|
Здравствуйте, Михаил. Отправление EA235...791RU вручено адресату 24.09.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
13 сентября отправление EA*********RU было передано курьеру для доставки из гОРОДА Одинцово в город Ноябрьск.Отправление до сих пор не прибыло в город Ноябрьск и не было доставлено! При отправлении писма на почте сказали , что срок доставаки 72 часа, по платному телефону операторы каждый раз называют разные сроки доставки и 8 суток и пять и т.д. Срочно примите меры по устранению вашего бардака и хватит обманывать людей! Ведь услиги ваши не дешевые! |
|
Добрый день, Оксана! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. Отправление 18.09.2012 было передано перевозчику для дальнейшей доставки. Для уточнения информации по отправлению возможно оформить заявление, чтобы специалисты провели документальную проверку и установили местонахождение отправления. С уважением, EMS Russian Post |
|
Отправление из Санкт-Петербурга в Москву дошло за 2 дня. Но уже здесь возникли трудности с получением и, честно говоря, думал долго не увижу посылку. Обратился за помощью к сотруднице EMS, благодаря ей в кратчайшие сроки отправление было найдено и передано мне. Отправление EA*********RU. Сотрудницу зовут Виктория ******. Огромное спасибо за отзывчивость и оперативность! |
|
2ой раз пользуюсь почтой для получения посылок. И в 1ый и во 2ой раз номер отслеживания ничего не даёт - он безполезен! В 1-ый раз по номеру были очень большие задержки по обновлению его статуса и отметки были задним числом(запись появилась например 20 числа а в отметке написано что операция проведена 17-го). По EMS отправлению которое я жду сейчас вообще никаких обновлений за 5 дней (срок доставки прописан 5-7 дней)смысл таких номеров? что с моей посылкой?где она? |
|
Здравствуйте, Владимир. Нашей компанией предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев. Сроки доставки не нарушены. Ожадайте доставку отправления по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post |
|
Первый раз в жизни решил воспользоваться услугами ЕМS. Заказал посылку наложеным платежем из Москвы. Утром 11.09.2012 посылку вручили курьеру ЕМS и только 14.09.2012 посылка покинула сортировочный пункт Москвы. Сегодня уже 21.09.2012. Посылку так и не получил. |
|
Уважаемый Сергей, добрый день! От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваше отправление EA275...008RU прибыло в г.Барнаул 22.09.2012. Вы можете обратиться в службу доставки и оставить ваши пожелания. С уважением, EMS Russian Post |
|
Время прохождения: 14 дней 13.09.2012 00:23 - поступило в сортировочный центр. 19.09 - передано на руки курьеру. 3 дня посылка на руках у курьера, 3 дня я ожидала звонка, но никто со мной не связался. в результате сегодня, 21.09, вижу *Неудачная попытка вручения*. опасаюсь, что отправление зависнет в сц еще на неделю, если не больше.. два раза оставляла пожелания о доставке - пустая затея. писала претензию - то же самое. я часто пользуюсь услугами ems. каждый раз одно и тоже. за 3-4 дня отправление приходит из кореи, гонконга, китая. и потом неделями лежит в сц. это ужас! словами не передать, сколько нервов и времени потрачено на выяснения, дозвон и тд. - чтобы получить свою *экспресс* почту. |
|
Здравствуйте, Наталья От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. Отправление EA150...194HK вручено 23.09.2012. С уважением, EMS Russian Post |
|
Мне отправили почтой ЕМС отправление EA*********RU 07.09.12 из Москвы в Хабаровск со страховкой и объявленной ценостью 28233рубля. Прибыло в Хабаровск ЕМС СЦ на сортировку 18.09.12 где пролежало 3 дня. На звонок 21.09.12 по тел.(4212)311093 почему не доставляют адресату, был ответ завтра доставим. Итог позвонили утром 22.09.12 сказали письмо вскрыто вложение нет, то есть просто вложение было украдено Теперь будем ждать возмещение страховки, интересно деньги вернут?! |
|
Уважаемый Роман, добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. В случае поступления отправления с поврежденной упаковкой, без вложения, работниками ОПС составляется акт Ф.51 на внешнее состояние и разницу в весе. Для составления распоряжения на выплату возмещения в отдел претензионной работы документы можно направить: по e-mail, по адресу, по месту подачи отправления. С уважением, EMS Russian Post |
|
Заказала посылку наложенным платежом из Москвы. Заказ сделала на всякий случай заранее, поскольку посылка нужна мне к 24.09.2012 г. (это подарок ко Дню рождения). 08.09.2012 г. посылка покинула сортировочный центр в Москве. В Хабаровске она до сих пор не зарегистрирована. Хотя срок доставки составлял 6-8 дней. На мои вопросы служба EMS никаких внятных ответов не дает. Интересно, и где мне теперь ее искать? Вобщем, полное безобразие...!!! |
|
Добрый день, Татьяна! От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Отправление 8.09.2012 было передано перевозчику для дальнейшей доставки. Для уточнения информации по отправлению возможно оформить заявление, чтобы специалисты провели документальную проверку и установили местонахождение отправления. С уважением, EMS Russian Post |