отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.09.2012
Уважаемый Михаил, добрый день.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
Отправление EA277...356RU вручено 23.09.2012.
С уважением, EMS Russian Post
Наталья
Москва
21.09.2012
проверено администрацией
в пути: 71 день
8 сентября 2012г. прибыло в место вручения EMS- отправление EA*********RU из Первоуральска, Свердловской области.И только 12 сентября пакет передан курьеру для доставки. До сих пор пакет нам не был передан, а это прошло с 12 числа 10 дней. Это возмутительно, что курьер так долго не может донести пакет до адресата, если учесть, что с 12 числа я звоню каждый день и интересуюсь судьбой пакета.Вежливые операторы повторяют одно и тоже, никто ничего не знает и только могут переключить дважды на экспедицию. А там вечно занято.Он этого пакета зависит успех акции в нашей компании.Мы зареклись больше не пользоваться услугами EMS.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.09.2012
Здравствуйте, Наталья!
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post
Екатерина
Москва
22.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
По срокам доставки нареканий нет, но очень и очень огорчена работой курьера. Позвонил 19.09. около 18.00, сказал, что будет через 15-20 мин. Я еще была дома, но уже опаздывала на важную встречу. Спросила, возможно ли получить посылку завтра, так как не могу ждать. Курьер меня заверил, что это не проблема и завтра он позвонит. Я сказала, что весь день буду дома ждать посылку. На следующий день никто не приехал. Когда я позвонила курьеру вечером, он заявил, что посылку ему вообще не загрузили. Я спросила, когда в таком случае ожидать доставку. Сказал, что вообще не знает, на следующий день или на днях. Сегодня тоже никто не приехал. Я, безусловно, понимаю, что, если не можешь принять посылку в момент доставки, придется подождать. Но мне не ясно, зачем курьер заверял меня, что приедет на следующий день, если это было маловероятно. Все мы люди, если бы он мне сказал, что если не приму посылку сразу, придется ждать неопределенное время, я бы подождала эти 20 минут. Теперь теряю время. Такое ощущение, что курьер просто обрадовался, что ему не придется ехать еще по одному адресу. Остается только догадываться, сколько предстоит ждать доставки, хотя мы и живем в 10 мин от сортировочного центра. Это несерьезное отношение к работе.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.09.2012
Уважаемая Екатерина, добрый день.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
Отправление 23.09.2012 было передано в кладовую хранения. Если удобно, возможно самостоятельно получить отправление, либо ожидать повторную доставку.
С уважением, EMS Russian Post
Екатерина
Москва
24.09.2012
Уважаемые сотрудники EMS Почта России! Благодарю за информацию! Большим сюрпризом стало, что 23.09.12. моя посылка была принята на ХРАНЕНИЕ, в то время как я ждала, что ее доставят ко мне домой в соответствии с оставленной мною накануне заявкой!! Не меньше того удивилась предложению забрать посылку самостоятельно, так услуга была оплачена от двери до двери! Никогда больше не стану пользоваться вашими услугами и буду яростно отговаривать знакомых!!!
Светлана
Москва
22.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
7 сентября мне отправили посылку из италии. 11го числа была запись об экспорте. с тех пор посылка так и не зарегистрирована в России. в ответ на обращение отправителя итальянцы сообщили, что отправление находится в зоне российского таможенного контроля с 13го числа.
мне операторы колл-центра сообщают, что Отправление в поступлении на территорию Российской Федерации не значится. Согласно положениям Всемирной почтовой конвенции (Женева, 2008), п. 1 статьи 5, любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату.
Вопрос был не в том, кому оно принадлежит, а как долго оно еще будет валяться непонятно где. Дайте в таком случае телефоны таможни - буду с ними разбираться.
Никто ни за что не отвечает. Итальянцы отправили, все выполнили, что должны были. А дальше мистика.... EMS не при чем, посылка исчезла, шлите письма отправителю............
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.09.2012
Уважаемая Светлана, добрый день.
Отправление в России не зарегистрировано.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки.
С уважением, EMS Russian Post
Светлана
Москва
24.09.2012
Вы мне пишете, что никаких мер по розыску предпринять не можете пока отправление не зарегистрировано. Итальянцы ответили - все нашли. Валяется у вас посылка, ничего удивительного. Вот ответ: Здравствуйте, Svetlana,

Мы связались с Вами по поводу задержки в доставке Вашего заказа.

Ваша посылка была отправлена в установленные сроки, однако из-за задержек в регистрационном процессе ЕМС Россия несколько партий посылок находятся на таможенной территории России в ожидании регистрации в базе данных ЕМС.

До регистрации посылки в системах ЕМС Россия, информация по номеру отслеживания посылки может не обновляться.

Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства; пожалуйста, будьте уверены, что мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс регистрации.

Ваш номер отслеживания: EE*********IT
Хотите сказать, что все вопросы по-прежнему к отправителю??? Нет, у меня к вам вопрос. Когда я получу свою посылку? Почему бардак у вас в конторке должен становиться моей проблемой??
Светлана
Москва
16.10.2012
Посылка EE*********IT из Италии уже 41й день в пути. Покинула место международного обмена 3 октября. Когда ее доставят???
Иван
Томск
22.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Отправили письмо с документом из Камня-на-Оби в Томск, 450 км, оператор сказала срок 3 дня. Письмо взяли и отправили через Москву!!!До Москвы шло 5 дней, в Москве лежит уже 4 дня, и до сих пор до Томска не дошло. Это не экспресс-доставка, это ПОЗОРИЩЕ, ни в одной стране мира такого нет, однозначно оформлю возмещение. И никогда больше не буду пользоваться услугами данной конторы, ибо реклама и дело расходятся. 450 км - 9 ней (пока что) ожидания, нонсенс. Учитесь работать. И самый парадокс, спрашиваю у операторов где письмо, ответ: из Москвы ушло, до Томска еще не дошло, 3 дня в воздухе...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.09.2012
Здравствуйте, Иван!
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
Ваше отправление EA239...945RU прибыло в г.Томск 23.09.2012. Вы можете обратиться в службу доставки и оставить ваши пожелания.
Елена
Москва
22.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Не могу получить свою посылку. 16.09 она поступила в место вручения, 18.09.2012 БЕЗ предупреждения и звонка курьер привез посылку в рабочее время, дома никого не было, было оставлено уведомление. В тот же день я по телефону оставила заявку на повторную доставку, с тех пор ничего не происходит, неоднократно оставляла свои контактные телефоны, звоню вам в день по несколько раз, но ничего не меняется и курьер со мной не связывается!!! Уже три дня дежурим дома по очереди в ожидании курьера, но все безрезультатно. До каких пор это будет продолжаться и как мне получить свою посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.09.2012
Уважаемая Елена, добрый день!
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
С уважением, EMS Russian Post
Михаил
Петербург
22.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
8 сентября отправление EA*********RU было передано курьеру для доставки из Санкт-Петербурга в город Волжский (Волгоградская обл.). Отправление до сих пор не прибыло в город Волжский и не было доставлено!
Срочно! Примите меры для скорейшей доставки!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru