|
Читал,что посылки 22 сентября были высланы с задержкой из Москвы.Когда ожидать в Барнауле можно? |
|
Посылка 19 снтября была выпущена таможней, но до сих пор не покинула Место международного обмена, в чем причина такой задержки? На письменный запрос сотрудники EMS принесли извинения за независящую от нас задержку. А от кого зависит эта задержка, как ускорить получение важной посылки? Связывались с таможенниками, и они, в свою очередь, сообщили что они свою работу выполнили, и задержка по вине EMS!!!Разберитесь пожалуйста. |
|
Добрый день, Наталья. Спасибо за обращение. Отправление 26.09.2012 прошло сортипровку импорта в ММПО, подготовлено для дальнейшей пересылки. От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Посылка из Франции, EY*********FR, по данным сайта EMS, 22 августа передана курьеру. По телефону сообщают, что передана не тому курьеру (он обслуживает другую территорию). По другой версии контейнер выехал в СЦ Мытищи, но моя посылка типа туда не доехала. 3 сентября отправила заявление на розыск, 14.09 продублировала. 18.09 отвезла лично заявление на почту. 20.09 в разговоре с отделом претензий выяснилось, что моего заявления ни в каком виде никто ни видел, опять продублировала на почту. И тишина... Мне пора отправляться в суд, не проверяя на практике, до 2-х месяцев вы ее искать будете или до 2-х лет? Где посылка?! |
|
Добрый день, Ирина. В настоящее время проводится служебная проверка.Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
11.09.2012 г. посылка отправлена из германии.На 26.09. статус отправления- экспорт. 15 дней без движения это нормально? Ваши комментарии? |
|
Добрый день, Сергей! Отправление в Россию не поступало. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и сроков доставки отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка отправлена из Китая - 1 сентября. Выпущена таможней - 8 сентября. 15-го и 25-го неудачные поПЫТКИ вручения по техническим причинам. У меня 2 раза принимали заявки на срочную доставку, 1 раз жалобу, 2 раза передавали информацию диспетчеру, чтобы курьер срочно перезвонил... Никто не звонит, не едет, операторы как заведенные повторяют одно и то же посылка будет доставлена в ближайшее время. В итоге посылка так и лежит на Вернадского. Оформил заявку на самовывоз, потому что когда смогут доставить, операторы не говорят. И тут оказывается, что сделать это я смогу только после передачи посылки в кладовые. А когда это будет сделано - оператор тоже сказать не может. И узнать о факте передачи на сайте по номеру отправления я тоже не могу. И теперь я должен каждый день звонить в ЕМС. Чтобы получить САМОСТОЯТЕЛЬНО посылку, которая долетела за неделю из Китая и уже почти 3 недели не может доехать с Вернадского до центра Москвы. |
|
Добрый день, Даниил. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Даниил. Отправление вручено 28.09.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
22 сентября сделал заявку на самостоятельный забор отправления с отделения на Вернадском. Сотрудник колл-центра сообщил что забрать можно будет 23го с 10ти часов. Сегодня уже 26 сентября. Посылку до сих пор невозможно получить на Вернадского! В чем проблема? Украли, потеряли? Второе - последний публичный статус от 21.09.12 сообщает о том что курьер не смог доставить отправление. Непонятно куда он доставлял и доставлял ли вообще т.к. на мой телефон, указанный в интернет-магазине при оформлении заказа никаких звонков от сотрудников EMS не поступало. |
|
Здравствуйте, Тимур. Спасибо за обращение. Отправление 23.09.2012 было передано в кладовую хранения. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Целую неделю не могу получить свою посылку на пр.Вернадского д.18!! 22 сентября оставил заявку об отказе от доставки с самостоятельным забором отправления с Вернадского. Оператор говорил что 23го с 10 утра можно будет забрать отправление. Сегодня уже 28 сентября. До сих пор забрать невозможно т.к. посылка поступила в кладовую хранения но не прошла регистрации. Вы держите мою посылку в одном здании уже неделю! Посылка быстрее дошла из Германии в Россию на таможню, чем вы оформляете забор груза от курьера на склад! Оформите мою посылку как полагается на складе и выдайте ее на Вернадского, сколько можно тянуть то! |
|
Добрый день, Тимур. Отправление 30.09.2012 поступило в кладовую хранения. С уважением, EMS Russian Post. |