отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.09.2012
Добрый день.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение.
Нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Погожева Мая
Тольятти
03.10.2012
Еще раз здравствуйте!До каких пор мне ждать, когда эта посылка наконец дойдет!!!Отправление было 10 сентября!!!Люди,сегодня уже 2 октября!!!Через восемь дней будет уже месяц как вы доставляете и никак не доставите!!!Это что за безобразие!!!Неужели во всей организации не найдется, хоть один компетентный,сотрудник, знающий свое дело!!!Я уже не прошу, а требую настоятельно, найдите мое отправление!!Если вы не в силах его доставить, верните его хотя-бы обратно
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.10.2012
Добрый день, Мая.
В обращение находится в работе. В настоящее время проводится служебная проверка.
В соответствии с п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005г. 221, обращения по розыску отправлений рассматриваются в срок до 2-х месяцев. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
С уважением, EMS Russian Post.
МАЯ
Тольятти
14.10.2012
Очень прошу разобраться!Отправила посылку 10 сентября, до сегодняшнего дня ничего не доставлено!Что происходит!??Ваша служба работает вообще??я смотрю люди паникуют через 3 дня, а я уже месяц жду!Почему на мои жалобы никто не отписывается???
Может мою посылку вообще не доставят??Мне надо решить вопрос с клиентом,который заждался уже, поэтому я жду ответа!!
Андрей
дедовск
27.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 43 дня
Добрый день!Подскажите, моя посылка из франции 23.09 написано прибыла в место вручения и 23.09 и 26.09 по техническим причинам не передана. со мной никто не связывался. как действовать дальше, что бы этот процесс ускорился.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.09.2012
Добрыйдень, Андрей.
Спасибо за обращение.
В день доставки курьер должен с Вами связаться, оповестить о том , что будет произведена доставка отправления. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS, зафиксировать пожелание по доставке на удобный для Вас день.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Дедовск
11.10.2012
Добрый день! Как мне получить свою посылку Это уже большой вопрос для меня.... С 23.09 она находится в москве. Сегодня 11.10
5 попыток не вручения по техническим причинам. В результате кого-то наконец осенило что неправильный адрес и посылка передается в кладовую хранения....( хорошо что после пяти раз, а не 20....). В результате, не надеясь не накаких курьеров, я позвонил 07.10 операторам и попросил сам забрать посылку , мне сказали- без проблем - подьезжайте 8.10 в Мытищи. Приехав 9.10 в Мытищи выяснилось на месте что посылам в мытищах нет- были предоставлены документы что она уехала. Вопрос- где моя посылка Сегодня(11.10) оператор опять мне озвучивает по телефону что посылка ваша в мытищах в кладовой хранения. В мытищах озвучили что она уехала на Вернадского в кладовую хранения.... Брееееееееед.... Просто скажите куда приехать что бы забрать свою посылку. В первый раз сталкиваюсь с ems почтой- как Вы думаете еще раз будет.... В чем смысл вашей работы? Сделать так что бы никто не обратился повторно. Ну если так- то вы справляетесь!
Андрей
Дедовск
17.10.2012
С 23.09 в Москве. С 1.10 до 11.10 ехала, или вернее шла пешком, из мытищ до Вернадского. 11.10 уточнили адрес и написали что отправили в Мытищи для дальнейшей отправки. Сегодня 16.10. Операторы говорят что она до сих пор на Вернадского, но забрать ее нельзя. Пожалуйста, когда она уже будет в мытищах наконец или где я ее могу сам забрать!...........
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.10.2012
Добрый день, Андрей.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Станислав
Санкт-Петербург
27.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Не находится ни одного приличного выражения, чтобы охарактеризовать работу вашей компании, одни матерные только остались. Попытаюсь приличными, несколько вопросов -
1. Зачем указывать сроки доставки по России, из СПб в Воронеж, 3-5 дней? Если на самом деле доставка может осуществляться неделями, месяцами?
2. Где находится моя посылка (EA*********RU), отправленная из СПб в Воронеж, 19-го сентября? На вашем сайте написано, что она покинула сортировочный центр СПб 21-го сентября. 5 суток о ней не известно ничего, вы ее потеряли?
3. Как происходит возмещение ущерба, материального, морального и упущенной выгоды, по вине вашей компании, которая уже нарушила объявленные сроки поставки и еще не известно, поставит ли вообще?
4. Зачем нужна горячая линия вашей компании, если кроме ответа ожидайте, от операторов невозможно получить никакую информацию?

Просьба, нет, требование, позвонить на мой номер телефона и дать вразумительный ответ на каждый из четырех вопросов!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.09.2012
Здравствуйте, Станислав.
Спасибо за обращение.
Отправление не утеряно, но доставляется с замедлением.Нами предпринимаюся все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания.
Сроки доставки устанавливаются приказом ФГУП Почта России. Если сроки доставки нарушаются, предусмотрена выплата возмещения.После вручения отправитель может оформить данное заявление, отправив по электронной почте, либо, обратившись по месту подачи отправления.
За неполученные прибыли и косвенные убытки клиента, каково бы ни было их происхождение компания EMS ответственности не несет.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Павел
Санкт-Петербург
27.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Получил сегодня посылку из GB, 10 дней. Когда прибыло в место вручения, позвонил оставил телефон на всякий случай, хотя оказалось он был указан отправителем.
Вечером смотрю появилось Невручение, Засылка. Думал всё, начались и у меня емс-проблемы. На следующий день курьер позвонил за 15 мин, всё ОК, на коробке прикреплено моё обращение.
Однако пересылка Москва-Санкт-Петербург вместо обещанных 1-2 заняла 5 дней, чистыми не включая таможню. ЕМС.
Юля
Москва
27.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Ждала посылку с Китая. 06.09.12г-заказ оформлен.26.09.12г-прибыл заказ.О, неужели! НО!!! Почему в постовом ящике лежит извещение, что курьер приходил, но получателя не было на месте???КАК ТАК??? День была дома, ни звонка, ничего не было. Это с чего такая информация. и где-то мелким шрифтом написано можете сами придти и получить заказ. Нет уж!! Жду курьера, или может мне объяснят почему так???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.09.2012
Добрый день, Юлия.
26.09.2012 была неудачная попытка вручения из-за временного отсутствия адресата. Отправление передано в кладовую хранения. Если получить отправление самостоятельно не удобно, Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS, оформить пожелание по доставке на удобный для Вас день. Предварительно перед доставкой курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Оксана
Усть-Омчуг
27.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 48 дней
Посылка (EC0026***82RU) покинула 14.08.2012 Видное EMS ППС-5 и пропала, на дворе уже 27.09.2012. С компании где произвела заказ позвонили, предложили выслать новую. Ладно хоть эта была наложенным платежом. А еще две (EA2761***40RU, EA2761***85RU) покинули сортировочный цех Москва EMS СЦ УППп 09.09.2012, и обе оплаченные. Как быть теперь? Где искать? Раньше с такими задержками вообще не сталкивалась. А из-за отдаленности поселения от центральных районов страны вообще складывается мнение что ты никому не нужен.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru