|
Непонятна судьба моего почтового отправления...Ув.сотрудники ems почта России, подскажите,что с моей посылкой? |
|
23.08.12 отправлена посылка на мое имя из Москвы, 28.08.12 сортировочный этап, 29.08.12 отправление покинуло Москву. Сегодня 17 сентября, все сроки пропущены, операторы ничего пояснить не могут, единственный ответ ожидайте, максимальный срок доставки на дальний Восток 8 дней. Наверное есть смысл обратиться в суд с иском. |
|
Уважаемая Яна, добрый день. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Отправление 28.08.2012 было передано перевозчику для дальнейшей доставки. Для уточнения информации по отправлению возможно оформить заявление, чтобы специалисты провели документальную проверку и установили местонахождение отправления. С уважением, EMS Russian Post |
|
Хочу выразить свое крайнее недовольство работой службы EMS Russian Post: 07.09.2012 из г. Люберцы (п/о 140000) было отправлено экспресс-письмо в г. Омск с ценными нотариально заверенными документами для предоставления в Администрацию г. Омска на получение жилищного сертификата ( отправления EA*******RU). 17.09.2012 представители Администрации г. Омска назначили крайний срок представления документов - 19 сентября. По состоянию на 17.09.2012 информацией о местонахождении отправленных документов сотрудники EMS Russian Post не владеют. Ни разу не получен вразумительный ответ. Все сроки доставки истекли. Отправив письмо по почте 1 классом за 100 руб. я бы его уже получила. Вполне логично возник вопрос: для какой цели создана ваша служба? И на каком основании установлен такой недешевый тариф (600 р.)? В случае неполучения письма в срок до 18.09.2012 г. вынуждена подать в суд. На кону стоит получение жилищного сертификата!!! И ЭТО экспресс-почта Сотрудники не владеют информацией никакой. Для чего создана эта служба? |
|
Здравствуйте, Виктория Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post |
|
Уже более 10 дней не осуществляется доставка отправления. Прибыло на сортировку 05.09.12, по данным с сайта компании. Указывается недостоверная информация о якобы неоудачной попытке вручения, которой по факту не было! Операторам неоднократно передавалась контактная информация (тел, эл. адрес, адрем доставки). В назначенный день курьер не приехал. Так как у этой суперсовременной компании курьера надо ждать в промежутке весь день, весь день был убит зря. |
|
Уважаемый клиент, добрый день. Ваше обращение принято. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post |
|
22 августа 2012 г. в мой адрес направлена посылка из США. 09.09.2012 г. указанная посылка была импортирована и перемещена в ММПО (пункт международного обмена). 12.09.2012 г. указанная посылка прошла таможенные процедуры и покинула место международного обмена. 13.09.2012 г. в 04 час. 50 мин. посылка передана курьерам для доставки. Однако также 13.09.2012 г., в 11 час. 32 мин. я отказался от курьерской доставки посылки в пользу самовывоза из кладовой хранения на ул. Мясницкой, д. 26. Однако в указанной кладовой хранения отправление не появилось до сегодняшнего дня. Равно как оно не появилось и на просп. Вернадского, 18 (ездил лично). По телефону операторы сообщают лишь информацию, имеющуюся на сайте о том, что отправление вручено курьеру, обещая при этом, что сегодня уж точно передадут в кладовую хранения. Но в кладовой хранения отправление все не появляется и не появляется. Т.е. получается либо курьеры не сдали посылку в кладовую хранения, либо кладовая хранения не оприходовала посылку. Вопрос - где посылка? Напоминаю о существовании Положения О порядке выплаты возмещений пользователям услугами международной и внутренней экспресс-почты EMS (утв. Приказом ФГУП Почта России от 14.01.2008 г. 1-п) и о наличии в нем пункта 3.1.2., определяющего размер возмещения за нарушение сроков доставки. |
|
Уважаемый Денис, добрый день. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post |
|
В очередной раз поражаюсь скоростью обработки грузов и лояльностью персонала . Посылка пришла с италии 2.09.12. прошла сортировку и с 5.09.12. находится на каком то непонятном уточнении адреса. и вот я начиная с 5.09.12 звоню и уточняю адрес. Он уже настолько уточнен, что более точного адреса уже и нельзя найти на всем белом свете. Это какой то бред. что можно уточнять. Оператор называет супер уточненный 10 раз адрес, но все же предлагает еще разок его уточнить. Так вот хотелось бы узнать когда емс науточняется ? |
|
Здравствуйте, Роман! Ваше обращение принято. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Нашей компанией предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев. С уважением, EMS Russian Post |
|
Странно, ЕМС отправление из Италии впервые пошло через Москву и с импорта до экспорта прошла аж 11 дней. ЗЫ Заявления о выплате возмещений тоже рассматриваются нехотя 2 месяца с момента подачи оного прошло(сроки нарушены на 20 дней), а мне так никто и не сообщил и плату за доставку не компенсировал. Плохое отношение. |
|
Здравствуйте, Сергей! Ваше отправление поступило в Россию 17.09.12, было передано на таможню 18.09.12, но до сих пор не досмотрено. После выпуска таможни отправление будет сразу направлено в доставку по Вашему адресу. С уважением, EMS Russian Post |
|
Ужас, просто ужас. Мой товарищ по ошибке послал посылку ЕМСом, сколько я уже с ними за это время натерпелся. Ситуация следующая, выслано две посылки одну доставили довольно оперативно и то только потому что в ЕМС Мытищи попалась отзывчивая сотрудница. Вторая посылка до сих пор в Москве. 29.08 Экспорт из Америки 10.09 Прибыло в место вручения ( это кстати еще их великолепные статусы. Сей статус означает, что посылка находится в Москве. ) Все, с того времени я жду когда она доедет до Мытищ и у нее будет статус - Неудачная попытка вручения по техническим причинам. Я всеми своими фибрами не понимаю и не хочу понимать, как можно везти посылку из Москвы в Мытищи ( 10 км ) 7!!! дней! Ладно бы она потерялась по дороге, но она вот уже в Москве, все таможни все прошла. Девушки по горячей линии ничего внятного не отвечают, по запросу на почту ответили, что розыск до 2 месяцев Это беспредел. Я заплатили 200 у.е. почти за две посылки, за что совершенно не понятно! Никогда и никому не посоветую ЕМС. Да если сотрудники ЕМС читают, я требую найти мою посылку и доставить в ближайщее время. Ну или хотя бы в Мытищи |