отзывы и жалобы
EMS Почта России
Наталья
Владивосток 08.11.2012
|
|
|
Отправление с июля в Москве и до сих пор не вручено адресату! Абсолютный рекорд! Мало, что сможет конкурировать с ЕМС по срочности доставки. Имеем - расстроенного, дерганого получателя и отправителя, завтраки с линии и счета за телефонные переговоры как минимум РАЗ в неделю начиная с июля (!!!) месяца, огромное количество невручений по техническим причинам, нарушение правил ЕМС, как-то отправка на складское хранение после 1 невручения якобы по причине отсутствия адресата, хотя человек сидит дома постоянно!
|
Наталья
Владивосток 07.12.2012
|
|
|
Посылка в Москве с 01 июля!!! Уже 5 месяцев!!! И это экспресс??
|
Наталья
Владивосток 21.09.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 79 дней |
|
|
Отправление находится в Москве с 05 августа, и до сих пор не было ни одной нормальной попытки доставить адресату, все время по техническим причинам, последнее от 20 сентября: Неудачная попытка вручения20.09.2012 20:00130100МОСКВА EMS СЦПо техническим причинам Требую доставить отправление в ближайшие дни.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 23.09.2012
|
|
|
Добрый день, Наталья! Ваше обращение принято. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post
|
Наталья
Владивосток 05.01.2013
|
|
|
Здравствуйте! 15.11 отправляла заявление на возмещение тарифа по 9 отправлениям по электронным адресам ems@emspost.ru и zapros@emspost.ru сомневалась, приняли их или нет, писала здесь, представитель ЕМС ответил, что заявления приняты. Скажите, есть ли уже решение или ждать до 15 января?
|
Наталья
Владивосток 21.09.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Здравствуйте! Имею на руках 14 документов-заявлений на выплату возмещения, в основном из-за нарушения контрольных сроков доставки или вообще недоставки (технические причины и через месяц обратно), а именно: от 17 мая 2011 г входящие 310 от 16 июня 2011 г входящие 317, 318, от 30 января 2012 г входящие 500,501, 502, 503, 504, 505, 506 от 22 мая 2012 г 4 отправления без входящих Сроки рассмотрения таких извещений - 2 месяца. Никакой информации по моим заявлениям нет - неоднократно обращалась в наше отделение. Жду решения по этим заявлениям, хотя бы отказ - чтобы с этим можно было идти дальше. На руках имею документ от РОСКОМНАДЗОРА от 19.03.2012 на 4 из отправлений, где они признают нарушения и дают рекомендации по составлению претензии.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 23.09.2012
|
|
|
Уважаемая Наталья, добрый день. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post
|
Андрей
Москва 21.09.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 27 дней |
|
|
Сплошные извинения и никаких мер. Вы, сотрудники компании EMS, хотя бы систематизировали жалобы, а не дежурно извинялись. Как я понимаю, указание курьером формулировки АДРЕСАТ ВЫБЫЛ - это уже негласное правило для банальной халатности? Вы хотя бы контролировали, что у вас творится за спиной.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 23.09.2012
|
|
|
Здравствуйте, Андрей Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Нашей компанией предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев. Отправление EE000...021DE вручено 23.09.2012. С уважением, EMS Russian Post
|
Сергей
Чебоксары 21.09.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
Просьба разобраться с поссылкой. Номер прилагаю.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 23.09.2012
|
|
|
Добрый день, Сергей! Отправление в Россию не поступало. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки. С уважением, EMS Russian Post
|
Ольга
Санкт-Петербург 21.09.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 26 дней |
|
|
Здравствуйте. ММПО EC***US, получило статус экспорта 8 сенятбря. Поскольку другие ММПО, улетевшие оттуда же и таким же числом, давно импортированы и даже доставлены, я прошу вас проверить, где именно застряло мое ММПО и почему оно не получает статус Импорт уже столько дней. Спасибо.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 23.09.2012
|
|
|
Добрый день, Ольга! Отправление 23.09.2012 было зарегистрировано на территории РФ, 23.09.2012 прошло сортировку импорта, было подготовлено для дальнейшей транспортировки. После прохождения таможенного досмотра отправление будет передано в доставку по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post
|
Ольга
Санкт-Петербург 27.09.2012
|
|
|
ММПО 15 дней (!!) не получало статус Импорт, после этого сутки ожидало отправки в СПБб еще двое суток ехало между Москвой и СПБб и теперь уже вторые (!!) сутки все еще не передано таможне уже в СПб. Это при заявленном сроке прохождения 5-7 рабочих дней Даже если поверить в то, что задержка регистрации импорта - не ваша вина, то дальше как, господа? Вы номинально выдерживаете свой срок доставки из СПб в МСк, а теперь будете кивать исключительно на таможню? Но таможня, судя по отметкам, мое ММПО еще и не видела.
|
Ольга
Санкт-Петербург 09.10.2012
|
|
|
Отправитель обратился в пункт приема отправления, был получен официальный ответ, что данное ММПО покинуло территорию США 25.09.2012 и с 29.09.2012 года находится на территории РФ. Что вы посоветуете делать дальше? Что еще нужно сделать, чтобы вы начали работать?
|
остановлена публикация новых отзывов