отзывы и жалобы
EMS Почта России
Светлана123
Москва
01.10.2012
EE*********CN 16 дней с момента экспорта. Просто скажите это нормально? я могу и месяц прождать чтобы посылка наконец приземлилась в россии?? назовите контрольные сроки !
Оксана
Когалым
24.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
С 5 сентября посылка отправлена, по настоящее время я её не получила.
с 19.09.2012г. весит покинуло место международного обмена.
За, что вы берете деньги???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.09.2012
Добрый день, Оксана!
Спасибо за обращение.
В связи с резким увеличением объемов пересылаемых отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений.
От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев.
С уважением, EMS Russian Post.
Александра
Москва
24.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Добрый день! Посылка была из Китая, отправлена была 31.08, 12.09 прибыла в место вручения. 4 Дня я ждала звонка от курьера, по горячей линии говорили, мол, посылка выдана курьеру, ждите. Решив что быстрее заберу сама, оставила 17.09 заявление по самозабору, 3 дня посылка не объявлялась, до диспетчерской не дозвонится, не берут трубку. Было оставлено ПОВТОРНОЕ пожелание по самозабору 20.09 и жалоба в web форме никакого эффекта. Хочу сама забрать свою посылку как можно быстрее! Или дозвонится до курьера, у которого по статусу есть моя посылка!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.09.2012
Добрый день, Александра!
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Нижний Новгород
24.09.2012
проверено администрацией
в пути: 62 дня
Примите пож-та заявление на розыск. Трек указала в скрытом поле. Немецкий отправитель говорит, что по их данным посылка с 14.09. на территории России. По данным на сайте ЕМС с 13.09. статус экспорт из Германии.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.09.2012
Добрый день, Ирина!
Отправление в Россию не поступало.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Нижний Новгород
27.09.2012
На ком лежит ответственность за отправление после того, как посылка вышла с экспорта? Есть ли контрольные сроки? По ответу DHL моя посылка находится в России с 14.09.2012 г. По данным на сайте ЕМС, посылка висит в статусе экспорт из Германии 2 недели. Что делать?
Ирина
Нижний Новгород
03.10.2012
12.09.2012 19:01 Германия RODGAU Приём
12.09.2012 23:08 Германия DESAHA Прибытие в ММПО
13.09.2012 06:25 Германия DEFRAA Экспорт
27.09.2012 19:39 130980 Москва EMS ММПО Импорт
Жду отправление из Германии 3 недели, сегодня по телефону горячей линии мне сообщили, что отправление направлено обратно в Германию, причина возврата работникам горячей линии неизвестна. Прошу ответить мне почему посылка отправлена обратно? И что теперь делать?
Ирина
Нижний Новгород
11.10.2012
Примите обращение на розыск отправления. Мало того, что содержимое видимо украли, так и теперь неизвестно где вообще посылка находится. Еще 27.09.2012 на горячей линии сказали, что отправлено обратно в Германию по неизвестной причине, на сайте статус до сих пор тот же. В Германию оно до сих пор не поступило, продавец не может вернуть мне деньги ни отправить товар заново и так уже месяц.Акт мне тоже не могут дать для отправки продавцу, чтобы подтвердить возврат. За что я заплатила 25 евро за 200 грамм? Жду уже месяц. Никакой информации нет.
Александр
Калининград
24.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Здравствуйте!
Получил сегодня такое письмо от отправителя:

Здравствуйте, Alexander,

Мы связались с Вами по поводу задержки в доставке Вашего заказа.

Ваша посылка была отправлена с нашего склада в установленные сроки, однако из-за задержек в регистрационном процессе ЕМС Россия несколько партий посылок находятся на таможенной территории России в ожидании регистрации в базе данных ЕМС.

До регистрации посылки в системах ЕМС Россия, информация по номеру отслеживания посылки может не обновляться.

Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства; пожалуйста, будьте уверены, что мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс регистрации.

Ваш номер отслеживания: EE*********IT

Посылки с 11.09.2012 имеют статус - Экспорт Италия. Как вы можете прокомментировать данное письмо?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.09.2012
Добрый день, Александр!
Отправление в Россию не поступало.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
24.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
С 19 сентября по трекингу посылка находится в месте вручения, т.е. на пр. Вернадского. Опреаторы колл-центра уверяют, что она в тот же день передана курьеру, с тех пор местонахождение посылки неизвестно. Доставка так и не была произведена, самостоятельно забрать тоже невозможно. Заявление на розыск написал. Просьба принять меры по скорейшему разрешению этой ситуации!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.09.2012
Добрый день,Сергей!
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер по доставке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
24.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 51 день
Здравствуйте!

Ситуация такова: имеются две посылки

1 идет уже 26 дней. После первой неудачной попытки вручения (конечно, курьер не позвонил, перед тем как приехать) мы составили через колл-центр пожелание о времени доставки. Пожелание было проигнорировано, в статусе посылки появилось еще одно сообщение о неудачной попытке вручения. После этого мы дважды (!) просили оставить посылку на Вернадского с тем, чтобы забрать ее самостоятельно, и оба раза по прошествии установленного правилами EMS срока для доставки на склад оказывалось, что посылка по-прежнему катается с курьером. Наверное, для вас не новость, что ни из колл-центра, ни с Вернадского сотрудники по необъяснимым причинам связаться с курьерами не могут. После этого - еще одна неудачная попытка вручения по техническим причинам. В субботу составляем претензию и просим оставить уже посылку на Вернадского, раз с курьерами все так безобразно. Понедельник, 12:00 - посылка на Вернадского не поступала. Оператор колл-центра делает 2 попытки переключить на диспетчера - связи нет.
Хочется узнать, в чем, в конце концов, дело, где теперь искать посылку, с кого спрашивать и вообще - как так?! Посылка находится в Москве (!) больше двух недель, от Вернадского до места доставки - полчаса на автомобиле, ни одно наше обращение за эти дни не было учтено, работа сервиса не просто неудовлетворительна, она оставляет полнейшее недоумение. Мы не в первый раз пользуемся вашими услугами, до сих пор все было в рамках условий, но после таких историй не хочется рисковать и работать с вами впредь, извините.

Об удобствах и преимуществах доставки EMS речь уже не идет, мы просто хотим наконец получить наши посылки и закрыть вопрос.

Спасибо.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru