|
Уважаемая Вера, добрый день! Ваше обращение принято. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post |
|
Здравствуйте! Интересует нахождение моей посылки . Посылка была сдана 9 сентября на пр. Вернадского. Судя по трекингу, она дважды (!) покидала сортировочный центр в Москве - 11 сентября и 17 сентября. нКотрольные сроки прохождения отправления нарушены |
|
Уважаемая Ольга, добрый день! Ваше обращение принято. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. По вашему обращению относительно отправления EA279...553RU сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. С уважением, EMS Russian Post |
|
Здравствуйте, мой заказ был передан в службу доставки в г.Санкт-Петербург EMS СЦ 10.09.12 и в тот же день покинул сортировочный центр. Больше о моей посылке никто ничего не знает. Сроки доставки согласно информации, указ. на сайте EMS - 3-5 дней из СПб до ПК. Уже 21 сентября. Я даже не жду курьера, мне эта посылка нужна так срочно, что я еду через весь город сам, чтобы узнать не пришла ли она уже 3 день. Очень хотелось бы узнать - где в данный момент находится мое отправление стоимостью 22000 рублей, за которое я заплатил 2020 рублей сервису EMS? И конечно же, когда я его смогу получить? |
|
Уважаемый Евгений, добрый день. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. Ваше отправление EA252...328RU прибыло в г.Петропавловск-Камчатский 22.09.2012. Вы можете обратиться в службу доставки и оставить ваши пожелания. С уважением, EMS Russian Post |
|
отправление из С-Петербурга в Москву прибыло 06/09/12 ,с тех пор оно передано куьеру,с которым связи нет.Отправление ценное,вероятно жду его напрасно,т.к.сегодня уже 21 сентября. Никогда более не воспользуюсь услугами EMS!Здоровья им и счастья! |
|
Здравствуйте, Геннадий! Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post |
|
Помогите!!!Внутреннее отправление,с 06.09.12 не могу получить-было якобы две неудачные попытки вручения-ни звонков,ни извещений.Оформил самовывоз-снова тишина,связи с курьером нет.Отправление ценное,не пора ли начинать процедуру розыска?Прошу разобраться! |
|
Отвратительная работы EMS Почты. Номер EE*********IT. 13.09. Покинуло сортировочный центр в неизвестном направлении и до сих пор посылка неизвестно где!! Номер посылки: EE*********IT Посылку якобы пытались вручить 19.09., только вот вопрос КОМУ Звонков от курьера или от оператора не было. И опять ТИШИНА!!! Где мои посылки Уважаемые?!?!? Прошу разобраться в ситуации и сообщить результаты в письменном виде!!! |
|
Добрый день, Андрей! От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Нашей компанией предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев. Отправление EE3963...35IT вручено 22.09.2012. С уважением, EMS Russian Post |
|
На ЕМС я давно не бузила, всё в последнее время было прекрасно: и импортировалось всё вовремя, и таможню проходило быстро, и курьеры, добрейшей души люди, таки доезжали до меня. А тут треш. Два дня мне посылку пытаются доставить, за эти два дня 3(!) раза Неудачная попытка вручения, причем аж два раза за день. Я сегодня даже не передали курьеру. |
|
Здравствуйте, Екатерина От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Вы можете обратиться в службу доставки и оставить ваши пожелания. С уважением, EMS Russian Post |
|
Это просто безумие!! Мое отправление с 18ого числа в руках курьера и вот уже 10 дней никак не доедет!! Это что за форменное издевательство?! В посылке подарок ко Дню Рождения важному человеку, который состоится 1ого октября!! Я требую срочно доставить посылку в субботу, а еще лучше в пятницу. Меня мало интересует, что вы не доставляете отправление По техническим причинам, которые на самом деле означают, что курьер до меня не успел доехать. Это ваши проблемы, а не мои. Поставьте мой район в первую часть маршрута в конце концов, я устала постоянно звонить в колл-центр и слушать одно и то же Ждите. За что были заплачены немаленькие деньги! Жду, если таки не приедет посылка, придется жаловаться в хорошо вам знакомые инстанции. |
|
Посылка была отправлена из США 28 августа, с 30 числа находится на экспорте, вот уже 23 дня. Хотя уже несколько посылок, отправленных позже нее, прибыли и успешно вручены. Пожалуйста, разберитесь с этим и найдите утерянную посылку |