|
Отправлял из Москвы по Москве ключи от помещения 31 июля(курьера заказывал на 30 июля), вес посылки 236 грамм, доставили только 13 СЕНТЯБРЯ Номер телефона по которому можно обратиться с жалобой ни кто из сотрудников по телефонам указанным на сайте не сообщает, только и твердят пишите на возмещение ущерба. Отвратительная доставка. |
|
Уважаемый Рашид, добрый день. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. EMS Почта России несет ответственность перед пользователями за нарушение контрольных сроков доставки отправлений ускоренной почты EMS. Для составления распоряжения на выплату возмещения в отдел претензионной работы необходимо направить следующие документы: заявление на выплату возмещения, копию адресного ярлыка, копию оплаченного кассового чека. Указанные документы можно направить: по e-mail, по адресу, по месту подачи отправления. С уважением, EMS Russian Post |
|
Здравствуйте! Посылка с Италии пропала EE*********IT. Ни кто не может сказать о ее местонахождении, помогите получить инфо. |
|
Добрый день, Юлия! От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. По вашему обращению относительно отправления EE393...110IT сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. С уважением, EMS Russian Post |
|
Здравствуйте. Хотелось бы, чтобы вы разобрались и доставили посылку получателю, отправленную 05.09.12 |
|
Здравствуйте, Мария Отправление 11.09.2012 было передано перевозчику для дальнейшей доставки. Для уточнения информации по отправлению возможно оформить заявление, чтобы специалисты провели документальную проверку и установили местонахождение отправления. С уважением, EMS Russian Post |
|
Отправление в Москве уже 10 дней лежит без изменений, статус не меняется. |
|
Добрый день, Алексей! Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post |
|
Посылка трек номер EE*********CN, прошла таможенное оформление 05.09.12 далее по сервисам отслеживания информация отсутсвует по телефону горячей линии мне сообщилми что 12.09 в 10.00 посылка поступила в международный сортировочный центр Шереметьево. В Шереметьево мне сообщили что посылка действительно у них была и 12.09 была упакована и передана перевозчикам (номер контейнера 1309805400200860) Сортировочные центры, куда попадает посылка после места международного обмена говорит что Шереметьево контейнер не отправил и он до сих пор у них. Кому верить? Где искать? Как получить? Помогите. |
|
Уважаемая Антонина, добрый день. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. По вашему обращению относительно отправления EE687...683CN сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. С уважением, EMS Russian Post |
|
Добрый день! Мой заказной пакет из Германии с трекинг-номером EE*********DE уже 12 дней как получил статус 06.09.2012 06:20130100Москва EMS СЦПокинуло сортировочный центр(согласно официально опубликованным срокам время доставки в место вручения 3 дня) Общее же время доставки с момента импорта составляет 27 дней(согласно тем же срокам время доставки в любую точку России, после выпуска МПО таможней, 11 дней). На все мои обращения в ЕМС почта России я получаю шаблонные, ничего не обозначающие ответы. Так же мне стало известно, что мой пакет якобы до сих пор находится на сортировочном центре в Москве и упакован в страховой мешок с номером 1301005400173845. Я подал заявление на розыск посылки и получил ответ,что она находится на сортировочном центре и Москве и на этом все затихло. Помогите мне. |
|
Уважаемый Владимир, добрый день. Ваше обращение принято. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. По вашему обращению относительно отправления EE003...928DE сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. С уважением, EMS Russian Post |
|
посылка отправлена по СПБ,ЭТО ПРОСТО КОШМАР отправили в воскресенье ,завтра уже СРЕДА. почему не доставляете посылку? что за отвратительная работа? самим быстрее было бы отвести требуем немедленно доставить посылку получателю. ХВАТИТ НАД НАМИ ИЗДЕВАТЬСЯ!!! ЗА ЧТО МЫ ВАМ ПЛАТИМ ДЕНЬГИ!!! |
|
Здравствуйте, Татьяна От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Отправление 19.09.2012 передано курьеру для доставки. Предварительно курьер должен с получателем связаться, оповестить о том, что будет произведена доставка отправления. С уважением, EMS Russian Post |