отзывы и жалобы
EMS Почта России
Наталья
Владивосток
08.11.2012
Отправление с июля в Москве и до сих пор не вручено адресату! Абсолютный рекорд! Мало, что сможет конкурировать с ЕМС по срочности доставки. Имеем - расстроенного, дерганого получателя и отправителя, завтраки с линии и счета за телефонные переговоры как минимум РАЗ в неделю начиная с июля (!!!) месяца, огромное количество невручений по техническим причинам, нарушение правил ЕМС, как-то отправка на складское хранение после 1 невручения якобы по причине отсутствия адресата, хотя человек сидит дома постоянно!
Наталья
Владивосток
07.12.2012
Посылка в Москве с 01 июля!!! Уже 5 месяцев!!! И это экспресс??
Наталья
Владивосток
21.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 79 дней
Отправление находится в Москве с 05 августа, и до сих пор не было ни одной нормальной попытки доставить адресату, все время по техническим причинам, последнее от 20 сентября:
Неудачная попытка вручения20.09.2012 20:00130100МОСКВА EMS СЦПо техническим причинам
Требую доставить отправление в ближайшие дни.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.09.2012
Добрый день, Наталья!
Ваше обращение принято.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post
Наталья
Владивосток
05.01.2013
Здравствуйте! 15.11 отправляла заявление на возмещение тарифа по 9 отправлениям по электронным адресам ems@emspost.ru и zapros@emspost.ru сомневалась, приняли их или нет, писала здесь, представитель ЕМС ответил, что заявления приняты. Скажите, есть ли уже решение или ждать до 15 января?
Наталья
Владивосток
21.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Здравствуйте! Имею на руках 14 документов-заявлений на выплату возмещения, в основном из-за нарушения контрольных сроков доставки или вообще недоставки (технические причины и через месяц обратно), а именно:
от 17 мая 2011 г входящие 310
от 16 июня 2011 г входящие 317, 318,
от 30 января 2012 г входящие 500,501, 502, 503, 504, 505, 506
от 22 мая 2012 г 4 отправления без входящих
Сроки рассмотрения таких извещений - 2 месяца. Никакой информации по моим заявлениям нет - неоднократно обращалась в наше отделение. Жду решения по этим заявлениям, хотя бы отказ - чтобы с этим можно было идти дальше. На руках имею документ от РОСКОМНАДЗОРА от 19.03.2012 на 4 из отправлений, где они признают нарушения и дают рекомендации по составлению претензии.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.09.2012
Уважаемая Наталья, добрый день.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post
Андрей
Москва
21.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Сплошные извинения и никаких мер. Вы, сотрудники компании EMS, хотя бы систематизировали жалобы, а не дежурно извинялись. Как я понимаю, указание курьером формулировки АДРЕСАТ ВЫБЫЛ - это уже негласное правило для банальной халатности? Вы хотя бы контролировали, что у вас творится за спиной.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.09.2012
Здравствуйте, Андрей
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Нашей компанией предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев.
Отправление EE000...021DE вручено 23.09.2012.
С уважением, EMS Russian Post
Сергей
Чебоксары
21.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Просьба разобраться с поссылкой. Номер прилагаю.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.09.2012
Добрый день, Сергей!
Отправление в Россию не поступало.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки.
С уважением, EMS Russian Post
Ольга
Санкт-Петербург
21.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Здравствуйте. ММПО EC***US, получило статус экспорта 8 сенятбря. Поскольку другие ММПО, улетевшие оттуда же и таким же числом, давно импортированы и даже доставлены, я прошу вас проверить, где именно застряло мое ММПО и почему оно не получает статус Импорт уже столько дней. Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.09.2012
Добрый день, Ольга!
Отправление 23.09.2012 было зарегистрировано на территории РФ, 23.09.2012 прошло сортировку импорта, было подготовлено для дальнейшей транспортировки.
После прохождения таможенного досмотра отправление будет передано в доставку по указанному адресу.
С уважением, EMS Russian Post
Ольга
Санкт-Петербург
27.09.2012
ММПО 15 дней (!!) не получало статус Импорт, после этого сутки ожидало отправки в СПБб еще двое суток ехало между Москвой и СПБб и теперь уже вторые (!!) сутки все еще не передано таможне уже в СПб. Это при заявленном сроке прохождения 5-7 рабочих дней Даже если поверить в то, что задержка регистрации импорта - не ваша вина, то дальше как, господа? Вы номинально выдерживаете свой срок доставки из СПб в МСк, а теперь будете кивать исключительно на таможню? Но таможня, судя по отметкам, мое ММПО еще и не видела.
Ольга
Санкт-Петербург
09.10.2012
Отправитель обратился в пункт приема отправления, был получен официальный ответ, что данное ММПО покинуло территорию США 25.09.2012 и с 29.09.2012 года находится на территории РФ. Что вы посоветуете делать дальше? Что еще нужно сделать, чтобы вы начали работать?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru