|
Добрый день, Виталий! Отправление 29.08.2012 передано курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Виталий! Отправление вручено 29.09.2012 С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! На моё имя из США 13.08.2012 вышло обыкновенное EMS-отправление. Таможенное оформление EMS-отправление было завершено 19.08.2012 и оно поступило в обработку московского EMS. C тех пор статус EMS-отправления загадочно меняет статус на портале http://www.russianpost.ru Подскажите, каким образом (последовательность действий) разморозить последний статус Обработка от 04.09.2012 и получить отправление. С уважением P.S. Оправление могу получить и в Москве |
|
Здравствуйте,Андрей. Отправление EI540...702US 4.09.2012 покинуло СЦ EMS г. Мытищи, было передано в г. Долгопрудный в отделение почтовой связи. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер по доставке. Для уточнения местонахождения отправления необходимо оформить заявление, отправив по электронной почте import@emspost.ru. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте,Андрей. Отправление было вручено 29.09.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка EA*********RU, застряла в сортировочном центре 130100, когда ее доставят по адресу, уже нарушены все сроки доставки. И возместят ли мне сумму за нарушение доставки. |
|
Здравствуйте, Анна Викторовна. Отправление 22.09.2012 прошло сортировку в Москве, было подготовлено для дальнейшей транспортировки. Сроки доставки не нарушены.Ожидайте доставку отправления по указанному адресу. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. Заявление оформляется отправителем. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сделал заказ с YOOX 6 сентября и 11 сентября только идет экспорт с Италии жду, жду и узнаю через клиентскую службу что мой заказ ожидает регистрации в EMC России, позвонил в справочную службу ЕМС Россия они подтвердили что ожидает очереди все бы хорошо, но в прошлый раз это процедура занимала два дня, сейчас же она длится 15 дней. На вопрос примерно сколько мне еще ждать ничего вразумительного не услышал, и теперь спрашиваю тут. Сколько мне примерно еще ждать? По сути когда регистрацию она пройдет (если вообще пройдет), то еще ждать 4-5 дней. Уже выходит больше месяца!!! Но одного не понимаю, в прошлый раз это процедура заняла 2 ДНЯ!!! А теперь 15 ДНЕЙ. В чем проблема!? По крайней мере хочу понять сколько примерно мне осталось ждать? |
|
Добрый день, Николай! Отправление в Россию не поступало. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки, сроков доставки отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Решила отправить приглашения на свадьбу через экспресс почту, чтобы доставили быстрее (в количестве 30 штук по МОСКВЕ). 95% отправлений НЕ БЫЛО вручено в течение 2-х дней, 50% отправлений НЕ БЫЛО вручено через неделю, несмотря на мои ежедневные звонки и направление запросов через операторов 25% отпрвлений НЕ ВРУЧЕНО ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ теперь мне предлагают написать заявление на розыск отправлений. НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМ СЕРВИСОМ! И ВСЕМ СОВЕТУЮ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ! |
|
Добрый день! Спасибо за обращение. Екатерина, у Вас указанно только номера шести отправлений, для того что бы разобраться в сложившейся ситуации необходимо более полная информация! Сообщите пожалуйста все номера отправлений! От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Сделал заказ в интрнет-магазине, и поставил отправку ems-почтой из Санкт-Петербурга 19 сентября. Прозвонил оператор и заверил меня, что посылка придёт аккурат 23 сентября, в крайнем случае 25-го. На дворе вечер 25 сентября, а послыки нет! Товар нужен был как раз 26-го, теперь не знаю, что делать...Ни ответа, ни привета... |
|
Добрый день, Алексей. Отправление 20.09.2012 покинуло сортировочный центр Санкт-Петербурга, было передано для дальнейшей транспортировки поуказанному адресу. От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. уважением, EMS Russian Post |
|
Из Франции на мой адрес отправлена посылка с номером EB5*****4FR. На вашем сайте информация об экспорте из Франции 12.09.2012 и все. Я недавно получил пару подобных посылок. Срок между экспортом и импортом в Москве составлял 2-3 дня! А здесь прошло уже 13 дней! Буду благодарен за информацию об этом отправлении. А то перед продавцом неудобно - еле уговорил его отправить лот в Россию. С уважением Александр. |