|
Добрый день, Валентин. Отправление 25.09.2012 было передано в кладовую хранения. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, Валентин. Отправление 28.09.2012 поступило в кладовую на пр. Вернадского, д.18. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Это уже переходит все границы... Продолжение истории по отзыву от 27.09.12, В пятницу, 29.09 я узнал что моя посылка находится почему-то в кладовой на Вернадского 18, почему, зачем? когда я заказывал Мясницкую 26?? Напомню, при этом моя заявка находилась на контроле у некого мистического сотрудника, контакты которого найти очень трудно, я бы сказал не реально. Так вот, приезжаю я за посылкой 30.09, и оказывается ее там НЕТ, и где она никто сказать не может! По тел. отвечают что посылка передана на доставку курьером... ну епрст, как так? Я оставлял по крайней мере 4 пожелания, чтобы НЕ доставляли мне курьером посылку, ибо они не звонят перед доставкой, а сидеть дома и ждать не всегда есть возможность. Почему у вас нет адекватной базы данных посылок с полем комментарии, где все операторы будут знать сколько раз клиент обращался с просьбой о том, что он хотел бы сделать со своей посылкой, ведь получается что при попытке позвонить в некую мифическую диспетчерскую службу, которая принимает эти пожелания, не берет трубки НИКОГДА! Я просил оператора Олесю, по звонку буквально 10 мин. назад , обязательно позвонить на оставленный номер телефона перед доставкой. Так же прошу ответить на электронный ящик, под чьим контролем находится моя посылка??? Плюс ко всему я оставлял отзыв на сайте emspost.ru, получил ответ под номером тикета 7700711125, по факту не совпадающим с реальностью на 100%. Надеюсь след. попытка получить посылку не потребует встречи с директором. Спасибо. |
|
Здравствуйте, Валентин. По данным отслеживания, отправление дважды не было доставлено из-за временного отсутствия адресата. По правилам компании отправление будет храниться в течении 1 месяца, после этого будет передано на возврат. Необходимо получить отправление самостоятельно на пр. Вернадского, д.18. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Это чудо доставка, посылку отправляли 08.09.12, т.е. без пары дней уже месяц, в Москве посылка с 22.09.12, таможня пройдена за один день а дальше чудеса... Последняя информация поступала 03.10.12 якобы посылку можно забрать с Вернадского, хотя заказывал Мясницкую. Ну да ладно, лишь бы где-нибудь забрать уже, так ведь нет, приехал и посылку мою не нашли, написал очередную жалобу, очередное заявление что хочу получить посылку сам, в итоге сегодня 06.10.12 утром, посылка ждала регитрации в кладовой хранении (неужили нашли опять?), не угадали... с 20-00 того же дня, посылка ждет курьера для отправки мне. Все заявления написанные в офисах игнорируются? |
|
Послал 06.09.12 в Польшу(Варшава)документы для обучения сына. Прошли все сроки уже несколько раз. Звоним и пишем везде, т.к.это диплом Вуза. Ответы только те, что мы сами видим на сайте. На письма вообще нет ответа.Сын в Варшаве каждый день ходит на почту, но отправление досих пор в России. Зачем людей вводить в заблуждение заявляя такие маленькие сроки? Мы бы уже давно передали другим путем. Ответьте, где наше отправление и когда наконец оно прибудет адресату? Будем подавать в суд |
|
Добрый день, Сергей. В настоящее время проводится служебная проверка.Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Сергей. Отправление EA145...733RU 28.09.2012 прибыло в место вручения. Получателю необходимо обратиться в службу доставки в Польше для уточнения данных по доставке отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Сергей. Отправление 28.09.2012 вручено адресату. С уважением, EMS Russian Post. |
|
17.09.12 отправлена посылка из Фрязино Московская область. 21.09.12 поступила на Санкт-Петербург ЕMS СЦ, три неудачных попытки вручения по техническим причинам. Готова сама получить на Комсомола посылку, когда доставят Скоро уже закончиться вторая неделя.Требую срочно доставить посылку, это важно. |
|
Уважаемая Елена, добрый день! От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Отправление 27.09.2012 передано курьеру для доставки. Предварительно курьер должен с Вами связаться, оповестить о том, что будет произведена доставка отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
3 сентября мне была отправлена посылка из города Армавир, 4 сентября посылка уже была в Краснодаре и 4 сентябра покинола сортировочный центр Краснодара и пропала, но не потерялась, а просто зависла в воздухе. На данный момент (26.09.2012) место нахождения посылки неизвестно.Звонили и в Москву и в Хабаровск, это предпологаемые места маршрута моей посылки до прибытие в место вручения, никто ничего не знает и ничем помочь не может.... вот в таком случае возникает вопрос за что мы платим деньги и зачем в такой структуре работают некомпетентные специалисты Обязательно напишу претензию на возмещение, не хотят работать нормально, пусть работают бесплатно!И обязательно жалобу напишу в Министерство связи и Президенту, надоел этот произвол и обдираловка!!! |
|
Добрый день, Елена! От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Отправление 4.09.2012 было передано перевозчику для дальнейшей доставки. Для уточнения информации по отправлению возможно оформить заявление, чтобы специалисты провели документальную проверку и установили местонахождение отправления. С уважением, EMS Russian Post |
|
каким образом необходимо оформить заявление, чтобы вы провели документальную проверку и установили местонахождение отправления |