отзывы и жалобы
EMS Почта России
Айгуль
Челябинск
03.10.2012
Пожалуйста,разыщите мою посылку.Жду уже больше 2-х недель доставки из Санкт-Петербурга в Челябинск.Сколько её ещё нужно ждать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.10.2012
Добрый день.
Ваше обращение по розыску принято в работу. В настоящее время проводится служебная проверка.
В соответствии с п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005г. 221, обращения по розыску отправлений рассматриваются в срок до 2-х месяцев. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.10.2012
Добрый день.
Отправление поступило в Челябинск 3.10.12, 4.10.12 передано курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу, предварительно курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Виталий
Москва
26.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Уже второй день сижу дома, пропускаю работу и жду очень важную для меня посылку, которая, по информации диспетчерской, была выдана отделом доставки на руки курьеру 25.09, то есть вчера!

Никакой контактной информации с курьером в диспетчерской мне не дают, я нахожусь в полном неведении, когда привезут мой груз и сколько дней мне его еще ждать. Это кошмар....

Пожалуйста, помогите мне решить этот вопрос как можно более оперативно!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.09.2012
Здравствуйте, Виталий.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.09.2012
Здравствуйте, Виталий.
Отправление вручено 26.09.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Москва
26.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Жду 2 посылки, одну из Японии, другую из Подмосковья (EJ*********JP и EA*********RU).
Сижу дома с младенцем, жду. 20 сентября откуда-то неудачная попытка вручения, хотя я дома.
21 звоню в кол-центр, обещают доставить в ближайшее время.
пишу жалобу на сайте - ноль реакции
24 сент звоню и оформляю пожелание доставки на 25 - доставки нет
25 сент звоню и оформляю пожелание доставки на 26 - доставки нет
И сколько она будет там лежать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.09.2012
Добрый день, Наталья.
27.09.2012 отправление передано курьеру для доставки. Предварительно перед доставкой курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
27.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Наверно, у меня ситуация похожая. В системе отмечена неудачная доставка (отсутствие получателя), именно в день и время моего звонка диспетчеру о розыске посылки. В это день конечно же ни звонка, ни приезда курьера не было. Оставляю на след. день пожелание на доставку через день - тишина. На другой день оставляю заявку на их условиях через день (в связи с загруженностью) - и снова тишина. Когда же посылка будет доставлена (хоть какое-то разъяснение?).
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.09.2012
Добрый день, Ирина.
Отправление 21.09.2012 было принято в кладовой хранения. Если удобно, возможно забрать отправление самостоятельно, либо ожидать повторную доставку. Предварительно перед доставкой курьер должен с Вами связаться.
Ваше обрашение принято, передано в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Санкт-Петербург
27.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Добрый день!Я не часто пользуюсь компаниями по доставке ,но недавно понадобилось доставить одну вещь. Милый голос с службы поддержки сначала сказал что заказ придет 25.09 когда же этот день прошел мне сказали что заказ не успели оформить (и сказали что привезут обязательно 26.09.)прошел и этот день и мне сказали что курьеру не успели передать заказ!? И это служба доставки простите? Некомпетентность компании на лицо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.09.2012
Здравствуйте, Мария.
Спасибо за обращение.
27.09.2012 выписан доставочный лист. Предварительно перед доставкой курьер должен с Вами связаться, оповестить о том, что будет произведена доставка.Ожидайте доставку отправления по указанному адресу.

С уважением, EMS Russian Post.
светлана
москва
27.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
добрый день! Рекорд по времени доставки по Москве- 15.09.12 отправка- 26.09.12.... недоставлена. Дозвониться до сотрудника диспечерской не могу в течении 3 дней, писали письма, запросы, все бесполезно. Посылка у курьера третий день
Как найти курьера, как найти свою посылку....
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.09.2012
Добрый день, Светлана.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
светлана
москва
02.10.2012
Уважаемая Евгения!
Вы пишите, что Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Предварительно перед доставкой курьер должен с Вами связаться. Жду звонка курьера с 27 сентября. Самостоятельно дозвониться в курьерскую службу НЕВОЗМОЖНО!
Так примите меры сами.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru