|
С 13.09.2012 по 19.09.2012 до 19 00. Посылка не доставлена . Сильно удивлена скоростью работы!!! За 7 дней можно пешком из Москвы до Питера дойти!!! 18.09.2012 звонила уточняла когда будет курьер, молодой человек ответил что будет 19,09,2012 с 9 до 19 00 (перепроверил все данные) Сегодня позвонила где посылка? нет данных ожидайте(Юлия). ЧЕРЕПАХА ПОЛЗАЕТ БЫСТРЕЕ Компании кол за обслуживание клиентов. Концов не найти никто ни за что не отвечает!!! БАРДАК!!! |
|
Уважаемая Елена, добрый день. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post |
|
Отвратительная работа курьерской доставки, таке как и вся почта России, собственно Для чего вам нужен cаll - центр, если у них один ответ на все вопросы: К сожалению, мы Вам не можем предоставить данную информацию. Не предоставляют ни номера отделения, ни номера курьера, ничего!!! связи между двумя отделениями не существует, видимо это две отдельные почты. У вас вообще какая-либо информация имеется? Для чего вы вообще работаете, чтобы раздражать клиентов своими механическими ответами? |
|
Добрый день, Анастасия! От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваше отправление EE736...120CN прибыло в г.Санкт-Петербург 15.09.2012. Вы можете обратиться в службу доставки и оставить ваши пожелания. С уважением, EMS Russian Post |
|
EMS обязуется (цитата с emspost.ru): Пересылка экспресс-отправлений осуществляется по принципу от двери до двери. Отправления принимаются на дому или в офисе, перевозятся до пункта назначения, где вручаются адресату. 10.09.12 была отправлена посылка в г. Тамбов конкретному адресату с указанием адреса. В итоге посылка пришла 15.09.12 на отделение почты. В сроки уложились 4-6 дней. Но самое интересное, что никакой реакции не последовало. Ни курьера в дверь, ни звонка. После многочисленных звонков 19.09.12 посылку пришлось получать самому адресату лично на отделении почты. Ваша компания не выполняет своих прямых обязательств от двери до двери. Поэтому с таким отношением, я уже вряд ли воспользуюсь услугами почты ЕMS в дальнейшем. По доставке что почта России, что EMS одно и то же. Есть хорошая пословица: яблоко от яблоньки не далеко падает! |
|
Здравствуйте, Александр От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post |
|
11.09.2012 02:30 наша посылка (которую мы заказали из Германии) покинула таможню и, как мы думали, взяла курс с прибытием в наш адрес. Реквизиты нашей посылки: Движение нашей посылки мы отслеживали изначально через официальный сайт DHL, а далее (после того как наша посылка была успешно передана в EMS Почты России) через её официальный сайт соответственно. Так вот, когда на сайте EMS прошла информация, что наша посылка выпущена Российской таможней, мы обрадовавшись сразу позвонили в Call-центр по номеру 8-800-2005-055 для того, чтобы уточнить ориентировочный срок , А ТАК ЖЕ АДРЕС ДОСТАВКИ посылки. Объясню почему: когда мы заказывали товар из Германии (а именно это детское автомобильное кресло), мы назвали полностью точный адрес, кроме квартиры!!! Номер квартиры мы не назвали вообще. Дозвонившись в Call-центр ЕМS Почты России, нам ответила девушка оператор. Она подтвердила информацию о том, что наша посылка прошла таможню и сказала, что завтра (12.09.2012) она будет доставлена курьером до 19:00. ПЕРВЫМ ДЕЛОМ я сказал девушке, что по нашему адресу доставки отсутствует номер квартиры и попросил сделать внести информацию о номере квартиры. На что оператор ответила мне, что КУРЬЕР ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗА ЧАС ДО ПРИЕЗДА К ВАМ ПОЗВОНИТ ПО ОСТАВЛЕННОМУ НОМЕРУ И УТОЧНИТ АДРЕС И ВРЕМЯ ДОСТАВКИ. Так же девушка предупредила, что в случае, если по приезду курьера никого не будет дома, то он будет вынужден оставить нашу посылку на ближайшем отделении Почты России. Я поблагодарил девушку за предоставленную информацию и закончил разговор. На следующий день ни звонка ни посылки не поступило. Первым делом я позвонил снова в Call-центр. И ЧТО ЖЕ МНЕ ОТВЕТИЛИ!!! КУРЬЕР ПРИЕЗЖАЛ, НО ДОМА НИКОГО НЕ БЫЛО!!! Я спросил у девушки как мог приезжать курьер к нам, если у него не было номера квартиры и курьер должен был позвонить за час для уточнения нашей квартиры, НА ЧТО ОПЕРАТОР CALL-ЦЕНТРА ПРОСТО ПОВЕСИЛА ТРУБКУ!!! Я побежал на почту, решив что если курьер приезжал, то тогда оставил ее на почте, НО ЕЁ ТАМ НЕ ОКАЗАЛОСЬ. Мы начали забрасывать звонками call-центр в надежде, что нам дадут информацию, но первые 2 часа такой информации никто дать не мог. Позвонив в 20-й раз (дело было около 22-00) девушка оператор сказала, что наша посылочка нашлась и находится она в сортировочном центре в г. Мытищи!!! На вопрос что она там делает, ответа я не получил. Я решил даже не спрашивать о том, когда мне ждать мою посылку, а спросил у девушки МОЖНО ЛИ САМОМУ ЗАБРАТЬ ЕЁ ЗАВТРА (13.09.2012г.) из г. Мытищи, потому что в пятницу (14.09.2012) нам с женой нужно было уезжать за город . Девушка дала положительный ответ и сказала, что отправила заявку в Сортировочный центр EMS о том, что 13.09.2012 мы приедем её забирать. На следующий день (13.09.2012) в 16:00 я стоял у дверей Сортировочного Центра EMS Почты России в г. Мытищи по адресу ул. 1-я Вокзальная, д. 2а. ПОСЫЛКИ ТАМ НЕ ОКАЗАЛОСЬ. Благо попалась хорошая