отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.10.2012
Добрый день, Светлана.
Отправление 3.10.2012 передано курьеру для доставки Ожидайте доставку по указанному адресу, предварительно курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
светлана
москва
04.10.2012
Моя гуляющая посылка по москве заблудилась между районами. Уже не смешно.

15.09.2012 14:08 Москва 14 Приём, Единичный
18.09.2012 10:13 Москва EMS СЦ Сортировка
18.09.2012 21:48 Москва EMS СЦ Прибыло в место вручение

21.09.2012 18:00 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам

26.09.2012 18:00 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам

03.10.2012 10:00 130100Москва EMS СЦ

Невручение, Засылка
!!! это что за новый термин Засылка.... в вашем бардаке!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.10.2012
Здравствуйте, Светлана.
Термин засылка обозначает, что отправление изначально поступило не в ту диспетчерскую, которая обслуживает по Вашему адресу, поэтому курьер не смог доставить отправление. Сегодня, 4.10.2012 отправление повторно передано курьеру для достаки.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
27.09.2012
проверено администрацией
возврат отправителю
Отправление EX*********SG
Прибыло в сортировочный центр в г. Москва 31 июля 2012
2 августа 2012г - Неудачная попытка вручения, Неполный адрес . Хотя адрес полный. ул. Милашенкова, д.20. Это офисное здание, подразумевалось, что курьер позвонит. Курьер не позвонил.
21 августа 2012. Мной лично на Вернадского, д.18 написано заявление на самостоятельное получение отправления в пунке выдачи на Вернадского д.18.
Так же мной написано заяление на розыск, которое зарегистрировано под номером М-27987 от 21 августа.
Кроме того, мной не однократно по телефону дублировалась просьба о самостоятельном заборе посылки.
Сегодня, 26 сентября, я с удивлением узнаю: Возврат, Истёк срок хранения
А как же все мои заявления на розыск и о самостоятельном заборе? В накладной к посылке был указан мой телефон. Почему соответствующие службы не созвонились с получателем
И что мне теперь делать? Стоимость пересылки $250. Стоимость самого груза- $700. Это огромные деньги.
Просто отвратительнейшая работа.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.09.2012
Добрый день, Сергей.
Отправление 27.09.2012 покинуло сортировочный центр г. Москва.Остановить возврат отправления, к сожалению, нет возможности. После того, как отправление будет возвращено отправителю, он может оформить заявление на выплату возмещения и сделать новую отправку.
От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Самара
27.09.2012
проверено администрацией
в пути: 60 дней
14.09.2012 была отправлена посылка из Китая EE*********CN. До сих пор находится в статусе прием. При этом посылку, отправленную позже, уже получил. Как узнать судьбу посылки?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.09.2012
Добрый день, Андрей!
Отправление в Россию не поступало.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и сроков доставки отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Саратов
27.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Посылка из Санкт-Петербурга отправлена 19.09.12, срок доставки до Саратова 3-4 дня, но до сих пор она в Саратов не прибыла. Я заказала и оплатила более дорогую EMS доставку, потому что посылка нужна была СРОЧНО! С таким сроком доставки я могла бы воспользоваться обычной почтой, это обошлось бы мне дешевле!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.09.2012
Здравствуйте, Елена.
Отправление 20.09.2012 покинуло сортировочный центр Санкт-Петербурга, было передано перевозчику для дальнейшей транспортировки.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Нами предпринимаются все меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания.
За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения.
С уважением, EMS Russian Post.
Михеева Елена Михайловна
Москва
27.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
20.09.2012 г. моя посылка EC*********US поступила на сортировку в г. Видное.
20.09.2012 г. мной был сделан звонок на EMS, С УТОЧНЕНИЕМ моего номера телефона, для связи курьера. В этот же день была неудачная попытка вручения (по техническим причинам).
25.09.2012 - посылка НЕ доставлена адресату. При звонке в EMS мне сообщили, что оказывается эту посулку получил посторонний, ранее мне не знакомый человек, с соврешненно иной фамилией.
Стоимость посылки составляет более 500$.
Где ответственность Почты России?? Где ее работа? Почему посылки раздариваются чужим людям, не являющимися адресатами?
Возмущена халатностью работников и всей службой в целом.
Кто вернет деньги??
Посылка нужна СРОЧНО
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.09.2012
Добрый день, Елена Михайловна.
Спасибо за обращение.
Ваше обращение принято. В настоящее время проводиться служебная проверка. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно.
От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Юрий
Москва
27.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Доставка посылки из США 7 дней, курьер EMS не звонит заранее перед приездом, а только когда уже перед дверью. Поэтому первая попытка вручения была неудачной, но позвонив в поддержку и согласовав день, вторая попытка вручения удалась.
Богдан
Анапа
27.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
отправили мне емс посылку от питера в анапу,срок доставки 2-3 дня..посылку отправили 18 сентября,уже 26 сентября. ,а посылки еще нет,.за посылку было заплачено 910 руб..скажите за что платить такие деньги??? обычная почта стоит в 3 раза дешевле,а по времени так-же..и это уже не первый раз!!! разве это емс??
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.09.2012
Здравствуйте, Богдан.
Отправление 20.09.2012 покинуло сортировочный центр Санкт-Петербурга, было передано перевозчику для дальнейшей транспортировки.
Для уточнения местонахождения отправления необходимо оформить заявление.
После вручения отправитель может подать заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Мая
Тольятти
27.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 47 дней
Отправили посылку 10 сентября из Тольятти в Магадан, сегодня уже 26 посылка до сих пор не доставлена!!!В посылке заказанные вещи,которые по прибытию с задержкой могут быть уже не пригодными,я понесу финансовые убытки и не маленькие, вы готовы это возмещать?!!!Почему никто не может ответить мне на вопрос, где она вообще застряла!От диспетчеров каждый день одно и тоже,что сортировочный центр покинула посылка 17 числа!!!Очень не компетентные сотрудники на приеме,стояла на почте час,пока сотрудник поймет каким образом осуществляется подобная отправка!Убедительная просьба,решить оперативно этот вопрос,время - деньги!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru