отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.09.2012
Уважаемый Александр, добрый день.
Ваше обращение принято.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
По вашему обращению относительно отправления EI311...392US сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка.
С уважением, EMS Russian Post
Александр
Москва
17.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 52 дня
Посылка находится на складе ЕМС больше месяца. Еще аж 13 августа якобы была нудачная попытка вручения!!!( Они же не знают, что дома всегда есть кто-то...всегда)Эти специалисты, похоже, даже и не знают, что в таких случаях нужно оставлять в почтовом ящике уведомление с номером посылки и контактные телефоны! Менеджер назначала три раза доставку!Так и не привезли..
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.09.2012
Добрый день, Александр!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
С уважением, EMS Russian Post
Гуменов
Москва
17.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
пришла посылка EMS- написал заявление на имя Чечельницкого о переадресации( к слову сказать на соседнее отделение) Спустя 7(!!!) дней-позвонили ,сказали завтра доставят. Не доставили! И еще просят дополнительные деньги за переадресацию! А известно ли работникам почты что cогласно приказу ФГУП Почта России от 14.01.2008 1-п
ПОЛОЖЕНИЕ:
О порядке выплаты возмещений пользователям услугами международной и внутренней экспресс-почты EMS:
3.1.2. Размеры возмещений за нарушение контрольных сроков пересылки и доставки отправлений EMS (как внутренних, так и международных отправлений EMS):
В случае нарушения установленных и действующих в настоящий период контрольных сроков пересылки и доставки отправлений EMS, отправителю выплачивается возмещение в следующих размерах:
- при нарушении контрольных сроков пересылки и доставки до двух дней включительно, отправителю выплачивается возмещение в размере 30 (тридцати) процентов тарифа за пересылку;
- при нарушении контрольных сроков пересылки и доставки от трех до пяти дней включительно, отправителю выплачивается возмещение в размере 50 (пятидесяти) процентов тарифа за пересылку;
- при нарушении контрольных сроков пересылки и доставки свыше пяти дней, отправителю выплачивается возмещение в размере 100 (ста) процентов тарифа за пересылку.
(на основании Положения о порядке выплаты возмещений пользователям услуг международной и внутренней экспресс-почты EMS. Утверждено приказом ФГУП Почта России от 18.08.2006 г. 407)

ПРОШУ РАБОТНИКАМ EMS ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.09.2012
Уважаемый клиент, добрый день!
Платная внутригородская переадресация предоставляется всем Получателям. Стоимость услуги составляет 150 р. Курьер выдает чек ККМ за оплату данной услуги.
Чтобы воспользоваться услугой необходимо:
Распечатать и заполнить бланк заявления на оказание услуги.
Отправить скан-копию оформленного заявления с личной подписью на электронный адрес.
Произвести оплату курьеру в момент получения отправления. Услуга предоставляется только за наличный расчет.
По вашему обращению относительно отправления EI60...146US сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
По МПО заявление на выплату возмещения может подать только отправитель.
С уважением, EMS Russian Post
Elena
Междуреченск
17.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
4 сентября посылка была отправлена из Сеула...Через 38 часов -в Москве на таможне (корейцы хорошо сработали) 6 сентября статус выпущено таможней...и по сей день...тишина.Объяснить можно-посылка попала на территорию России -матушки...А что с них взять? если на местах одно разгильдяйство...и EMS - не исключение...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.09.2012
Здравствуйте, Elena
Отправление 15.09.2012 прошло сортировку импорта, было подготовлено для дальнейшей транспортировки.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post
Олег
Москва
17.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
27.08.2012 - отправка в Москву из Германии
04.09.2012 - Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней
Неоднократные звонки по поводу Заявки на доставку - как в пустоту.
Возможно тяжелый трафик не позволяет в течении 13 дней доставить посылку в дом находящийся в 50 метрах (ПЯТИДЕСЯТИ МЕТРАХ)от здания ЕМС на пр. Вернадского д.18.
Кому нужны ваши штампованные извинения?
По поводу самостоятельного получения - к сожалению не могу себе позволить 3-4 часа стояния в очереди.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.09.2012
Добрый день, Олег!
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
С уважением, EMS Russian Post
Игорь
Санкт-Петербург
17.09.2012
проверено администрацией
возврат отправителю
украли содержимое посылки.
Вместо отправленного из Германии планшетного компьютера получил две коробки стирального порошка ЛОСК российского производства. Верхние пломбы в упаковочной коробке целые. Вскрывали и делали замену через нижний шов коробки. Понимаю, что не проверив и расписавшись в получении не имею возможности предъявить требования по компенсации, но тем не менее хотелось бы, чтобы виновные были бы найдены. Жаль, что в России в службе EMS возможны такие инциденты. Никогда более не воспользуюсь услугами EMS и никому не посоветую.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.09.2012
Уважаемый Игорь, добрый день.
EMS несет ответственность перед пользователями услуг ускоренной почты EMS за: утрату части вложения отправлений ускоренной почты EMS.
По МПО заявление на выплату возмещения может подать только отправитель.
С уважением, EMS Russian Post
Полина
Москва
17.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Добрый день!
Для того, чтобы посылка из США пришла ко мне как можно скорее, решила воспользоваться платной доставкой EMS (видимо мой первый раз будет и последним). Со стороны usps express все было выполнено четко, но как только посылка пришла в Россию, начались чудеса. 05.09.2012 моя посылка получила статус невручение-засылка. После долгих выяснений и пинаний меня по телефону, удалось выяснить, что моя посылка была ошибочно направлена в диспетчерский пункт, не относящийся к моему почтовому адресу. И по словам девочек, отвечающих на телефон, она будет направлена в нужный пункт, откуда и будет доставлена мне. Курьера сутками ждать у меня возможности нет, оформила самовывоз. Через 2 дня приезжаю в пункт выдачи на Вернадского, и там узнаю, что никаких заявлений на самовывоз они не получали, да к тому же посылка бродит где-то в неизвестном направлении. На какой пункт она прибыла ранее, никто мне ответить не может. Ну это же не дело. Я заплатила приличную сумму за доставку и была уверена, что это оправдано. В итоге получается, что обычная бесплатная доставка намного эффективнее (прошлую посылку через 14 дней после отправки я спокойно забрала в своем почтовом отделении). Уважаемые сотрудники EMS, дайте пожалуйста , хоть какую-то информацию по моей посылке, номер отправления EE*********US.
Заранее спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.09.2012
Добрый день, Полина!
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
С уважением, EMS Russian Post
Полина
Москва
26.09.2012
Добрый день!
История с посылкой EE*********US разворачивается таким же чудесным образом, как и большинство историй здесь. 24.09.2012 мне позвонил курьер и сообщил радостную весть, что моя посылка у него и он ее готов мне вручить с 9 до 17 часов.Его радость я не разделила, так как писала не раз заявления на самовывоз, да и в 11 утра я обычно нахожусь на работе. Попросила оставить посылку в сортировочном пункт. на пр. вернадского. Вечером поехала за ней, но ее там не нашли. Попытка не удалась. Вчера ночью повторила попытку получить свою посылку, и второй раз ее не смогли найти. Написала заявление на розыск. Уважаемые сотрудники EMS, подскажите пожалуйста, где мне искать свою посылку? Она существует? Я стараюсь не ругаться, не показывать эмоции. Я просто хочу за уплаченные за доставку деньги, получить качественные услуги...ну в моем случае просто получить посылку. Готова лично, даже в присутствии сотрудников охраны или представителей EMS искать посылку в сортировочном пункте, на всех 4х этажах, только пропустите меня туда. Мне не нужны чужие посылки, мне нужна моя. У моей маленькой племянници 1го сентября был День Рождения. Ребенок ждет свой подарок, заказанный еще в августа, уже месяц. Буду очень признательна за информацию!
Игорь
Москва
17.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Посылку не могут доставить уже 3 недели. 2 недели пролежала в московском сортировочном центре, потом неизвестно зачем отправили в Видное. Слов нет. Это Мытищинский сортировочный центр, отправьте же наконец посылку по месту назначения
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru