отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.09.2012
|
|
|
Уважаемый Илья, добрый день! От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post
|
михаил
ростов на дону 21.09.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
груз из Китая прибыл за 12 дней . СПАСИБО. Отдельная Благодарность сотрудникам Ростовского отделения EMS/
|
Оксана
Москва 21.09.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
До Москвы посылка относительно быстро добралась:
Прибыло в место вручения Дата: 15.09.2012 15:50
Но получить её на руки оказалась какая то нереальная задача Судя по отзывам уже и не знаю когда доставят посылку, в кол центре говорят то что и без них известно, обещали что привезут, сижу дома жду три дня безвылазно, а тут раз -
Неудачная попытка вручения, МОСКВА EMS СЦ, По техническим причинам Дата: 18.09.2012 18:00
В кол центр уже даже не пытаюсь звонить и заказывать доставку, бесполезно!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.09.2012
|
|
|
Здравствуйте, Оксана От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Отправление 20.09.2012 передано курьеру для доставки. Предварительно курьер должен с Вами связаться, оповестить о том, что будет произведена доставка отправления. С уважением, EMS Russian Post
|
Жанна
Хабаровск 21.09.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 26 дней |
|
|
З сентября из Йошкар-олы ушли 2 посылки-ЕМС почтой,но их до сих-пор нет,звоню на почту каждый день(в посылках сортовая рассада-довольно дорогая).За что я заплатила-3600р?Простой посылкой-пришло бы уже!Меня заверили что ЕМС быстро,а на самом деле-долго и дорого,кто мне оплатит погибшую рассаду?!Где посылки,куда их отправили? Адрес доставки написан правильно.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 23.09.2012
|
|
|
Уважаемая Жанна, добрый день! От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Отправление 3.09.2012 покинуло сортировочный центр г.Йошкар-Ола. Для уточнения информации по отправлению возможно оформить заявление, чтобы специалисты провели документальную проверку и установили местонахождение отправления. С уважением, EMS Russian Post
|
Юлия
Красноярск 21.09.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Воспользовалась EMS только потому, что посылка нужна мне очень СРОЧНО!!! Контрольные сроки доставки из Москвы в Красноярск 2-3 дня, а прошло уже 5 дней. По телефону справочной службы говорят, что посылка в пути и всё. На вопросы: Где в пути, каким видом транспорта доставляется, когда будет?, говорят - не знаем, ждите. А как же обещанное отслеживание на любом этапе пути? Жаль, что раньше не посмотрела отзывы о том, как у EMS всё плохо с доставкой. Посылка мне нужна крайний срок сегодня, иначе я понесу большие материальные убытки, которые разумеется через суд взыщу с EMS Russian Рost.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 23.09.2012
|
|
|
Добрый день, Юлия! От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Отправление EA26...126RU вручено 22.09.2012.
|
Кирилл
Югорск 21.09.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Добрый день. В прошлую субботу торопил человека, чтобы он успел отправить посылку, которая мне была нужна в след. субботу. Я понимал, что чуда не произойдет, но надежда во мне жила - контрольный срок Мск-Югорск 6 дней, сегодня прошло уже пять - все это время посылка на сортировке. Я ее, естественно, не получу к желаемому сроку. Скажите, зачем нужна вся эта чушь про экспресс - отправления и быструю доставку, если еще НИ РАЗУ EMS Почты России не уложился в указанные на сайте сроки, я постоянно то разыскиваю отправления, то кусаю локти от невозможности вовремя их получить? Печально.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 23.09.2012
|
|
|
Здравствуйте, Кирилл Приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение принято. По вашему обращению относительно отправления EA248...731RU сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. С уважением, EMS Russian Post
|
Игорь
Москва 21.09.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Меньше чем за неделю пришла посылка из Китая. Сам в шоке ))) Было несколько неудачных попыток по техническим причинам, попросил оставить, в тот же день забрал сам на Волгоградке. EE*********CN
|
Наталья
Владивосток 21.09.2012
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Отправление находится в Москве с 01 июля, и до сих пор не было ни одной нормальной попытки доставить адресату, было зафиксировано более 10 требований и пожеланий доставки на горячей линии, а также и получателем более 5. Заявление на розыск составлять нам отказывались, т.к. отправление на руках курьера и он вот-вот с вами свяжется. Результат - 21 сентября и ни одной нормально попытки, только по техническим причинам. Требую доставить отправление в ближайшие дни.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 23.09.2012
|
|
|
Уважаемая Наталья, добрый день. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post
|
Наталья
Владивосток 27.09.2012
|
|
|
Я уже писала по своему отправлению 21 сентября, в результате Неудачная попытка вручения24.09.2012 12:00130100МОСКВА EMS СЦВременное отсутствие адресата0,00000 вот, что мне написал получатель: Неудачной попытки вручения не было. У меня постоянно дома отец и сын, которые в курсе.Потом, при неудачных попытках вручения они должны были созвониться со мной(телефон у них имеется). в почтовый ящик должны были опустить извещение о предполагаемой дате повторного вручения. Ничего подобного сделано не было.Я все время сейчас в Москве, работаю в 15-ти минутах от дома. Хотелось бы отметить, что согласно правилам ЕМС, введенным с этого года - предварительный созвон является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, поэтому разберитесь с курьером, который отвечает за этот район и не может вывести отправление уже 3 месяца (!!!) Изначальная информация: Отправление находится в Москве с 01 июля, и до сих пор не было ни одной нормальной попытки доставить адресату, было зафиксировано более 10 требований и пожеланий доставки на горячей линии, а также и получателем более 5. Заявление на розыск составлять нам отказывались, т.к. отправление на руках курьера и он вот-вот с вами свяжется. Результат - 21 сентября и ни одной нормально попытки, только по техническим причинам. Требую доставить отправление в ближайшие дни.
|
Наталья
Владивосток 12.10.2012
|
|
|
Да что же это такое! Этот беспредел меня выводит из себя. С 26 июня отправление из Владивостока в Москву не доставлено, одна нормальна попытка вручения только 24.09.2012 и все, осело на хранении, уже устала звонить через день на службу оставлять пожелания о доставке - никакого результата! Найдите отправление, пусть курьер созвонится с получателем и доставит отправление.
|
остановлена публикация новых отзывов