|
Добрый день, Анна! От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение принято. С уважением, EMS Russian Post. |
|
16,08,12 отправили мне посылку из Китая досихпор нет. Как долго она будет идти? уже 2 месяца жду где она что с ней?EE*********CN Помогите найти. Она очень важна для меня |
|
Спасибо емс за испорченную свадьбу посылки досихпор нет!!! |
|
8 дней из Китая в Подмосковье, отлично. |
|
Добрый день!можно узнать сколько мне еще раз надо заказатькурьера чтоб наконец мне уже привезли мою посылку?!И почему нереально дозвониться в сортировочный центр?!мой номер посылки:ee*********de |
|
Добрый день, Анастасия! Отправление 21.09.2012 было принято в кладовой хранения г. Мытищи. В случае, если удобно, возможно самостоятельно забрать отправление, либо Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS, оформить пожелание по доставке отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
К сожалению, заказав покупку в Китае и воспользовавшись услугами ЕМS, до сих пор не получил отправления. 08.09.12 посылка прилетела в Москву. С 11.09.12 посылка , согласно данным сайта EMS , покинула Домодедовский уооп. Вежливые девушки по телефону 8 495 744 55 44 приносят извинения, но отследить нахождение отправления в данный момент , не могут. Написано : покинуло сортировочный центр Домодедово Уооп. Куда? Оно само ушло? А если его отправляли далее, то док-ты подтверждающие отправку или передачу в другое почтовое отделение должны быть. Я конечно далек от правил и методов работы EMS, но работой это назвать нельзя. Услуга мной была оплачена оперативно в полном объеме . Результат - сроки нарушены, отправление не известно где. Написание претензии, безрезультатные тел. разговоры - трата моего и Вашего времени. С Уважением! Юрий. |
|
Добрый день, Юрий! От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение принято. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Посылка была отправлена из Китая 11.09.12, получила статус экспорт 13.09.12 и до сих пор не поступила на импорт. Пожалуйста, разберитесь с этим и найдите посылку. |
|
Добрый день, Дмитрий! Отправление в Россию не поступало. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
07.09.2012 Добрый день, Александр! Отправление вручено 6.09.2012. С уважением, EMS Почта России. Первое отправление действительно вручено 6 сентября после 8 заявок на доставку и на следующий день после первой неудачной попытки доставки (которой на самом деле не было, а тот факт, что в 8:30 утра я должен отвечать на единственный звонок курьера, иначе он даже не поедет в мою сторону, каждый раз меня удивляет, когда я смотрю на стоимость доставки -- $300, ТРИСТА ДОЛЛАРОВ США). Второе отправление после 11 (ОДИННАДЦАТИ) заявок на доставку не вручено до сих пор. С 11 августа, что оно попало к вам (9 августа на таможню и 4 августа было отправлено из США -- так, чисто для понимания, с какой скоростью отправление приехало с другого континента) и с 13 августа, что оно находится на доставке, ничего не продвинулось ни на миллиметр. На кой черт радостно мне сообщать о том, что одна из двух указанных мной посылок доставлена, ума не приложу. Я говорил про две посылки. Две. И указал их номера. Радостно сообщать о том, что все доставлено нужно тогда, когда все доставлено. А не когда человек два месяца ждет то, что должно быть доставлено за неделю. |
|
Добрый день, Александр. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение принято. С уважением, EMS Russian Post |
|
Здравствуйте. Посылка приехала очень быстро в Москву. С утра позвонил курьер и сказал, что сегодня приедет. Я ответила-меня не будет дома, а буду только через два дня. Позвонила оператору и получила ответ вроде такого- нас мало волнует, когда вы дома, привезем два раза, оставим уведомление, а потом сами забирайте на Вернадского. Я попросила привезти хотя бы на Лениградку...на что получила ответ-за смену адреса 150 руб. (Хотя я адрес то не меняла))) Обдумав ситуацию позвонила еще раз с предложением 150 не за смену адреса, а за привоз в нужный мне день. Мне ответила девушка Яна. Что ни чего платить не надо и привезем когда надо. И самое главное так все и сделала!!! Побольше бы таких сотрудников, как Яна. тогда и жалоб было меньше. |
|
Добрый день, Екатерина. Спасибо за информацию. Благодаря отзывам наших клиентов мы можем получать объективную информацию о работе нашей службы. С уважением, EMS Russian Post. |