|
Отправили посылку из Китая 11 числа, идет, а точнее валяется где-то на складах уже 13 дней, просто какое то безобразие.Когда почта начнет нормально работать! |
|
Добрый день, Дмитрий! Отправление в Россию не поступало. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка покинула сортировку Москвы 12.09, но в месте назначения (г. Ростов-на-Дону) до сих пор не зафиксирована, по каким причинам происходит такая задержка? Ни по телефонам офиса в Ростове, ни по телефонам Москвы вразумительного ответа не дают, но согласны, что это все сроки уже нарушены.... Когда ждать посылку? |
|
Добрый день, Елена. В связи с резким увеличением объемов входящих отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений. От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. Ваше обращение принято. С уважением, EMS Russian Post. |
|
с 12 числа - никаких изменений - покинуло сортировочный центр Москвы. Уважаемые сотрудники - сколько я буду еще ждать доставки в г. Ростов-на-Дону (завлен скрок 2-3 дня)? И мне уже плевать на якобы загруженность и повышенный объем работы вашей службы, я оплатила за доставку более $60 и думаю в праве получить посылку в срок. Сколько можно издеваться??? Как можно на столько не выполнять свои обязательства? Звонки на горячую линию, жалобы сюда, заявления на розыск ни к чему не приводят... |
|
Здравствуйте! Посылка из США прибыла в службу курьерской доставки EMC 20.08.2012. В форме отслеживания отправлений стоят отметки о нескольних неудачных попытка вручения, однако, на адрес курьер ни разу не приезжал (документов о неудачной попытке вручения нет). 10.09.2012 первый раз обратилась в колл-центр с просьбой передать посылку в кладовую хранения на пр.Вернадского,18 для самовывоза. 13.09.2012 лично приехала туда и написала заявление об этом же. После этого были неоднократные звонки в колл-центр. Результата никакого. Продолжают появляться записи о неудачных попытках вручения посылки курьером. Помогите, пожалуйста, передать посылку из курьерской службы в кладовую хранения для самовывоза с пр-кт.Вернадского,18. (СРОЧНАЯ доставка не может доставить посылку уже месяц!!!) |
|
Добрый деньМария! Ваше обращение принято, передано в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. ГДЕ ПАКЕТ???! Доставка по Москве. Срок, который продекларирован вашей компанией - 1 день. Отправлено 18 августа. Сегодня 24 сентября. ПОСЛЕ наших звонков - на сайте вашей компанией на протяжении недели (с 18 сентября) появляется статус не доставлено по техническим причинам. Получить ЭЛЕМЕНТАРНУЮ информацию: что стоит за словами тех.причины НЕВОЗМОЖНО. Заявка на сайт отправлена. Обслуживание закольцовано на беседы с операторами и оформление жалоб, внутренние сроки обслуживания которых привязаны к 2-м месяцам. |
|
Добрый день,Анна Акимовна! Ваше обращение принято. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день,Анна Акимовна! Ваше обращение принято. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. Похоже на издевательство: что стоит за словами ваше обращение принято? Меры? Сроки? Ответ = отсылу операторов на оформление жалоб, срок 2 месяца. Общая формулировка при полном отсустствии информации: ЧТО ДЕЛАТЬ НАМ, ЧТОБЫ НАЙТИ ДОСТАВКУ. |
|
Добрый день! мой Почтовый идентификатор EA*********RU,посылка 18.09.2012 прибыла в место вручения,19.09.2012 она была передана курьеру,позвонив по тел.8 800 200 50 55 мне сказали ожидать, курьер со мной свяжется,ни на следующий день и не через день со мной никто не связался хотя сказали что посылка придет из питера не позднее чем через 3 дня!сегодня 24.09.2012 позвонив обратно на горячую линию мне никто ничего толком не мог сказать! вопрос:где срочность,за это время посылка дошла бы обычной почтой! почему не говорят ни фамилию ни номер телефона курьера! |
|
Добрый день, Наталья! Ваше обращение принято. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка отправлена из Китая 12.09. и до сих пор никакой инфы об импорте( что делать с кого спрашивать? |
|
Добрый день, Анна! Отправление в Россию не поступало. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки. С уважением, EMS Russian Post. |