|
Добрый день, Светлана! Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для приняти мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Отправление вручено 30.09.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Почта EMS только и может приносить извинения! Научитесь четко и отлажено работать! Посылка в Москве с 19.09....каждый день звоним, оставляем претензии и пожелания о доставке!!! У вас что, один курьер на всю Москву??? причем самовывозом не даете!бардак полный! Достали уже! |
|
Добрый день, Юлия! Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Юлия! Отправление 2.10.2012 поступило в кладовую хранения пр. Вернадского, д.18.Возможно получить отправление самостоятельно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Юлия! Отправление вручено 3.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! 13.09.2012г. мне была отправлена посылка из Владивостока в Воронеж 19.09.2012г.она была в Домодедово но до сих пор не пришла в Воронеж (500 км от Москвы)и тишинаааааааа. Ваши расценки не соответствуют Вашему сервису. Вопрос когда ждать посылку? Сейчас мне могут внятно ответить где посылка? |
|
Здравствуйте, Елена. По Вашему обращению проводится служебная проверка.Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещени. После вручения отправитель может оформить данное заявление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Меня интересует моя посылка! с 12.06 из Владивостока ее до сих пор нет!19.09 она в Домодедово и всееее..... Подала на розыск! Ответ: Ждите! Вопрос чего: Своей старости? или ответа она пропала После заявления о розыске как быстро вы начинаете этот розыск или это так одно название розыск |
|
27 июля 2012г. была отправлена посылка из Питера в Москву. 1 августа посылка прибыла в место вручения. Две недоставки по техническим причинам. И далее добиться доставки или выдачи посылки получателю не получается. Также была оформлена заявка на доставку по телефону после 10августа, но доставки не было, курьер не приходил. Как получателю получить посылку? |
|
Добрый день, Ольга! Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
21 сентября курьер заранее не позвонив приехал вручать посылку номер EE*********CN,наклеел бумагу о том что незастал никого дома уехал с посылкой,звонила по контактному телефону сказала что сама лучше приеду на пункт самовыдаче на проспект Вернадского 18,но оператор с 21.09 говорил что посылка находится в кладовой в статусе перессылки.Долго ли это будет продолжаться?отвратительная служба ЕМС,.писать жалобы туда бесполезно, пишут только свои извинения, нужны нам они извинения ваши!!! ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА??? я сама уже готова ехать на другой конец Москвы за своей посылкой!!! |
|
Здравствуйте, Дарья. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post |
|
Здравствуйте, Дарья. Отправление 28.09.2012 поступило в кладовую хранения. С уважением, EMS Russian Post. |