девушка, которая внятно объяснила, что ВЧЕРА (12.09.2012г.) НАШУ ПОСЫЛОЧКУ ОТПРАВИЛИ НА ПРОСПЕКТ ВЕРНАДСКОГО на так называемый склад-отстойник (цитата), куда отвозят посылки, которые по тем или иным причинам не доставляются заказчику. На мой вопрос о том, что я оставлял вчера заявку по телефону о том, что приеду и заберу, она мне сказала, что такой заявки не было. САМОЕ ГЛАВНОЕ ОНА ДАЛА НАМ КОПИЮ НАКЛАДНОЙ в которой черным по белому написано, что наша посылка отправлена на Вернадского просп., 18. Я начал при этой девушке звонить на проспект Вернадского по телефону (495) 956-0808 , где мне ответили, что моя посылка находится () в г. Мытищи (!) Только после того как я сказал, что нахожусь именно в мытищах и назвал номер накладной девушка согласилась, что моя посылка у них и что теперь должна пройти регистрация посылки в их отстойнике после чего я смогу приехать и забрать её. На вопрос сколько по времени займет данная регистрация мне ответили мы такой информацией не обладаем. Так как мое терпение закончилось еще накануне вечером, я стал на повышенных тонах спрашивать почему вы не обладаете такой информацией, ведь это однозначно должно быть регламентировано в Ваших локальных нормативных и уставных документах, на что была повешена трубка. Далее было еще около 5-и звонков подобного характера по этому же номеру, но с другими операторами, которые заканчивались тем же самым. Так же были звонки в Call-центр с вопросом почему мне сказали, что оправят заявку в Мытищи о самовывозе, но заявка отправлена не была, а в ответ все тоже пресловутое мы такой информацией не располагаем. Вернувшись из мытищ начались очередные звонки на проспект Вернадского. Я переговорил со всеми операторами и вдруг, попав в 1-й раз на мужчину-оператора, вдруг оказывается, что КАК ТОЛЬКО ВАША ПОСЫЛКА ПРОЙДЕТ У НАС РЕГИСТРАЦИЮ, ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ ПОВТОРНУЮ ДОСТАВКУ ЗА 150 рублей прямо на дом Мне уже все равно, что у меня оплачена доставка до порога квартиры, я готов оплатить 150 рублей. Я диктую молодому человеку свой адрес С НОМЕРОМ квартиры и он готовит заявку о повторной доставке. Я говорю ему, что завтра (14.09.2012) я уеду за город и вернусь только в воскресенье (16.09.2012) и прошу в случае, если мою посылку зарегистрируют, доставить её 16.09.2012 после 14:00. На этом немного успокоившись я закончил с ним разговор. Сегодня 16.09.2012 года от Рождества Христова. Посылку мне не привезли. Я уже позвонил на Вернадского и мне сказали, что ваша посылка зарегистрирована, но вам её никто не привезет. (Молодой человек - оператор вас обманул. Услуги повторной доставки у них нет). Ехать ругаться на Вернадского у меня больше нет не сил не времени. Если Вы не сможете мне помочь, я буду вынужден обратится в прокуратуру и суд. Может быть моя посылка будет проходить по делу как вещественное доказательство и хоть тогда я смогу её увидеть. |
|
Добрый день, Дмитрий! Ваше обращение принято. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. |
|
EA*********RU Сроки все нарушили! Буду возвращать тариф!! Взяли налог и плату за наложный платеж двусторонне: что я - отправить что получатель отдали около 400 р за превод 8,5 т.р. Никто не предупредил что будет двухстороняяя плата, причем раскрутили получателя на 400 ещё сверху, хорошо человек внимательны был, сунули левый чек. |
|
Здравствуйте, Владимир От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. При приеме отправления с объявленной ценностью и наложенным платежом с отправителя взимается тариф за пересылку тариф за объявленную стоимость товара. Перед вручением отправления с получателя взимается сумма наложенного платежа тариф за перевод денежных средств. Получателю выдается квитанция о приеме почтового перевода денежных средств, где проставленна сумма, подпись курьера, дата приема денежных средств и штамп. С уважением, EMS Russian Post |
|
Здравствуйте. Посылка EA*********RU. Отправлена из г. Старый Оскол 20.08.2012, прибыла 24.08.2012 на обработку в МОСКВА EMS СЦ 130100, по какой-то причине обрабатывалась аж до 18.09.2012, и в конце концов вышла из ММПО в адрес Казахстанской почты (это при том, что в Байконуре отделение Почты России!). И это вы называете экспресс-почтой? |
|
Уважаемый Виктор, добрый день. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Отправление 18.09.2012 было зарегистрировано на территории Казахстана. Для уточнения информации по отправлению возможно оформить заявление, чтобы специалисты провели документальную проверку и установили местонахождение отправления. С уважением, EMS Russian Post |
|
Пользуюсь услугами интернет-магазинов очень часто,по России услугами EMS Почта России отказался сразу после первой доставки(хватило на всю жизнь),если отправитель предлагает Почтой России отказываюсь от товара.Заказал товар в Италии альтернативы(EMS Почта России) по доставке не было и все повторилось.Посылка зависла,по тел.8 800 200 50 55 одни отговорки по типу,где мы,а где Милан.Дорогая Почта России помогите и обещаю не пользоваться вашими услугами,дабы не отвлекать Вас от каких то очень важных дел. |
|
Добрый день, Олег! Отправление в Россию не поступало. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки. С уважением, EMS Russian Post |