отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.09.2012
Уважаемая Екатерина, добрый день.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Ваше обращение принято и передано в диспетчерскую службу для принятия мер.
С уважением, EMS Russian Post
Екатерина
Москва
22.09.2012
Уважаемая Евгения EMS Почта России, добрый день.
Спасибо, что не оставили без внимания мое обращение от 16.09.2012
На сегодняшний день (22.09.2012) моя посылка НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНА в кладовой хранения, хотя в течение недели Call-centre сообщал об изменении статуса и принимал заявку на самовывоз по адресу Мясницкая 26.
Объясните, пожалуйста, когда я смогу забрать мой заказ???
Мне не нужны извинения за доставленные неудобства и курьера я уже не жду
Екатерина
Москва
29.09.2012
Уважаемая Евгения EMS Почта России, добрый день.
Спасибо, что не оставили без внимания мое обращение от 16.09.2012
В очередной раз посылка поступила в кладовую хранения 27.09.2012 и опять НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНА. Как работает Ваша служба логистики???, если другая моя посылка EE*********IT именно 27.09.2012 была передана курьеру и 28.09.2012 успешно мной получена. Почему нельзя объединить доставку по адресату? Вот честно, по посылке их Италии я бы написала положительный отзыв, т.к. курьер предварительно позвонил, выяснил возможность получения и ПРИВЕЗ ВОВРЕМЯ.
Объясните, пожалуйста, когда я смогу забрать мой заказ???
Мне не нужны извинения за доставленные неудобства
Алексей
Москва
16.09.2012
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
С середины июля пытаюсь получить отправление EC*********US.
Несмотря на мои многочисленные обращения, посылку не передают ни курьерам, ни в кладовую на проспекте Вернадского.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.09.2012
Добрый день, Алексей!
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства, обращение принято.
По вашему обращению относительно отправления EC20...915US сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка.
С уважением, EMS Russian Post
Павел
Москва
16.09.2012
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
12.06.2012 (в июне), ТРИ МЕСЯЦА НАЗАД! Посылка прибыла в место вручения (EC*********US). После этого ее как-то умудрились потерять. Кормили обещаниями о доставке, заказывал курьера, в итоге плюнул и 26 июня поехал забирать посылку сам, на Вернадского. Посылку найти не смогли - я написал заявление на розыск в тот же день (26 июня). Прошло 2 месяца (по регламенту), со мной никто не связался, о судьбе посылки ничего не сообщили. 28 августа позвонил еще раз, оставил претензию, что так работать нельзя, и что я итак прождал 2 месяца. Почему я еще должен ждать 2 месяца пока обработают мою претензию? Прошло 3 недели со звонка с претензией, мне так никто и не перезвонил?
Как можно так работать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.09.2012
Добрый день, Павел!
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
Ответ в Ваш адрес будет направлен по почте служебным письмом.
С уважением, EMS Russian Post
константин
Южно-Сахалинск
16.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
заказ идет уже 9 суток с момента его отправки. Посылка идет с Санкт Петербурга до Южно-Сахалинска, максимальные сроки доставки 7 суток, с учётом курьерской работы сортировок и т.д.
Собственно говоря почему о посылке не чего не известно до сих пор?! это ведь экспресс доставка, и деньги платятся за скорость!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.09.2012
Здравствуйте, Константин!
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
Ваше отправление EA279...923RU прибыло в г.Южно-Сахалинск 17.09.2012. Вы можете обратиться в службу доставки и оставить ваши пожелания.
С уважением, EMS Russian Post
Чернышкин
Александр
16.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
На мой адресс из Великобритании было отправлено почтовое отправление номер EE5239-----GB 5 СЕНТЯБРЯ 2012 г. отравление успешно прошло таможенный досмотр и было передано для дальнейшей доставки.
Сегодня 16 сентября посылка не доставлена .Дома постоянно находится бабушка ( пенсионерка) EMS Почтой России нарушены контрольные сроки доставки экспресс-отправлений.
Прошу принять меры.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.09.2012
Уважаемый клиент, добрый день.
Ваше обращение принято.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post
Роман
Чебоксары
16.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Здравствуйте! Прошу выяснить где находится посылка высланная с Москвы 10.09.2012.,по отслеживанию она уже пришла 13.09.2012 прибыло на место вручения,а сейчас16.09.2012. Вопрос,как должны оповестить о прибытие?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.09.2012
Здравствуйте, Роман!
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Отправление 13.09.2012 поступило в г. Чебоксары.
Вы можете обратиться в службу доставки и оставить ваши пожелания или в отделение почтовой связи 428000.
С уважением, EMS Russian Post
Лада
Якутск
16.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
31 августа с утра ( а так как живу я в Якутске, то в 2 часа ночи по московскому времени) я отправила документы ЕМС Почтой. Сегодня 16е число, пять попыток вручения и все неудачны по техническим причинам. При попытке самовывоза по горячей линии отвечают - ждите, курьер сегодня доставит. Я писала в форме обратной свзи -ответ стандартный -передано в дипетчерскую. У меня настолько рушатся планы, что уже не знаю, куда писать и звонить!
19го сентября у меня билет в Рейкьявик из Москвы, в отправлении были ВСЕ документы на визу, в том числе и загранпаспорт. Их должны были подать за меня, так как виза делается 8 дней, а отпуск у меня только начался. Никакое консульство теперь за один день мне визу не откроет, конечно. Я рассчитывала на подачу документов в Москве 6-7 сентября - так мне гарантировали на почте. Билет я сдать не могу - тариф невозвратный, кроме того это была не туристическая поездка, а волонтерская программа, то есть меня там ждали. Я могу попытаться сдвинуть сроки поездки, поменять билет, но для этого мне надо все-таки получить документы хотя бы 17-18го. Я лишена теперь возможности поехать в отпуск в любую страну, даже в Крым.
Завтра я прилетаю из Якутска, представляете, лететь 6000 километров, не зная, как и когда найдутся документы. Как планировать отпуск, куда я поеду в конце концов.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.09.2012
Уважаемая Лада, добрый день.
Ваше обращение принято.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства, нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru