отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.09.2012
Уважаемый Ярослав, добрый день.
Ваше обращение принято.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
Отправление 16.09.2012 было передано перевозчику для дальнейшей доставки. Для уточнения информации по отправлению возможно оформить заявление, чтобы специалисты провели документальную проверку и установили местонахождение отправления.
С уважением, EMS Russian Post
Полина
Москва
20.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Да, все тут уже сказано...Добавить нечего.
Тоже забрать не могу свою посылку-3 раза оставляла комментарий в колл-центре на привоз курьера. теперь оставляю на самовывоз (вчера забрала одну. завтра нужно ехать за другой) КОГДА я ее смогу забрать-оставется загадкой, КОГДА от колл центра дойдет инфа до склада...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.09.2012
Уважаемая Полина, добрый день!
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post
Юлия Т.
Москва
20.09.2012
проверено администрацией
Здравствуйте!
Посылка с 14.09 находится в отделе доставки на Пр.Вернадского. Однако до сих пор (7 дней) не доставила ее по указанному адресу.
Так же игнорируются все заявки на передачу посылки на клад хранения для самовывоза, которые, я ежедневно в течении 7 дней, по 3-4 раза в день оставляю по телефонам (495) 988-68-58 и (495) 744-55-44, но ее не передают на клад хранения уже 7 дней. Она даже не стоит в очереди на доставку курьером. Не было звонков от курьера, не было не доставки, я всегда дома.
Пожалуйста помогите найти мою посылку и передайте ее на клад хранения.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.09.2012
Здравствуйте, Юлия!
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Отправление 20.09.2012 было подготовлено для передачи в кладовую хранения.
С уважением, EMS Russian Post
Юрий
Жуковский
20.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Посылка из США в Подмосковье за 9 дней.
Юрий
Жуковский
20.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
посылка из Китая в Подмосковье за 11 дней
Евгений
Москва
20.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Посылка из Великобритании, отправлена 6/09
Уже 9/09 трекнулась в Москве.
11/09 в трекинге появилась неудачная попытка доставки.
Хотя дома весь день кто то был и никаких звонков и наклеек на дверях не появилось.
Дважды заказывал доставку(на 17/09, звонок приняла оператор Ирина 81678
и на 19/09, оператор Елена 903165)
Ессно, оба раза никто не приехал :)))
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.09.2012
Уважаемый Евгений, добрый день.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
С уважением, EMS Russian Post
Юлия
Санкт-Петербург
20.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Да,уж. Прежде чем пользоваться услугами ЕМС надо было почитать этот форум. Но теперь уже поздно. Письмо, за которое уплачено 500 руб. идет (вернее ползет)16 дней!!! Такого безобразия я не видела нигде - никто ничего не знает. Курьер первый раз пытался приехать только спустя 9 дней, после прихода письма в город.Решили переадресовать его на другой адрес, не могу же я еще неделю сидеть дома и ждать.Но о том,что его переадресовали, до сих пор, знает только отправитель(прошло еще 2 дня после переадресовки). Жаловаться не кому... Стрессоустоичивости операторов можно только позавидовать!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.09.2012
Добрый день, Юлия!
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post
Максим
Кирово-Чепецк
20.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Прошу выдать мне EMS-посылки находящиеся в отделении связи 613044 Адрес: г. Кирово-Чепецк ул.Ленина 6., на которых отправитель указал только имя и адрес проживания. Поставщики уже писали заявление в своем отделении, что бы Почта России наконец выдала мне мои посылки. Наше почтовое отделение делали какие то запросы ( с их слов) еще 17.09.2012г. но ответа так и нет. сегодня отправил на Address@emspost.ru заявление от себя с приложением фотографии с номерами EMS, которые мне выслал отправитель.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.09.2012
Уважаемый Максим, добрый день.
Ваше обращение принято.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post
Тимофей
Санкт-Петербург
20.09.2012
проверено администрацией
в пути: 71 день
Уважаемые сотрудники EMS, сообщите пожалуйста, почему посылка, идущая в мой адрес сначала две недели ждет импорта, потом на импорте она появляется с весом в два раза меньшим чем была отправлена, а теперь никак не может быть передана таможне?
Я знаю что ваша служба может нормально работать. Например в августе малоценная посылка в мой адрес была доставлена из США за 12 дней от двери до двери. В чем дело сейчас?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.09.2012
Добрый день, Тимофей!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail.
С уважением, EMS Russian Post
остановлена публикация новых отзывов