|
Здравствуйте!Я обращаюсь к Вам с претензией на курьерскую службу EMS России. Я являюсь одной из многих людей, у которых уже нет сил терпеть ужасную работу данной службы. Моя международная посылка номер EE0*****80DE, уже 14.09.12 г. вышла с сортировки в Москве, и до сих пор 25.09.12 г. не пришла в Хабаровск. Все контрольные сроки доставки уже давно прошли. Они составляют 2-4 дня из Москвы до Хабаровска не считая дня выхода с сортировки. Я подала на розыск своей посылки, на что мне ответили, что посылка 15.09.12 г. была доставлена в Домодедово, и до сих пор не покинула Москву, из-за большого объема почты. Все попытки достучаться до службы и выяснить когда придет посылка - тщетны. Отслеживая статистику отправлений, я вижу, что посылки отправленные гораздо позже моей, уже доставлены и вручены адресату. У меня напрашивается вопрос:-Что из Москвы в Хабаровск не летают самолеты? В компании работают сотрудники, которые ничего не могут сказать об отправлении, кроме как посмотреть по сайту Почты России, последнюю информацию, где она отмечалась.Это я могу посмотреть и сама. Помогите получить посылку. Спасибо. |
|
Здравствуйте , Екатерина. В настоящее время проводится служебная проверка.Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Скажите мне пожалуйста в какие конкретно сроки мне будет дан ответ по моей проблеме. |
|
Добрый день, Екатерина. В соответствии с п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005г. 221, обращения по розыску международных отправлений рассматриваются в срок до 2-х месяцев. Специалисты связываются по факту рассмотрения заявления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! 22.09.12 отправление было передано авиа перевозчику и до сих пор не прибыло в пункт назначения. Самолеты летают каждый день. Где посылка? |
|
Второй раз приходится пользоваться службой EMS. каждый раз происходит одно и тоже покидает московскии СЦ и пропадает как в прорву..не известность как говорится самое страшное. интересно когда она все таки прибудет |
|
Здравствуйте, Дмитрий. Отправление 17.09.2012 покинуло СЦ EMS г.Москва, было передано перевозчику для дальнейшей транспортировки. В связи с резким увеличением объемов входящих отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений. От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
12.09.2012 16:01 была отправлена посылка из Китая, 18.09.2012 9:51 Покинуло сортировочный центр Москва. Посылку я так и не получила до сих пор.И никто из работников ЕМС, которым я регулярно звоню, ответить на вопрос,где моя посылка сейчас и когда же я ее получу, не могут.Важность этой посылки очень велика, каждый день это надежды и ожидания.СКОЛЬКО ЕЩЕ ЖДАТЬ? |
|
Здравствуйте, Ирина. Отправление 25.09.2012 прибыло в место вручения. По вопросу доставки необходимо обратиться в СЦ EMS г. Омск. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление на мой адрес застряло в EMS 5 сентября со статусом в трекере неполный адрес. Позвонив в контакт-центр 6 сентября, я выяснил, что, во-первых, на самом деле правильно указаны все реквизиты адреса - получатель, индекс, город, улица, квартира. Во-вторых, оставил правильный адрес еще раз. Так же я несколько раз отправлял адрес и контактные данные через форму обратной связи на сайте, а также по почте на address@emspost.ru, как рекомендовали в контакт-центре (вместе с заявлением на доставку и необходимыми подтверждениями того, что отправление адресовано мне). В ответ - полная тишина. Статус отправления не менялся с 5 сентября, прошло уже три недели. В службе отслеживания сказали, что отправление находится в кладовой на Вернадского, но у меня нет возможности туда ехать. Представляю, что там творится, если учесть, как вы работаете и сколько людей пытаются получить свои посылки. У вас есть вся необходимая информация для доставки. Пора бы это сделать. P.S. это второй подобный случай. В первый раз посылка пролежала в закромах EMS около месяца, потом, после долгой игры в кошки-мышки с виртуальными попытками доставки и потерей адреса доставки в итоге таки сподобились привезти. |
|
Добрый день, Глеб. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер по доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сегодня закончилась эпопея с доставкой посылки, зависшей в ЕМСе с 5 сентября. Закончилась тем, что она летит обратно отправителю. И это несмотря на многократные обращения в ЕМС через Call-центр, форму на сайте и этот портал с предоставлением всей необходимой для доставки информации. Не помогла передача обращения в подразделения, ответственные за доставку, потому что в ЕМС никто вообще ни за что не отвечает. Скорость обработки информации в вашей гнусной конторе такая же, как у динозавра. Желаю вам последовать вслед за ними. |
|
Отправили посылку мне из Израиля 06.09.12 до Костромы. В Москве она была уже 08.09. Сегодня 25.09. она до сих пор находится в Москве на сортировке якобы.....С операторами говорить бесполезно, писать жалобы туда бесполезно, пишут только свои извинения, нужны нам они извинения ваши!!! ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА Если на этой неделе вопрос не разрешиться и посылку я не получу буду обращаться в суд! Сидеть и ждать я не собираюсь!!! |
|
Добрый день, Татьяна! В связи с резким увеличением объемов входящих отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений. От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |