|
Добрый день. Отправление EE003...535DE вручено 26.09.2012. Отправление EE005...487DE 27.09.2012 передано курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! 8 сентября посылка была отправлена из Италии. И до сих пор не зарегистрирована в России. ПРОШЛО 17 дней. Отправитель свои обязательства выполнил в срок, по его данным из-за задержек в регистрационном процессе ЕМС Россия несколько партий посылок находятся на таможенной территории России в ожидании регистрации в базе данных ЕМС. В итоге я заплатил за доставку 25 евро, видимо чтобы зимние детские вещи валялись на складах до весны(( |
|
Добрый день, Андрей. Отправление а Россию не поступало. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Согласно установленным положениям , любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушения сроков доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Почти три месяца ждала, когда вручат мою посылку, уже и не надеялась на это и где-то летом получила перевод из того места куда отправляла, значит все-таки доползла. Статуса о вручении не было три месяца, отсылала 17.01.2012г,писала,на почте подала в розыск и ждала,ждала проверяя статус пока не надоело и летом случилось чудо ( зимой наверно снег мешал доставке- других объяснений в задержке нет), а недавно ради смеха зашла и посмотрела статус и обалдела посылка была оказывается вручена аж 22 января, круто да? Отсылала вес был 592гр, а вручили 582 гр, усохла наверное, но это неважно, важно, что столько нервотрепки и такое отношение, я в шоке. Теперь буду отправлять только 1 классом и оцененную, доходит за три дня,хотя на почте сказали, что дойдет за неделю, уже был опыт. |
|
Добрый день, Татьяна. Спасибо за обращение. От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Дублирую здесь текст жалоб, отправленных ранее на сайте EMS через обратную связь: Дублирую свою жалобу, оставленную здесь же 23.09 в 13.40: Без какого-либо предварительного сообщения по телефону обнаружила в почтовом ящике уведомление, датированное 13.09.2012, о том, что курьер не застал меня дома в 18.40. (Интересно знать: что же, я должна была ожидать курьера абсолютно безвылазно с самого момента заказа? Зачем тогда каждый оператор уточняет конт. телефона? К тому же, дома именно в это время находился сын, звонка в дверь не было.) 16.09 по тел. 88002005055 приняли заявку на повторную доставку и сказали, что курьер прибудет 17.09 в течение дня. Прождала 17.09 у моря погоды до 15.25 и позвонила - сказали, что курьер на этот день даже не был запланирован, приедет завтра (в мой рабочий день). Возмутилась и попросила оформить самовывоз. Оператор Николай принял заявку и сообщил, что через сутки, т. е. уже 18.09, я могу забрать мою посылку по адресу пр. Вернадского, 18 (т.к. мой адрес относится к р-ну Теплый Стан) через сутки с момента подачи заявки ежедневно и круглосуточно, только нужно уточнить поступление товара на склад. Сегодня 23.09 по тел 88002005055 оператор Елена сообщила мне,что с 20.09 (по последним данным) отправлние дожидается доставки курьером мне, на самовывоз не определено, на склад, соответственно, не передано... Приняла повторную заявку на самовывоз в 10.35. Помимо возмущения самим осуществлением доставки и организацией работы в компании EMS в целом - всем, с чем мне довелось столкнуться за эти дни, не могу не заметить, что сложившаяся ситуация, как минимум, крайне неудобна для меня. В компанию ЕМС обращаюсь впервые, соблазнившись весьма положительными отзывами, никак не ожидала подобного отношения и теперь практически уверена, что стану обходить великолепное обслуживание стороной и постараюсь отсоветовать иметь с Компанией дело всем, кто уважает себя и свое время. Полагаю также, что мое терпение испытывалось уже более, чем достаточно, и посему возникшие недоразумения должны быть устранены и, безусловно, компенсированы. Рассчитываю на скорейшее получение информации по моему вопросу по указанному выше тел. ПС К сказанному выше могу только добавить, что 24.09, равно как и 25.09 последней информацией по моему отправлению по-прежнему оставалась незабвенная передача на доставку, датированная 20м сентября. Оператор Яна 25.09 оформила повторную (третью...) заявку на самовывоз товара и любезно сообщила, что если (когда - и конечно же, только тогда...) товар не будет доставлен в контрольные сроки, я смогу написать заявление о возврате денежных средств... Полагаю, судебные разбирательства по данному вопросу суждено будет завершить моим внукам! Требую немедленного реакции на жалобу! тел. и E-mail в секрете не держу. Сколько же можно издеваться над людьми?! К сожалению, на данный момент положение остается неизменным: реакции на обе жалобы я не увидела, равно как и посылку получить не удается. Никаких телефонов, адресов и прочих координат операторы не предоставляют, лишь благодарят за ожидание и вежливо сообщают, что ничего сделать для меня не могут. Также было сказано, что курьер отзванивается только по мере возможности и не обязан это делать (информация от 17.09, имени курьера, к сожалению не помню, девушка, время беседы что-то 14-15 часов, с оператором Николаем я разговаривала позднее, при повторном за этот день звонке - надеюсь, разговоры ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подлежат записи и проверке!). Подскажите, как нормальные люди решают подобные вопросы с доставкой EMS. |
|
Добрый день, Виктория. Спасибо за обращение. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Виктория. Отправление вручено 26.09.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
отправили загранпаспорт 21 сентября по заявке EA 254674791RU срок доставки 3 дня,Чегодня четвертый день,если завтра 26 числа паспорт визовый центр не получит,то турист не полетит в отпуск ,не получив визу и останется без паспортапрошу принять срочные меры по доставке документа по данной заявке и позвонить или написать мне |
|
Добрый день! Отправление 22.09.2012 покинуло сортировочный центр г. Уфа, было передано перевозчику для дальнейшей транспортировки. Как только отправление будет зарегистрировано в г. Москва, возможно обратиться в информационно-справочную службу компании EMS, оформить пожелание по доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EE*********CN отправление Китай-Москва Посылка вылетела из Китая 12 сентября и до сих пор не прошла таможенный контроль. Прошу принять меры и розыскать мою посылку. Письма с квитанциями были отправлены, жалобы с квитанциями были отправлены и со стороны Отправителя и с моей стороны. Нарушены сроки растоможки товара, буду подавать в суд. |
|
Добрый день, Оксана! Отправление в Россию не поступало. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Китайской стороной был запрошено местонахождение посылки EE*********CN. Был дан от ответ 12 сентября посылка вылетела из Китая и покинула страну Китай. Обращайтесь к службам в России. и в скобочках было написано (Посылка находится на территории России но не введена в электронный реестр) Прошу вас принять меры и розыскать потерявшуюся посылку. |
|
Купил на Ebay вещь. отправили 12го сенятбря, 17 было в Москве. Сегодня 25е - вещь мне так и не доставлена. Состояние на 24.09 было следующее: Неудачная попытка вручения22.09.2012 18:00130100МОСКВА EMS СЦНет адресата0,00000 Позвонил на 8 800 200 50 55.Общался с неким Антоном из службы поддержки 24.09 - он мне вразумительно не смог ответить почему меня не существует как адресата, хотя заранее спросил адрес и ФИО - все сошлось. Договорились на доставку 25.09 - просидел весь день дома. Звоню снова по данному телефону - некая барышня говорит что в данной отправке нет никаких пометок о доставке курьером и соот-но курьеру посылка не передана. Я спрашиваю как такое может быть - ответа вразумительного не нашлось. Пыталась соединить с отделением по доставке Южное - дохлый номер, телефон занят. На запрос о предоставлении номера московского по которому им можно дозвониться - сказала номера нет.Я считаю что за 8 дней можно доставить посылку внутри Москвы. Или я не прав? |