньги платятся за скорость!! |
|
Здравствуйте, Константин! От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше отправление EA279...923RU прибыло в г.Южно-Сахалинск 17.09.2012. Вы можете обратиться в службу доставки и оставить ваши пожелания. С уважением, EMS Russian Post |
|
На мой адресс из Великобритании было отправлено почтовое отправление номер EE5239-----GB 5 СЕНТЯБРЯ 2012 г. отравление успешно прошло таможенный досмотр и было передано для дальнейшей доставки. Сегодня 16 сентября посылка не доставлена .Дома постоянно находится бабушка ( пенсионерка) EMS Почтой России нарушены контрольные сроки доставки экспресс-отправлений. Прошу принять меры. |
|
Уважаемый клиент, добрый день. Ваше обращение принято. Приносим свои извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post |
|
Здравствуйте! Прошу выяснить где находится посылка высланная с Москвы 10.09.2012.,по отслеживанию она уже пришла 13.09.2012 прибыло на место вручения,а сейчас16.09.2012. Вопрос,как должны оповестить о прибытие? |
|
Здравствуйте, Роман! От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Отправление 13.09.2012 поступило в г. Чебоксары. Вы можете обратиться в службу доставки и оставить ваши пожелания или в отделение почтовой связи 428000. С уважением, EMS Russian Post |
|
31 августа с утра ( а так как живу я в Якутске, то в 2 часа ночи по московскому времени) я отправила документы ЕМС Почтой. Сегодня 16е число, пять попыток вручения и все неудачны по техническим причинам. При попытке самовывоза по горячей линии отвечают - ждите, курьер сегодня доставит. Я писала в форме обратной свзи -ответ стандартный -передано в дипетчерскую. У меня настолько рушатся планы, что уже не знаю, куда писать и звонить! 19го сентября у меня билет в Рейкьявик из Москвы, в отправлении были ВСЕ документы на визу, в том числе и загранпаспорт. Их должны были подать за меня, так как виза делается 8 дней, а отпуск у меня только начался. Никакое консульство теперь за один день мне визу не откроет, конечно. Я рассчитывала на подачу документов в Москве 6-7 сентября - так мне гарантировали на почте. Билет я сдать не могу - тариф невозвратный, кроме того это была не туристическая поездка, а волонтерская программа, то есть меня там ждали. Я могу попытаться сдвинуть сроки поездки, поменять билет, но для этого мне надо все-таки получить документы хотя бы 17-18го. Я лишена теперь возможности поехать в отпуск в любую страну, даже в Крым. Завтра я прилетаю из Якутска, представляете, лететь 6000 километров, не зная, как и когда найдутся документы. Как планировать отпуск, куда я поеду в конце концов. |
|
Уважаемая Лада, добрый день. Ваше обращение принято. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства, нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post |