отзывы и жалобы
EMS Почта России
Наталья
Владивосток
18.10.2012
Дайте информацию по моему отправлению! - уже писала месяц назад. В декабре принесли посылку, вручили, оказалось не моя - перепутали таможенные декларации, САМА отвезла в емс, составили акт. САМА звонила в Пермь, чтобы мою не вручили. Сказали через 5 дней ждите, через Москву доставим вам. До сих пор нет. Уже прошел год. Я писала заявление на розыск 6 месяцев назад, ответа так и не предоставлено. Что с моим отправлением?
Екатерина
Хабаровск
25.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 41 день
Здравствуйте!Я обращаюсь к Вам с претензией на курьерскую службу EMS России. Я являюсь одной из многих людей, у которых уже нет сил терпеть ужасную работу данной службы. Моя международная посылка номер EE0*****80DE, уже 14.09.12 г. вышла с сортировки в Москве, и до сих пор 25.09.12 г. не пришла в Хабаровск. Все контрольные сроки доставки уже давно прошли. Они составляют 2-4 дня из Москвы до Хабаровска не считая дня выхода с сортировки. Я подала на розыск своей посылки, на что мне ответили, что посылка 15.09.12 г. была доставлена в Домодедово, и до сих пор не покинула Москву, из-за большого объема почты. Все попытки достучаться до службы и выяснить когда придет посылка - тщетны. Отслеживая статистику отправлений, я вижу, что посылки отправленные гораздо позже моей, уже доставлены и вручены адресату. У меня напрашивается вопрос:-Что из Москвы в Хабаровск не летают самолеты? В компании работают сотрудники, которые ничего не могут сказать об отправлении, кроме как посмотреть по сайту Почты России, последнюю информацию, где она отмечалась.Это я могу посмотреть и сама. Помогите получить посылку. Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.09.2012
Здравствуйте , Екатерина.
В настоящее время проводится служебная проверка.Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Хабаровск
25.09.2012
Скажите мне пожалуйста в какие конкретно сроки мне будет дан ответ по моей проблеме.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.09.2012
Добрый день, Екатерина.
В соответствии с п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005г. 221, обращения по розыску международных отправлений рассматриваются в срок до 2-х месяцев. Специалисты связываются по факту рассмотрения заявления.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
03.10.2012
Здравствуйте! 22.09.12 отправление было передано авиа перевозчику и до сих пор не прибыло в пункт назначения. Самолеты летают каждый день. Где посылка?
Дмитрий
Ханты-мансийск
25.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Второй раз приходится пользоваться службой EMS. каждый раз происходит одно и тоже покидает московскии СЦ и пропадает как в прорву..не известность как говорится самое страшное. интересно когда она все таки прибудет
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.09.2012
Здравствуйте, Дмитрий.
Отправление 17.09.2012 покинуло СЦ EMS г.Москва, было передано перевозчику для дальнейшей транспортировки.
В связи с резким увеличением объемов входящих отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений. От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Омск
25.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
12.09.2012 16:01 была отправлена посылка из Китая, 18.09.2012 9:51 Покинуло сортировочный центр Москва. Посылку я так и не получила до сих пор.И никто из работников ЕМС, которым я регулярно звоню, ответить на вопрос,где моя посылка сейчас и когда же я ее получу, не могут.Важность этой посылки очень велика, каждый день это надежды и ожидания.СКОЛЬКО ЕЩЕ ЖДАТЬ?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.09.2012
Здравствуйте, Ирина.
Отправление 25.09.2012 прибыло в место вручения. По вопросу доставки необходимо обратиться в СЦ EMS г. Омск.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Глеб
Москва
25.09.2012
проверено администрацией
возврат отправителю
Отправление на мой адрес застряло в EMS 5 сентября со статусом в трекере неполный адрес. Позвонив в контакт-центр 6 сентября, я выяснил, что, во-первых, на самом деле правильно указаны все реквизиты адреса - получатель, индекс, город, улица, квартира. Во-вторых, оставил правильный адрес еще раз. Так же я несколько раз отправлял адрес и контактные данные через форму обратной связи на сайте, а также по почте на address@emspost.ru, как рекомендовали в контакт-центре (вместе с заявлением на доставку и необходимыми подтверждениями того, что отправление адресовано мне).
В ответ - полная тишина. Статус отправления не менялся с 5 сентября, прошло уже три недели. В службе отслеживания сказали, что отправление находится в кладовой на Вернадского, но у меня нет возможности туда ехать. Представляю, что там творится, если учесть, как вы работаете и сколько людей пытаются получить свои посылки.

У вас есть вся необходимая информация для доставки. Пора бы это сделать.

P.S. это второй подобный случай. В первый раз посылка пролежала в закромах EMS около месяца, потом, после долгой игры в кошки-мышки с виртуальными попытками доставки и потерей адреса доставки в итоге таки сподобились привезти.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.09.2012
Добрый день, Глеб.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер по доставке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Глеб
Москва
06.10.2012
Сегодня закончилась эпопея с доставкой посылки, зависшей в ЕМСе с 5 сентября. Закончилась тем, что она летит обратно отправителю. И это несмотря на многократные обращения в ЕМС через Call-центр, форму на сайте и этот портал с предоставлением всей необходимой для доставки информации. Не помогла передача обращения в подразделения, ответственные за доставку, потому что в ЕМС никто вообще ни за что не отвечает. Скорость обработки информации в вашей гнусной конторе такая же, как у динозавра. Желаю вам последовать вслед за ними.
Татьяна
Кострома
25.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 44 дня
Отправили посылку мне из Израиля 06.09.12 до Костромы. В Москве она была уже 08.09. Сегодня 25.09. она до сих пор находится в Москве на сортировке якобы.....С операторами говорить бесполезно, писать жалобы туда бесполезно, пишут только свои извинения, нужны нам они извинения ваши!!! ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА Если на этой неделе вопрос не разрешиться и посылку я не получу буду обращаться в суд! Сидеть и ждать я не собираюсь!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.09.2012
Добрый день, Татьяна!
В связи с резким увеличением объемов входящих отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений. От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru