|
Посылка находится на складе ЕМС больше месяца. Еще аж 13 августа якобы была нудачная попытка вручения!!!( Они же не знают, что дома всегда есть кто-то...всегда)Эти специалисты, похоже, даже и не знают, что в таких случаях нужно оставлять в почтовом ящике уведомление с номером посылки и контактные телефоны! Менеджер назначала три раза доставку!Так и не привезли.. |
|
Добрый день, Александр! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post |
|
пришла посылка EMS- написал заявление на имя Чечельницкого о переадресации( к слову сказать на соседнее отделение) Спустя 7(!!!) дней-позвонили ,сказали завтра доставят. Не доставили! И еще просят дополнительные деньги за переадресацию! А известно ли работникам почты что cогласно приказу ФГУП Почта России от 14.01.2008 1-п ПОЛОЖЕНИЕ: О порядке выплаты возмещений пользователям услугами международной и внутренней экспресс-почты EMS: 3.1.2. Размеры возмещений за нарушение контрольных сроков пересылки и доставки отправлений EMS (как внутренних, так и международных отправлений EMS): В случае нарушения установленных и действующих в настоящий период контрольных сроков пересылки и доставки отправлений EMS, отправителю выплачивается возмещение в следующих размерах: - при нарушении контрольных сроков пересылки и доставки до двух дней включительно, отправителю выплачивается возмещение в размере 30 (тридцати) процентов тарифа за пересылку; - при нарушении контрольных сроков пересылки и доставки от трех до пяти дней включительно, отправителю выплачивается возмещение в размере 50 (пятидесяти) процентов тарифа за пересылку; - при нарушении контрольных сроков пересылки и доставки свыше пяти дней, отправителю выплачивается возмещение в размере 100 (ста) процентов тарифа за пересылку. (на основании Положения о порядке выплаты возмещений пользователям услуг международной и внутренней экспресс-почты EMS. Утверждено приказом ФГУП Почта России от 18.08.2006 г. 407) ПРОШУ РАБОТНИКАМ EMS ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ! |
|
Уважаемый клиент, добрый день! Платная внутригородская переадресация предоставляется всем Получателям. Стоимость услуги составляет 150 р. Курьер выдает чек ККМ за оплату данной услуги. Чтобы воспользоваться услугой необходимо: Распечатать и заполнить бланк заявления на оказание услуги. Отправить скан-копию оформленного заявления с личной подписью на электронный адрес. Произвести оплату курьеру в момент получения отправления. Услуга предоставляется только за наличный расчет. По вашему обращению относительно отправления EI60...146US сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. По МПО заявление на выплату возмещения может подать только отправитель. С уважением, EMS Russian Post |
|
4 сентября посылка была отправлена из Сеула...Через 38 часов -в Москве на таможне (корейцы хорошо сработали) 6 сентября статус выпущено таможней...и по сей день...тишина.Объяснить можно-посылка попала на территорию России -матушки...А что с них взять? если на местах одно разгильдяйство...и EMS - не исключение... |
|
Здравствуйте, Elena Отправление 15.09.2012 прошло сортировку импорта, было подготовлено для дальнейшей транспортировки. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post |
|
27.08.2012 - отправка в Москву из Германии 04.09.2012 - Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней Неоднократные звонки по поводу Заявки на доставку - как в пустоту. Возможно тяжелый трафик не позволяет в течении 13 дней доставить посылку в дом находящийся в 50 метрах (ПЯТИДЕСЯТИ МЕТРАХ)от здания ЕМС на пр. Вернадского д.18. Кому нужны ваши штампованные извинения? По поводу самостоятельного получения - к сожалению не могу себе позволить 3-4 часа стояния в очереди. |
|
Добрый день, Олег! От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post |
|
украли содержимое посылки. Вместо отправленного из Германии планшетного компьютера получил две коробки стирального порошка ЛОСК российского производства. Верхние пломбы в упаковочной коробке целые. Вскрывали и делали замену через нижний шов коробки. Понимаю, что не проверив и расписавшись в получении не имею возможности предъявить требования по компенсации, но тем не менее хотелось бы, чтобы виновные были бы найдены. Жаль, что в России в службе EMS возможны такие инциденты. Никогда более не воспользуюсь услугами EMS и никому не посоветую. |
|
Уважаемый Игорь, добрый день. EMS несет ответственность перед пользователями услуг ускоренной почты EMS за: утрату части вложения отправлений ускоренной почты EMS. По МПО заявление на выплату возмещения может подать только отправитель. С уважением, EMS Russian Post |
|
Добрый день! Для того, чтобы посылка из США пришла ко мне как можно скорее, решила воспользоваться платной доставкой EMS (видимо мой первый раз будет и последним). Со стороны usps express все было выполнено четко, но как только посылка пришла в Россию, начались чудеса. 05.09.2012 моя посылка получила статус невручение-засылка. После долгих выяснений и пинаний меня по телефону, удалось выяснить, что моя посылка была ошибочно направлена в диспетчерский пункт, не относящийся к моему почтовому адресу. И по словам девочек, отвечающих на телефон, она будет направлена в нужный пункт, откуда и будет доставлена мне. Курьера сутками ждать у меня возможности нет, оформила самовывоз. Через 2 дня приезжаю в пункт выдачи на Вернадского, и там узнаю, что никаких заявлений на самовывоз они не получали, да к тому же посылка бродит где-то в неизвестном направлении. На какой пункт она прибыла ранее, никто мне ответить не может. Ну это же не дело. Я заплатила приличную сумму за доставку и была уверена, что это оправдано. В итоге получается, что обычная бесплатная доставка намного эффективнее (прошлую посылку через 14 дней после отправки я спокойно забрала в своем почтовом отделении). Уважаемые сотрудники EMS, дайте пожалуйста , хоть какую-то информацию по моей посылке, номер отправления EE*********US. Заранее спасибо! |
|
Добрый день, Полина! От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post |
|
Добрый день! История с посылкой EE*********US разворачивается таким же чудесным образом, как и большинство историй здесь. 24.09.2012 мне позвонил курьер и сообщил радостную весть, что моя посылка у него и он ее готов мне вручить с 9 до 17 часов.Его радость я не разделила, так как писала не раз заявления на самовывоз, да и в 11 утра я обычно нахожусь на работе. Попросила оставить посылку в сортировочном пункт. на пр. вернадского. Вечером поехала за ней, но ее там не нашли. Попытка не удалась. Вчера ночью повторила попытку получить свою посылку, и второй раз ее не смогли найти. Написала заявление на розыск. Уважаемые сотрудники EMS, подскажите пожалуйста, где мне искать свою посылку? Она существует? Я стараюсь не ругаться, не показывать эмоции. Я просто хочу за уплаченные за доставку деньги, получить качественные услуги...ну в моем случае просто получить посылку. Готова лично, даже в присутствии сотрудников охраны или представителей EMS искать посылку в сортировочном пункте, на всех 4х этажах, только пропустите меня туда. Мне не нужны чужие посылки, мне нужна моя. У моей маленькой племянници 1го сентября был День Рождения. Ребенок ждет свой подарок, заказанный еще в августа, уже месяц. Буду очень признательна за информацию! |
|
Посылку не могут доставить уже 3 недели. 2 недели пролежала в московском сортировочном центре, потом неизвестно зачем отправили в Видное. Слов нет. Это Мытищинский сортировочный центр, отправьте же наконец посылку по месту назначения |