|
С 5 сентября посылка отправлена, по настоящее время я её не получила. с 19.09.2012г. весит покинуло место международного обмена. За, что вы берете деньги??? |
|
Добрый день, Оксана! Спасибо за обращение. В связи с резким увеличением объемов пересылаемых отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений. От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Посылка была из Китая, отправлена была 31.08, 12.09 прибыла в место вручения. 4 Дня я ждала звонка от курьера, по горячей линии говорили, мол, посылка выдана курьеру, ждите. Решив что быстрее заберу сама, оставила 17.09 заявление по самозабору, 3 дня посылка не объявлялась, до диспетчерской не дозвонится, не берут трубку. Было оставлено ПОВТОРНОЕ пожелание по самозабору 20.09 и жалоба в web форме никакого эффекта. Хочу сама забрать свою посылку как можно быстрее! Или дозвонится до курьера, у которого по статусу есть моя посылка! |
|
Добрый день, Александра! Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Примите пож-та заявление на розыск. Трек указала в скрытом поле. Немецкий отправитель говорит, что по их данным посылка с 14.09. на территории России. По данным на сайте ЕМС с 13.09. статус экспорт из Германии. |
|
Добрый день, Ирина! Отправление в Россию не поступало. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
На ком лежит ответственность за отправление после того, как посылка вышла с экспорта? Есть ли контрольные сроки? По ответу DHL моя посылка находится в России с 14.09.2012 г. По данным на сайте ЕМС, посылка висит в статусе экспорт из Германии 2 недели. Что делать? |
|
12.09.2012 19:01 Германия RODGAU Приём 12.09.2012 23:08 Германия DESAHA Прибытие в ММПО 13.09.2012 06:25 Германия DEFRAA Экспорт 27.09.2012 19:39 130980 Москва EMS ММПО Импорт Жду отправление из Германии 3 недели, сегодня по телефону горячей линии мне сообщили, что отправление направлено обратно в Германию, причина возврата работникам горячей линии неизвестна. Прошу ответить мне почему посылка отправлена обратно? И что теперь делать? |
|
Примите обращение на розыск отправления. Мало того, что содержимое видимо украли, так и теперь неизвестно где вообще посылка находится. Еще 27.09.2012 на горячей линии сказали, что отправлено обратно в Германию по неизвестной причине, на сайте статус до сих пор тот же. В Германию оно до сих пор не поступило, продавец не может вернуть мне деньги ни отправить товар заново и так уже месяц.Акт мне тоже не могут дать для отправки продавцу, чтобы подтвердить возврат. За что я заплатила 25 евро за 200 грамм? Жду уже месяц. Никакой информации нет. |
|
Здравствуйте! Получил сегодня такое письмо от отправителя: Здравствуйте, Alexander, Мы связались с Вами по поводу задержки в доставке Вашего заказа. Ваша посылка была отправлена с нашего склада в установленные сроки, однако из-за задержек в регистрационном процессе ЕМС Россия несколько партий посылок находятся на таможенной территории России в ожидании регистрации в базе данных ЕМС. До регистрации посылки в системах ЕМС Россия, информация по номеру отслеживания посылки может не обновляться. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства; пожалуйста, будьте уверены, что мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс регистрации. Ваш номер отслеживания: EE*********IT Посылки с 11.09.2012 имеют статус - Экспорт Италия. Как вы можете прокомментировать данное письмо? |
|
Добрый день, Александр! Отправление в Россию не поступало. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 19 сентября по трекингу посылка находится в месте вручения, т.е. на пр. Вернадского. Опреаторы колл-центра уверяют, что она в тот же день передана курьеру, с тех пор местонахождение посылки неизвестно. Доставка так и не была произведена, самостоятельно забрать тоже невозможно. Заявление на розыск написал. Просьба принять меры по скорейшему разрешению этой ситуации! |
|
Добрый день,Сергей! Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер по доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Ситуация такова: имеются две посылки 1 идет уже 26 дней. После первой неудачной попытки вручения (конечно, курьер не позвонил, перед тем как приехать) мы составили через колл-центр пожелание о времени доставки. Пожелание было проигнорировано, в статусе посылки появилось еще одно сообщение о неудачной попытке вручения. После этого мы дважды (!) просили оставить посылку на Вернадского с тем, чтобы забрать ее самостоятельно, и оба раза по прошествии установленного правилами EMS срока для доставки на склад оказывалось, что посылка по-прежнему катается с курьером. Наверное, для вас не новость, что ни из колл-центра, ни с Вернадского сотрудники по необъяснимым причинам связаться с курьерами не могут. После этого - еще одна неудачная попытка вручения по техническим причинам. В субботу составляем претензию и просим оставить уже посылку на Вернадского, раз с курьерами все так безобразно. Понедельник, 12:00 - посылка на Вернадского не поступала. Оператор колл-центра делает 2 попытки переключить на диспетчера - связи нет. Хочется узнать, в чем, в конце концов, дело, где теперь искать посылку, с кого спрашивать и вообще - как так?! Посылка находится в Москве (!) больше двух недель, от Вернадского до места доставки - полчаса на автомобиле, ни одно наше обращение за эти дни не было учтено, работа сервиса не просто неудовлетворительна, она оставляет полнейшее недоумение. Мы не в первый раз пользуемся вашими услугами, до сих пор все было в рамках условий, но после таких историй не хочется рисковать и работать с вами впредь, извините. Об удобствах и преимуществах доставки EMS речь уже не идет, мы просто хотим наконец получить наши посылки и закрыть вопрос. Спасибо. |