|
Здравствуйте! Посылка из штатов на экспорте уже 17 дней! Вы ее что, морем везете?! |
|
Добрый день, Лариса! Отправление в Россию не поступало. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и сроков доставки отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Экспресс доставка... где она экспресс? с питерской таможни посылка плелась 10 (!) дней, обычной почтой 5 дней. Прошло 3 дня как посылка поступила на сортировку в ЕМС и... тишина. продиктовали мне пять разных номеров, чтобы связаться с местной службой. Ни один номер не отвечает. Через час безпрерывных дозвонов дозвонилась Как выяснилось, курьер привозил - меня дома не было.. В рабочий день! без предварительного звонка! Начали договариваться о доставке. Доставка до 17-00.. Уважаемые, если вы работаете до обеда, это не значит что вся страна так работает. Мой рабочий день до 17-30 дорога домой занимает минимум 30 мин. отстой, нет желания больше платить за такой сервис. |
|
Здравствуйте, Татьяна. Отправление 26.09.2012 принято в кладовой хранения. Если удобно,возможно получить отправление самостоятельно, либо обратиться в отдел доставки для урегулирования данного вопроса. От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post |
|
не находится слов. чтобы охарактеризовать работу вашей компании, но это НЕЧТО с одного отделения почты мне было отправлено 2 бандерольки 1 класса и 2 EMS отправления. Первый класс за который взяли 150 рублей пришел через 5 дней после отправления. EMS уже идет 11 дней и никто не знает где он еще находится. Да за 11 дней можно уже в КИтай груз доставить через прохождение таможни. А тут по России. вот она ЭКСПРЕСС Доставка. За то на почте сказали 5-6 дней. Спасибо за крутую работу. |
|
Добрый день, Михаил. Спасибо за обращение. Для уточнения местонахождения отправления возможно оформить заявление.Будет проведена документальная проверка. От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Часто пользуюсь службами по доставке международных отправлений,но только в EMS курьеры не звонят перед доставкой. На данный момент есть три дня ожидания курьера, три заявки на повторую доставку( хотя в день неудачной доставки был дома). Вчера, через сайт ems, отправлена жалоба,на которую ,видимо, не собираются реагировать. Не ясно для чего существует справочная служба,которая не может соединить со службой доставки,не может сообщить тел.номер службы доставки,которая каждый раз оформляет заявку на доставку,а на след. день предлагает оформить заявку на доставку. Хотелось бы выяснить местонахождение отправления,и когда можно получить отправление? |
|
Добрый день, Олег. Отправление 25.09.2012 поступило в кладовую хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно, либо ожидать повторную доставку. Предварительно перед доставкой курьер должен с Вами связаться. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Думала, что мне не везет с ЕМС! Оказалось нет! Жду свою посылку по г.Москве, отправили 08.09.12г., а сегодня уже 27.09.12г. Три раза не могли доставить по техническим причинам, хотя в эти дни мне даже курьер не звонил. Получить не могу, хотела вернуть отправителю, чтобы обычной почтой отправить и тут не все так просто! Каждый день звоню в ЕМС, как на работу! И одно и тоже отвечают, можно на завтра доставку оформить. Хотя спросила оператора, сколько дней она доставляется по г.Москве, 2 дня! Пока она прийдет, мне уже это не надо будет! |
|
Здравствуйте, Наталья. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, Наталья. Отправление вручено 1.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка с Питера идет уже 16!!! дней, вместо обещанных 5. Мне интересно она когда-нибудь дойдет? Будьте добры проинформируйте сколько лет мне ее еще ждать! |
|
Добрый день, Анна. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение.Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Писала вам 3 дня назад по поводу посылки, вы сказали, что будут предоставлены доп.сведения. но их нет. Сегодня уже 20 дней прошло с момента отправления посылки вместо обещанных вашей компанией 4х дней. куда мне можно обратиться с жалобой, чтобы на меня хоть как-то отреагировали? Мою посылку потеряли? пока она дойдет она мне уже не нужна будет |