|
Здравствуйте, Гуля Ваше обращение принято. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post |
|
20 вечером позвонил курьер, сказал, что в пятницу будет доставка и пропал, на звонки не отвечает, доставки нет.... |
|
Отправили мне посылку USPS, дошла нормально, таможню прошла. По прибытию в Россию её перехватили цепкие руки ЕМС и начались неприятности. Посылка приехала на Вернадского (130100), и начала бродить. Сначала её отправили не по тому адресу (пять дней висел статут засылка), потом посылка вернулась на сортировку, и вчера там висел статус не доставлено по техническим причинам, сегодня - временное отсутствие адресата. Это не правда, я весь день была дома и ни звонка, ни посылки. Зачем обманывать? Причем такой обман не первый раз уже. Я живу в Мытищах, то есть, это сейчас сортировка на Вернадского куролесит, а потом ещё ЕМС СЦ Мытищи будет такое устраивать? ЕМС, отдайте мою посылку, пожалуйста! |
|
Добрый день, Катерина! От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. Ваше отправление EI267...592US прибыло в диспетчерскую Мытищи 17.09.2012. Вы можете обратиться в службу доставки и оставить ваши пожелания. С уважением, EMS Russian Post |
|
Здравствуйте. Отправила оригиналы очень важных документов почтовым переводом ЕMS 5 сентября из Казани в ЯНАО (г.Губкинский). Контрольный срок доставки 5-7 дней. Подумала, раз не дешево стоит и сказали что это самая быстрая доставка, доверилась, т.к. срочно нужно было чтоб документы попали по адресу. но вот сегодня уже 18 сентября, а почта так и не доставлена. отметки на сайте нет о доставке (только об отправке). Подвели меня хорошо конечно. Дублекат документов делать, это дополнительная плата. да и не знаю теперь делать или нет. может еще и дойдет. Тупик. Очень недовольна осталась этим переводом. Пустая трата денег и времени. Можно ли как то отследить сейчас эту отправку, где она на данный момент? |
|
Уважаемая Жанна, добрый день. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Отправление 5.09.2012 было передано перевозчику для дальнейшей доставки. Для уточнения информации по отправлению возможно оформить заявление, чтобы специалисты провели документальную проверку и установили местонахождение отправления. С уважением, EMS Russian Post |
|
Отвратительная работа EMS СЦ 190880. Посылка отправлена 04.09.12г.из г.Снежинск, прибыла в г.Санкт-Петербург 10.09.12г. Сегодня на дворе 19.09.12г., посылка все еще находится в сортировочном центре и не вручена адресату. Очень интересно,за что я заплатил деньги? С такой работой почты проще пешком донести свою посылку и больше не пользоваться Вашими услугами.Чем рекламировать и расхваливать Ваши услуги, лучше наладьте работу на местах!!! |
|
Добрый Юрий, клиент! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше отправление EA265...842RU прибыло в г.Санкт-Петербург 10.09.2012. Получатель может обратиться в службу доставки и оставить пожелания. С уважением, EMS Russian Post |
|
Ожидаю отправление из японии. 5.09.2012 отправлено. В москве 7.09.2012. 11.09.2012 покинуло сортировочный центр в Москве. В самаре до сих пор нет. Подал устное заявление на розыск. Пугает то, что еще одну посылку ожидаю через ЕМС из германии. Эхпорт прошел 7.09.2012. EE*********DE Сегодня 19.09.2012. Импорта еще не было.... |
|
Здравствуйте, Андрей Пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Отправление 11.09.2012 было передано перевозчику для дальнейшей доставки. По вашему обращению относительно отправления EM001...835JP сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. С уважением, EMS Russian Post |
|
Как и когда я узнаю результаты служебной проверки? |
|
Уважаемый Андрей ! В соответствии с п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005г. 221, обращения по розыску международных отправлений рассматриваются в срок до 2-х месяцев. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. С уважением, EMS Russian Post |
|
Доброго дня,отправление из Москвы,по прибытию,было вручено курьером не по тому адресу,курьер даже не проверил паспортные данные адресата,посылка (ценностью 51700)ушла кому-то.Проживающие по адресу (алкашня)говорят ни чего не получали.Я в шоке,почта молчит. |
|
Уважаемый Валерий, добрый день. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Нашей компанией предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев Для уточнения информации возможно оформить заявление о вручении отправления ненадлежащему лицу. С уважением, EMS Russian Post |