|
Добрый день, Иван! Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Отправление EE*********CN находится на доставке с 6 августа. На горячей линии мне сообщили, что отправление находится в кладовой хранения на Вернадского и предложили забрать его самостоятельно. Беда в том, что отправление адресовано моей матери, которая является инвалидом 1 группы, из дома не выходит, подьехать сама не может, ни на почту, ни к нотариусу для заверения доверенности. ждать курьера больше нет возможности, так как ждем с 6 августа, уже все сроки нарушены несколько раз. Что делать? |
|
Здравствуйте, Мария. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Хочу возвратить посылку. Я пишу вам что бы вы вернули мне посылку уже 4-ые сутки в разные инстанции вашей компании результата ноль. Ее можно было перехватить на территории России если бы вы среагировали своевременно. Ну хоть здесь помогите. Пожалуйста! |
|
Добрый день, Павел. Спасибо за обращение. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. С уважением, EMS Russian. |
|
11 сентября отправили посылку из Китая и тишина... Когда я уже смогу получить свой товар? |
|
Добрый день! Отправление в Россию не поступало. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки, сроков доставки отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Два отправления из Кореи были выпущены таможней 1.09 и 2.09 соответственно и до сих пор даже не зарегистрированы на сортировке. Подскажите, пожалуйста, где они могут находиться и как я могу их забрать? |
|
Добрый день, Евгения. В настоящее время проводится служебная проверка. В соответствии с п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005г. 221, обращения по розыску международных отправлений рассматриваются в срок до 2-х месяцев. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post |
|
Доброго времени... Снова вот решил воспользоваться услугами компании EMS (добрые языки нашептали, что лучше работать стали). И вроде летело до Москвы нормально - 12 дней, но...... Мечты-мечты... Отправление EE*********CN. Звонил заранее, просил доставку... Ждал вчера весь день, ждал сегодня весь день - и плевать курьеру, что он ее еще с утра вчерашнего дня таскает судя по информации колл-центра. Больше ждать не могу - а жена с маленьким ребенком, хоть и гуляет рядом с домом, но утром и вечером дома быть не может, а курьеры последние разы себя звонком не утруждали. Как получить посылку - без понятия. |
|
Добрый день, Павел! Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер по доставке. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Павел! Отправление вручено 25.09.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Отправление ушло из США 16.11.2011, домой мне доставил курьер 05.12.2011, я за него расписалась и после курьера выяснилось, что это не мое отправление - а из Перми, просто на нем были перепутаны таможенные декларации. Я самостоятельно позвонила в Пермь и попросила не отдавать мое отправление, затем съездила и отдала отправление во Владивостокский ЕМС СЦ, где составили акт и сказали, что через 5-6 дней должно будет придти мое. В результате уже год не могу его получить, хотя неоднократно обращалась на линию, и писала заявление на розыск в отделении. Требую, чтобы мое отправление разыскали и доставили. |
|
Добрый день, Наталья! Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |